Любимый Мостревел ...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Tina_K
Сообщения: 128

Ср дек 05, 2007 15:36  

Деловая
перечитайте сначала. Только и делаем, что оглашаем список!

читала, но могу сказать, что в заголовке можно смело поставить имя любого Тур Оператора.
1) курс грабительский 25, 2
например курс выше у Ланты
доплаты на ВСЕ рейсы в Египет по 40 долларов с чела ввели!!!
а разве доплат больше нет ни у кого? Например ТЕЗ тур: доплаты от 20 до 50 долл, а теперь ещё "Информируем Вас, что в связи с повышением стоимости авиационного топлива на все подтвержденные неоплаченные или оплаченные не полностью заявки с 03,12,2007 будет введен дополнительный топливный сбор, размер сбора для каждой авиакомпании свой." - которые составляют от 20 до 110. http://www.teztour.com/book/feed/avia/. ... n_sbor.xls" target="_blank
Но вот что странно НИКОГО это почему то не задевает. : ;-) :
любое изменение в брони рассматривается, как АННУЛЯЦИЯ !!!
то же самое вообще то ввёл и ПЕГАС, но пять же - все к Пегасу остались равнодушными.
Женщина умнее мужчины: она никогда не полюбит мужчину только лишь потому, что у него красивые ноги.

Деловая
Сообщения: 529

Ср дек 05, 2007 16:17  

Бесит не сам курс, а то, что для туристов у них совершенно другая система оплаты. :evil: Есть ТО, которые работают без топливного сбора (так что название любого ТО в ветке точно не поставишь). :evil: У Пегаса изменения в паспортных данных к аннуляции не приравниваются. : ;-) :
Вы работаете в Мостревеле или просто его очен любите. Отрицать очевидное глупо - ИМХО. Мос изменил отношение к ТА в худшую сторону. Очень! :cry:

Belochko

Ср дек 05, 2007 17:02  

to Деловая

ТО которые, как вы выразились, "работают без топливного сбора", на самом деле включают его в стоимость тура, так как топливный сбор определяет а/к

Деловая
Сообщения: 529

Ср дек 05, 2007 17:10  

И это, ИМХО, намного честнее по отношению к ТА и их туристам!!! Я не знаю, как у вас, а меня не все туристы знают заранее про этот "топливный сбор" и приходится много комментариев выслушивать да и просто недоумений! Тут я в претензии не конкретно к Мосу, а вообще ко всем ТО, без доплат работают единицы. :wink:

Belochko

Ср дек 05, 2007 17:34  

Деловая: "У Пегаса изменения в паспортных данных к аннуляции не приравниваются."

Кстати, у Моса изменение паспортных данных также не приравнивается к аннуляции. К аннуляции приравниваются изменение в ФИО и переброни в подтвержденном туре на новогодние даты.

aleksasha131
Сообщения: 196
Контактная информация:

Ср дек 05, 2007 17:37  

Меня Мосы тоже разочаровали. Прилетел я в Макади Марину. Переселяют в Джаз Мирабель Макади. Спрашиваю почему, а мне отвечают, что переселяют из Марины последние пять дней и в Москве об этом знают. :evil:, т.е. ваучер выписывают на отель, заведомо зная о замене.

Деловая
Сообщения: 529

Ср дек 05, 2007 18:01  

22.11.2007




Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание, что в связи с предъявлением дополнительных требований со стороны иностранных партнёров компании, любые изменения (сроков, фамилий туристов, количества туристов, типа номера, отеля и т.д.) во всех бронированиях, начиная с 23 ноября 2007 г., будут рассматриваться как фактические аннуляции туров и облагаться штрафами согласно Приложению к договору. Просьба ознакомится с указанным изменением в условиях сотрудничества с нашей компанией.

Где здесь про новогодние даты?!! Что-то не уловила! : ;-) :

July

Ср дек 05, 2007 18:36  

Новый писал(а):ИМХО -это результат того, что они сэкономили при разработке своей компьютерной системы. Не стали делать операцию редактирования тура (это ж лишние деньги разработчикам), а "заменили" её двумя операциями: удалением старого тура и введением нового. Отсюда и необходимость аннуляции.

Если не ошибаюсь, у Мосиков "мастер" стоит, ну может заточенный под них , а без операции редактирования тура работать в принципе невозможно. Другое дело - если доступ к редактированию заявки закрыли большинству сотрудников, а те, у кого доступ есть предпочитают не заморачиваться... но всё равно это бред, имхо, перебронировать проще, нежели забронировать вновь...

Деловая
Сообщения: 529

Чт дек 06, 2007 11:17  

Juli, совершенно согласна. Все равно будут слезные просьбы перебронировать, немножко изменить и . т. д. Я имею в виду нам от туристов. А нам тогда что делать?!!

Аватара пользователя
ELENKa
Сообщения: 118

Чт дек 06, 2007 16:54  

А мы в октябре столкнулись с такой проблемой, как замена одного туриста на другова, оператор был Пегас. Было подтверждено и за месяц оплачено4 DBL, , за 10 дней до вылета звонит заказчик и говорит, что один чел. из дабла не поедит, вот вам фамилию того кто поедит вместо него, мы Ок, давайте, звоню оператору, спрашиваю можно ли так и есть ли какой-нибудь штраф,ответ: нет, присылайте,бронируем нового, на след. день звонит оператор и говорит, ни фига, неугадали,теперь только аннулируем эту комнату и делаем бронь заново, а отель между прочем уже в стопе до конца месяца, подтвердят- хорошо, не подтвердят- штраф. Звоню туристу, объясняю ситуацию, а он мне, девушка вы чего такую херь мне городите, такого никогда не было и нет, я знаком с турбизнесом не понаслышки и говорю вам,что всегда это делалось без проблем, так что, как говорится не еб..., В общем если бы не директор, египтянин, который хорошо знает их людей с встречающей стороны, которые сделали и подтвердили нам перебронь, была бы большая неприятность.
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.

