Пошел седьмой час задержки вылета 7В 1208 из Бангкока.Умолчу о том, что, туристы меня, буквально изнасиловали.Но, исчерпывающего ответа на их вполне справедливые, с точки зрения законодательства, вопросы у меня нет.
1)К кому обращаться, что б накормили, напоили?
2)Когда полетят?
3)В гостиницу расселят?
На все мои вопросы барышня в Красаэр лепечет что-то невразумительное
7В1208 из Бангкока
Модератор: Administrator
Ятрос писал(а):Надо было людей накормить, напоить и не держать в неведении.ИМХО, это НЕ нормально, когда туристы с вопросом "когда полетим и что делать?" звонит в московское агентство, а не задает его в аэропорту представителю а/к или ТО
Дык и дайте им тлф. Красэйра...Пусть звонят и узнают из первых уст.
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Уффф...Хорошо, что наши туристы не летают этими рейсами, а/k...
Сочувствую туристам, их семьям и ТА.
Сочувствую туристам, их семьям и ТА.
.
Звоните консолидатору. Всё таки кроме имени "заказчик рейса" есть и ответственность". Реально же невозможно в каждом порту держать представителя. Красы всех размещают по зедержке. Точнее и красы тоже.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 707 гостей