" Крыша едет" у туристов???

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт янв 08, 2008 15:40  

egorka писал(а):Крыша едет не у туристов, а у манагеров, кой чёрта вы трубки первого, второго снимаете? Всех в сад....
Егорка, а вы интуитивно чувствуете, что за звонок на другом конце провода? А вдруг там реальные проблемы и без вашего вмешательства их не разрулить? Всякое бывает....
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

nicolaync
Сообщения: 1890

Вт янв 08, 2008 15:42  

Anhar писал(а):
nicolaync писал(а):Пы. Сы. Мне вчера пришло сообщение по элекстронке (будто бы от агентства, но с окончанием ...@mail.ru): "Пожалуйста, сообщите, будут ли у вас горящие билеты в Варадеро или в Пунта Кану в феврале-марте. Александр"!

Не для синглового туриста 70 лет, случайно? Если да, то я даже знаю кто это прислал.
Вчера пыталась вправить мозг на тему "в два раза завышенных цен" и "там нищета, оно не может столько стоить"

Привет, Anchar, с Новым Годом!
А корнеплод его знает, тот он или не тот... Даже не пытался выяснить, поскольку на каждого такого корнеплода с такими вопросами нервных окончаний на напасешься. Просто вспомнилось, когда Tatjana свой пример привела... :hmm:
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

nicolaync
Сообщения: 1890

Вт янв 08, 2008 15:47  

Tatjana писал(а):
egorka писал(а):Крыша едет не у туристов, а у манагеров, кой чёрта вы трубки первого, второго снимаете? Всех в сад....
Егорка, а вы интуитивно чувствуете, что за звонок на другом конце провода? А вдруг там реальные проблемы и без вашего вмешательства их не разрулить? Всякое бывает....

Угу, попробуйте представить, что в ТО манагер трубку не снимет на звонок от агентства даже первого и второго... Какие слова здесь были бы понаписаны? Рядом то уже есть пример - "бандиты от туризма" и т.п. и т.д.... Похожее, предполагаю, могет случимши, если клиент позвонит, а манагер агентства трубку не снимет...
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт янв 08, 2008 15:51  

Tatjana писал(а):
egorka писал(а):Крыша едет не у туристов, а у манагеров, кой чёрта вы трубки первого, второго снимаете? Всех в сад....
Егорка, а вы интуитивно чувствуете, что за звонок на другом конце провода? А вдруг там реальные проблемы и без вашего вмешательства их не разрулить? Всякое бывает....

любая проблема, от мозга нашего...
рулить можно и позже...
Вот, у меня, например, в соседнем офисе прорвало какую-то канализационную трубу, прям перед НГ, воняет на весь коридор, ещё рядом стоит какой-то в коридоре передатчик, тоже жужжит на весь коридор как вертолет... и никто ведь не рулит, аж до 9-го.... отчего ж я своими проблемами буду напрягать людей? Жду вот... и остальные подождут....

Приучили туристов, вот и пользуются…
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

nicolaync
Сообщения: 1890

Вт янв 08, 2008 15:53  

Ятрос писал(а):Ух, а могла б сейчас быть выдающимся хирургом.Или, на худой конец, гинекологом.

Уважаемая Ятрос,
судя по всем известному анекдоту, Вы, придя в туризм, не намного удалились от предыдущего варианта с гинекологией... :roll:
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт янв 08, 2008 15:55  

глюк!
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Izma
Сообщения: 563

Вт янв 08, 2008 17:55  

nicolaync писал(а):
Ятрос писал(а):Ух, а могла б сейчас быть выдающимся хирургом.Или, на худой конец, гинекологом.

Уважаемая Ятрос,
судя по всем известному анекдоту, Вы, придя в туризм, не намного удалились от предыдущего варианта с гинекологией... :roll:

Ну зачем же обижать? В основной массе народ тут из гинекологов-сантехников :D. Pardon, nicolaync. Вы, видимо, из литераторов-романистов. А год был тяжелый, туристы все напряжнее - понятно же!

Аватара пользователя
Lasska
Сообщения: 129

Вт янв 08, 2008 18:03  

egorka писал(а):Крыша едет не у туристов, а у манагеров, кой чёрта вы трубки первого, второго снимаете? Всех в сад....

Точно, да еще и на работу выходят в удобное туристу время!
Неужели так плохо спродажами?
что в ложке лекарство, то в чашке яд.

nicolaync
Сообщения: 1890

Вт янв 08, 2008 18:06  

Izma писал(а):
nicolaync писал(а):
Ятрос писал(а):Ух, а могла б сейчас быть выдающимся хирургом.Или, на худой конец, гинекологом.

