Новый писал(а):Добрый Гоблин писал(а):Welena писал(а):Ха! Да и еще 3): любое изменение в брони рассматривается, как АННУЛЯЦИЯ !!! Это как вооообсче???? !!
Круто,такой бред мог выдумать только очень"умный" чел.
ИМХО -это результат того, что они сэкономили при разработке своей компьютерной системы. Не стали делать операцию редактирования тура (это ж лишние деньги разработчикам), а "заменили" её двумя операциями: удалением старого тура и введением нового. Отсюда и необходимость аннуляции.
А чем чревата "аннуляция тура"?! Не думаю, что будут выставлять шрафные, если количество номеров не уменьшается и отель не меняется... А в сотальном - поностью их поддерживаю. Ребят, подтвердили тур? Несите за него ответственность. Если это туристы хотят то одного, то другого - пусть понимают, что труд над их капризами оплачивается; если турагент неправильно понял, или до конца не убедился, что это то, что им нужно - пусть сам за это отвечает. Иначе с какой стати все эти изменения в ПОДТВЕРЖДЁННОМ бронировании сваливаются на голову оператора совершенно безвозмездно? Это ж не только в системе исправить и выставить новый лист бронирования, но и парнёров уведомить, счёт новый получить и т.д. и и т.п.
У TUI сбор есть за изменения в бронировании. Ориентируемся на Запад.