Welena
Сообщения: 58

Чт дек 06, 2007 18:02  

Tina_K писал(а):Деловая
перечитайте сначала. Только и делаем, что оглашаем список!

читала, но могу сказать, что в заголовке можно смело поставить имя любого Тур Оператора.
1) курс грабительский 25, 2
например курс выше у Ланты
доплаты на ВСЕ рейсы в Египет по 40 долларов с чела ввели!!!
а разве доплат больше нет ни у кого? Например ТЕЗ тур: доплаты от 20 до 50 долл, а теперь ещё "Информируем Вас, что в связи с повышением стоимости авиационного топлива на все подтвержденные неоплаченные или оплаченные не полностью заявки с 03,12,2007 будет введен дополнительный топливный сбор, размер сбора для каждой авиакомпании свой." - которые составляют от 20 до 110. http://www.teztour.com/book/feed/avia/. ... n_sbor.xls" target="_blank
Но вот что странно НИКОГО это почему то не задевает. : ;-) :
любое изменение в брони рассматривается, как АННУЛЯЦИЯ !!!
то же самое вообще то ввёл и ПЕГАС, но пять же - все к Пегасу остались равнодушными.


Ну просто, понимаете, для одного оператора многовато условий. Сами же пишете:
1).... у Ланты
2)....у Теза
3)... у Пегаса
Хорошо, согласна, аннуляция - это всё понятно, да, может, надо быть внимательней. Но представьте: перед вами сидит довольный турист, собирающийся купить тур и вы ему тут сообщаете, что будьте добреньки еще за двоих 80 $ и всё это дело по курсу 25, 2.... :shock: Нас понимаете?

Аватара пользователя
Tina_K
Сообщения: 128

Чт дек 06, 2007 19:17  

Нас понимаете?


я вас понимаю, я туры вообще то то же продаю.

перед вами сидит довольный турист, собирающийся купить тур и вы ему тут сообщаете, что будьте добреньки еще за двоих 80 $


значит, когды вы говорите туристу - будьте добры 100 долл (на Аэрофлоте) за тур от ТЕЗ туры по курсу 24, 80 - турист это воспринемает на УРА, пляшет от радости, целует вам ноги и хлопает в ладоши? : ;-) :
Женщина умнее мужчины: она никогда не полюбит мужчину только лишь потому, что у него красивые ноги.

Аватара пользователя
Tina_K
Сообщения: 128

Чт дек 06, 2007 19:18  

А мы в октябре столкнулись с такой проблемой, как замена одного туриста на другова, оператор был Пегас. Было подтверждено и за месяц оплачено4 DBL, , за 10 дней до вылета звонит заказчик и говорит, что один чел. из дабла не поедит, вот вам фамилию того кто поедит вместо него, мы Ок, давайте, звоню оператору, спрашиваю можно ли так и есть ли какой-нибудь штраф,ответ: нет, присылайте,бронируем нового, на след. день звонит оператор и говорит, ни фига, неугадали,теперь только аннулируем эту комнату и делаем бронь заново, а отель между прочем уже в стопе до конца месяца, подтвердят- хорошо, не подтвердят- штраф. Звоню туристу, объясняю ситуацию, а он мне, девушка вы чего такую херь мне городите, такого никогда не было и нет, я знаком с турбизнесом не понаслышки и говорю вам,что всегда это делалось без проблем, так что, как говорится не еб..., В общем если бы не директор, египтянин, который хорошо знает их людей с встречающей стороны, которые сделали и подтвердили нам перебронь, была бы большая неприятность.

ситуация с ПЕГАСам - т.е. это всё нормально, никто не осуждает, но если такой номер откалол Мострэвел - вы кричите - на костер мострэвел!
Женщина умнее мужчины: она никогда не полюбит мужчину только лишь потому, что у него красивые ноги.

Аватара пользователя
ELENKa
Сообщения: 118

Чт дек 06, 2007 19:45  

[quote][/quote]ситуация с ПЕГАСам - т.е. это всё нормально, никто не осуждает, но если такой номер откалол Мострэвел - вы кричите - на костер мострэвел!

Лично я ничего против Мосов : ok : не имею, мы входим к ним в CALL-center и отлично себя чувствуем
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.

Аватара пользователя
Tengoo
Сообщения: 385
Контактная информация:

Сб дек 08, 2007 13:55  

До вчерашнего дня меня тоже работа с Мостревелом устраивала, а вчера вот надо было мне самому заехать за доками :evil: Заметил ошибку в ваучере, попросил перепечатать - ну вот не знал, что это такая проблема на полтора часа... Раз десять бегал от секретаря к выдаче и обратно: такое впечатление, что никому вообще ничего не надо и никто не за что не отвечает, сначала проблема напечатать, потом найти ваучер, потом мне выдать взамен старого....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2291 гость