Уважаемая Ятрос,
судя по всем известному анекдоту, Вы, придя в туризм, не намного удалились от предыдущего варианта с гинекологией... :roll:

Ну зачем же обижать? В основной массе народ тут из гинекологов-сантехников :D. Pardon, nicolaync. Вы, видимо, из литераторов-романистов. А год был тяжелый, туристы все напряжнее - понятно же!

Уважаемая Izma,
я - и обижать? Да еще коллегу? Да еще женщину? :shock: Да ни в жисть никогда! Шутить иногда пытаюсь, конечно, не без этого. Иногда неудачно, однако, не без этого. Иногда слишком по-английски ( в моем понимании), однако, тоже не без этого... :oops:
Может, стоит просто еще раз тот анекдот напомнить про работников турбизнеса и гинекологов? Ну, по поводу того, что и те и другие, работают там, где другие отдыхают... :hmm:
Честно - я не из литераторов-романистов. Мое темное прошлое, однако, увы, намного хужее... Однако, и не из гинекологов-сантехников... А Вы точно знаете, что в основной массе народ тут из них? Ну, в смысле, из этих, тех самых? :hmm:
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт янв 08, 2008 21:44  

Да какие могут быть обиды?! :mrgreen: А анекдот про турагентов и гинекологов является одним из моих любимых :mrgreen:
Только, гинекологи, все-таки, находятся в более выигрышном положении:отработал смену и домой :D А мы всегда на посту. :mrgreen:
Уважаемые Ласка и Егорка, мне не совсем понятна ваша позиция: что значит, нафига трубки брать 1-го и 2-го?Как это всех в сад?ИМХО, не правильно это:выдал доки проездные турику и забыл о нем.А если у человека реальные проблемы?Куда ему звонить?Тут дело не в том у кого продажи есть или нет, а в уважении к туристу, который доверил нам свой отдых.У меня 2 телефона включены 24 часа в сутки.И все мои туристы их знают:я их еще раз крупно пишу на пакете выдаваемых документов.И должна вам сказать, что за 11-й год, что я этим бизнесом занимаюсь, случаев злоупотребления и глупых звонков не было ни разу.Зато мне спокойно и туристам моим тоже

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Вт янв 08, 2008 21:51  

Вообщем- молодцы мы!!!)))))

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Вт янв 08, 2008 23:25  

Не могу не согласиться с предыдущим оратором! :good: :D

Аватара пользователя
Izma
Сообщения: 563

Ср янв 09, 2008 0:02  

nicolaync писал(а):Честно - я не из литераторов-романистов. Мое темное прошлое, однако, увы, намного хужее... Однако, и не из гинекологов-сантехников... А Вы точно знаете, что в основной массе народ тут из них? Ну, в смысле, из этих, тех самых? :hmm:

Ну что ж, и мое прошлое, вероятно, не намного лучшее :) Касательно "основной массы тут" - Вы полагаете, народ сплошь из Академиев по туризьму понабежал?
А в праздники - ну конечно, как у всех - дома комп включен круглосуточно, почта проверяется....а к телефону все равно подходить не хочется :(

Аватара пользователя
DonChoa 2
Сообщения: 979

Ср янв 09, 2008 0:22  

Ятрос писал(а):А если у человека реальные проблемы?Куда ему звонить?


Принимающей..также надо бронировать у тех ТО, у кого есть русскоговорящие представители на месте..

Каждый должен делать свою работу, не так ли?
это все я...

Lisi4ka
Сообщения: 17

Ср янв 09, 2008 0:32  

Tatjana писал(а):
egorka писал(а):Крыша едет не у туристов, а у манагеров, кой чёрта вы трубки первого, второго снимаете? Всех в сад....
Егорка, а вы интуитивно чувствуете, что за звонок на другом конце провода? А вдруг там реальные проблемы и без вашего вмешательства их не разрулить? Всякое бывает....


Вот вот! У меня что ни день - страховые случаи на горе. Конечно можно игнорировать, должны жа додуматься, что у них страховка, и я здесь не при чем, но клиенту всегда спокойнее, когда есть связь и помощь в таких ситуациях. А второго вечером вообще туристы в Италии в аварию попали, машина на списание. Естественно нужно было помогать разобраться и с машиной, и со страховкой. Одним в аэропорту билеты выдали тока туда. А они чухнулись уже в самолете. Причем оказалось, что это не из-за невыписанного обратного рейса, а просто ТО забыл из выдать. Звонки нельзя игнорировать, потом не разгребешь. Но хамство некоторых убивает. Особенно сейчас, когда нервы и так на пределе после НГ заездов.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2227 гостей