Ситуация: туристы приехали в отель (Париж), их заселили, а спустя 4 часа выясняется, что отель перепутали, и давайте езжайте в свой, как хотите.
ДСБВ оставил телефон для экстренной связи, мобильный, который НЕ ОТВЕЧАЕТ. Вообще.
У меня два вопроса, нет, три:
1. Чей просос (как, блин, можно заселить в другой отель, если на ваучере четко написано название)? Судя по тому, что рассказывают туристы, перепутал гид (тот, который всех привез).
2. КАК МОЖЕТ НЕ ОТВЕЧАТЬ экстренный телефон? Это нечто что такое.
3. Будут ли компенсированы деньги за такси, потораченные на переезд в нужный отель? (то есть этот момент я лично отмониторю, но все равно).
Очень прошу представителей ДСБВ высказаться, очень грустно, я отправила близки родственников, по рекомендации других агентств, и такое с нами случается впервые. Надеюсь, что это просто какой-то ужасно случайный косяк, и ДСБВ удастся компенсировать людям неприятности.
Update: к чести DSBW, реакция туроператора была очень оперативной. Нам, как агентству, принесли извинения за путаницу и за то, что телефон не отвечал. Кроме того, была обещана компенсация ущерба туристам.
Это приятно и говорит о DSBW как о профессионалах рынка, которые не считают всех туристов априори "пц", нытиками и овощами.
Лично спасибо Светлане Платоновой, менеджеру по работе с агентствами компании DSBW.
DSBW - косяк в Париже + телефоны для экстренной связи не отвечают.
Модератор: Administrator
Последний раз редактировалось m_alice Сб янв 12, 2008 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемая m_alise! Ваш сигнал принят. Сейчас разбираемся с партнерами - что произошло. О результатах сообщим, такси компенсируем (пусть чек сохранят).
Похоже, что после новогодней нагрузки расслабились.
Похоже, что после новогодней нагрузки расслабились.
Платонова Светлана
DSBW-TOURS,
зам.директора, руководитель отдела по работе с агентской сетью
DSBW-TOURS,
зам.директора, руководитель отдела по работе с агентской сетью
sesha писал(а):Уважаемая m_alise! Ваш сигнал принят. Сейчас разбираемся с партнерами - что произошло. О результатах сообщим, такси компенсируем (пусть чек сохранят).
Похоже, что после новогодней нагрузки расслабились.
Спасибо за быструю реакцию, будем надеяться, что все уладится.
А телефон для экстренной связи почему не отвечал?
Кое-кто включил режим "Виброзвонок"
Платонова Светлана
DSBW-TOURS,
зам.директора, руководитель отдела по работе с агентской сетью
DSBW-TOURS,
зам.директора, руководитель отдела по работе с агентской сетью
хм... и старался получить максимальное удовольствие от входящих?sesha писал(а):Кое-кто включил режим "Виброзвонок"
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
m_alice писал(а):туристы приехали в отель (Париж), их заселили, а спустя 4 часа выясняется, что отель перепутали, и давайте езжайте в свой, как хотите.
как, блин, можно заселить в другой отель, если на ваучере четко написано название)?
Судя по тому, что рассказывают туристы, перепутал гид (тот, который всех привез).
То есть гид виноват..а сами "туристы" совсем овощи что ли? видят что написано и подсказать гиду не могут что он их неправильно селит?
И как они спустя 4 часа это выяснили? Дружно до дыр обнюхали и обглядели ваучер?
это все я...
Людям что - проще висеть на телефонах и ныть на всю Москву, чем взять такси и переехать в свой отель? Представляю, что будет дальше (отдых только начался, как я поняла). А, также надо отмониторить оплату счета за телефон (я думаю евро примерно 2-3)
DonChoa 2 писал(а):m_alice писал(а):туристы приехали в отель (Париж), их заселили, а спустя 4 часа выясняется, что отель перепутали, и давайте езжайте в свой, как хотите.
как, блин, можно заселить в другой отель, если на ваучере четко написано название)?
Судя по тому, что рассказывают туристы, перепутал гид (тот, который всех привез).
То есть гид виноват..а сами "туристы" совсем овощи что ли? видят что написано и подсказать гиду не могут что он их неправильно селит?
И как они спустя 4 часа это выяснили? Дружно до дыр обнюхали и обглядели ваучер?
Туристы не овощи. Они спросили гида, почему отель другой. Ответ был: все правильно, не волнуйтесь, отель поменяли. Ваучер на ресепшн приняли, номера дали. А через четыре часа пришел ресепшионист и сказал: произошла ошибка, номера вам здесь не забронированы, выезжайте.
Как я понимаю, напутал трансфермен, потому что в этом туре, как правило, идет Hibiscus, вот туда и поселили. А подтвержден был Central на самом деле.
Туристам сильно за 60 лет, за границей они бывали, но давно. Хорошо еще, что женщина свободно говорит по-французски. Позвонила она мне, ибо моя свекровь:) Меня поразило то, что телефон для экстренной связи не отвечал. Ну разобрались и слава богу.
Последний раз редактировалось m_alice Сб янв 12, 2008 22:02, всего редактировалось 1 раз.
наблюдательООН писал(а):Людям что - проще висеть на телефонах и ныть на всю Москву, чем взять такси и переехать в свой отель? Представляю, что будет дальше (отдых только начался, как я поняла). А, также надо отмониторить оплату счета за телефон (я думаю евро примерно 2-3)
Вы не правы. Они и взяли такси, и переехали в свой отель. Это просто мои близкие, которые сначала честно позвонили 5 раз по указанному телефону для экстренной связи, а потом уже мне. И они в своем праве. К чести ДСБВ все решилось достойно. Они профессионалы и всех туристов нытиками не считают.
Tatjana писал(а):хм... и старался получить максимальное удовольствие от входящих?sesha писал(а):Кое-кто включил режим "Виброзвонок"
)))
всякое бывает, на самом деле. хотя, когда экстренный тел. выдает долгие гудки, ощущаешь себя... странно:)
kassandra писал(а):А меня позиция туристов удивляет...Неужели не удосужились вывеску на отеле прочитать перед заселением?
Так они прочли. И еще спросили: а это не ошибка, точно? И получили ответ: нет-нет, все ок, селитесь:)
m_alice писал(а): ...Это приятно и говорит о DSBW как о профессионалах рынка, которые не считают всех туристов априори "пц"....
m_alice, а что это такое ваше "пц"?? Слова "нытик" и "овощи" я знаю, а вот ваше "пц", к счастью, нет!!! Наверное, это что-то нецензурное и непотребное?!
Рысь писал(а):m_alice писал(а): ...Это приятно и говорит о DSBW как о профессионалах рынка, которые не считают всех туристов априори "пц"....
m_alice, а что это такое ваше "пц"?? Слова "нытик" и "овощи" я знаю, а вот ваше "пц", к счастью, нет!!! Наверное, это что-то нецензурное и непотребное?!
да я и сама не знаю к вашему и моему счастью.
Туристам сильно за 60 лет, за границей они бывали, но давно. Хорошо еще, что женщина свободно говорит по-французски. Позвонила она мне, ибо моя свекровь:)
Моя свекровь хотела через меня отправить свёкра, типо тоже через DSBW. Вот те раз, всё он в пролёте.
Дело ясное, что дело тёмное.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1303 гостя