Это, конечно, не так уж и возмутительно,потому что Пегас, наверное, прав...Но все таки, может можно что-то сделать...
Ситуация: у меня летит группа туристов на семинар в Египет (100 чел-к) через Пегас.Мы их забронировали,но, естественно, каждый день вносим изменения по фамилиям, кол-ву едущих и расселению. Пегас предупредил,что любое изменение данных туриста (дае замена фамилии) воспринимается отелем,как аннуляция старого тура и бронировка нового. То бишь отель может и не подтвердить по новой тот же самый номер... И мы и туристы об этом предупреждены и согласны! Но... у Пегаса вышел новый спец, естественно, дешевле старого,уев эдак на 200...А все новые брони они принимают по старому спецу...И меют ли право??

Помогите!