И снова о КрасЭйр..............

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

galka
Сообщения: 161
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 16:29  

Недавно вернулась из Болгарии. Тур был с 11 по 18 января. Такого кошмара не пожелаешь и врагу...Задержка рейса туда составила 31 час, обратно - 44 часа!!! Летели а/к КрасЭйр. Причина задержек — метеоусловия. Да, действительно в Болгарии стоял несколько дней туман, но это не мешало приземляться и подниматься всем авиакомпаниям кроме КрасЭйр, в том числе и российским. Так как нас перевозили из аэропорта в аэропорт — на языке авиаперевозчиков «ловили окно», то удалось побывать в четырех аэропортах: Софии, Варны, Пловдива, Бургаса. И во всех аэропортах на стойках информации болгары говорили одно и то же, что за время задержек а/к КрасЭйр несколько раз давали коридор, но те, почему то, не воспользовались. А теперь самое интересное: в Болгарии нет представителя КрасЭйр!!! Т.е. в подобных ситуациях пассажиры предоставлены сами себе. И плевали представители авиакомпании на Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», в которых перечисляется ответственность перевозчика в случае задержки рейсов. Мы не получили от них за 44 часа: информацию, прохладительные напитки, горячее питание, размещение в гостинице и т.д...
А сегодня прочитала в новостях БАНКО, что глава Росавиации г-н Бачурин доволен итогами чартерной программы!? Также цитирую его: «При этом компании приложили максимум усилий, чтобы соблюсти Федеральные авиационные правила воздушных перевозок пассажиров и потратили значительные суммы на размещение туристов в гостиницах и обеспечить их всем необходимым»!!!
Какие усилия, какие суммы — что за бред!? Думаю, что г-н Бачурин услугами КрасЭйр никогда не пользовался...., а отчеты, которые подает а/компания в Росавиацию липовые...
Хотела посоветоваться, стоит писать претензию руководству КрасЭйр или это дохлый номер?

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 16:45  

galka писал(а):...Мы не получили от них за 44 часа: информацию, прохладительные напитки, горячее питание, размещение в гостинице и т.д...

Да все эти законы только на бумаге хороши. Мне, например, "понравился" ответ члена экипажа "Трансаэро" (в декабре 2007 года, когда мы в Пунта-Кане застряли по непонятным и никому неизвестным причинам) - на требования попить-поесть он с ухмылкой ответил : "если вас сейчас покормить - в полете есть нечего будет".

триал
Сообщения: 7

Ср янв 23, 2008 16:53  

А нас, этим летом, в Барселоне, при задержке рейса 6ч., Красэйр обеспечил талонами на питания.

galka
Сообщения: 161
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 17:01  

Видимо столько раз у них уже были задержки за последнее время, что талоны на питание закончились............

Аватара пользователя
Ингеборге
Сообщения: 103

Ср янв 23, 2008 17:14  

да все кругом дураки сидят и живодеры, спецально мучают. Хорошо, что не свалились.

ПС: а претензию стоит написать раз питания, гостиницы и т.д. не было.

galka
Сообщения: 161
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 17:39  

Мадам, а Вас держали когда-нибудь в аэропорту 44 часа? Я думаю, что если продержат, заговорите по другому. У нас на рейсе, помимо горнолыжников, было много маленьких деток и измученных родителей.... А на реплику, что "не свалился", отвечу следующее: мы все взрослые люди и достаточно адекватно реагировали на ситуацию и "сваливаться" ,поверьте, никто не собирался...Но когда мы видели, что спокойно приземляются: рейс Аэрофлота, рейсы из Лондона, Дублина и т.д., а наш подлетает, кружит над Софией и улетает и так в течение двух дней!!!.................

Аватара пользователя
Ингеборге
Сообщения: 103

Ср янв 23, 2008 17:53  

galka писал(а):Мадам, а Вас держали когда-нибудь в аэропорту 44 часа? .................


Пишите претензию а/к, а потом в суд исковое. Если причина - метеоусловияничего не получите, если судно неисправно - выиграете + моральный.

пс: авиапарк красэйро аналогичен аэрофлоту или т.д. как вы думаете?

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 18:44  

galka претензию стоит выставлять, во-первых, себе, за то что сами выбрали эту далеко не лучшую, да и вообще забродившую авиакомпанию, и во-вторых, вашему турагенту, и то, только устно, за то, что он такой добрый Вам посоветовал такую авиакомпанию...
Думать нужно, до поездки.... а не тому, что, заплатив в два раза дешевле, чем те, которые летели аэрофлотом, радоваться, что обдурили других туристов...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср янв 23, 2008 19:20  

Натулек писал(а): Да все эти законы только на бумаге хороши. ....


надысь наш будущий превед-Медвед по телеку говорил, что мы живем в стране правового нигилизма .... а я так и не понял ... про кого это он собственно ... про них или про нас ... пришлось крепко выпить

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Ср янв 23, 2008 20:11  

Andreiaka писал(а):
Натулек писал(а): Да все эти законы только на бумаге хороши. ....


надысь наш будущий превед-Медвед по телеку говорил, что мы живем в стране правового нигилизма .... а я так и не понял ... про кого это он собственно ... про них или про нас ... пришлось крепко выпить



А я столько не выпью, чтоб понять... :lol:

galka
Сообщения: 161
Контактная информация:

Чт янв 24, 2008 15:02  

egorka
Я сама являюсь турагентом.......Для нас принципиально важно было 11 число, а в этот день перевозка осуществлялась только чартером и вариантов не было...А умничать можно долго, только результатов это не дает.........

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Чт янв 24, 2008 15:32  

galka писал(а):egorka
Я сама являюсь турагентом.......Для нас принципиально важно было 11 число, а в этот день перевозка осуществлялась только чартером и вариантов не было...А умничать можно долго, только результатов это не дает.........

Я не умничал, воспринимайте это как совет...
Проблема же у Вас, у меня данных не возникает, ни-ког-да! : ;-) :
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Zloy agent

Чт янв 24, 2008 16:08  

Двоякое впечатление от поста....

То что задержка и намного - это не есть хорошо для любой авиакомпании, но вероятно были причины и веские.

- а 44 часа катания по 4 аэропортам Болгарии были за чей счет и все кто организовывал? Такие катания для значительной группы человек не бывают бесплатными и из альтруистических побуждений.
- "подлетает, кружит и улетает" - это с чего вдруг так решили? Похоже на красивое самоубеждение, если честно. Ситуацию с погодой экипаж знает задолго до появления в небе над а/п, а не решает вдруг "от балды" покружить эдак, от нечего делать, и улететь куда глаза глядят. При этом значительно увеличивая прямые расходы авиакомпании на сам полет.
Ответственность за принятие решения лежит только на Командире ВС, и именно он отвечает за это, ровно как и за безопасность и жизнь пассажиров на борту, причем безопасность стоит всегда на первом месте.
- утверждения на стойке информации "давали коридор несколько раз" тоже не особо вразумительны, не знают они реальной ситуации, а такие ответы лишь из желания что называется "отмазаться". Да и слоты в Болгарских портах - штука не столько простая.
- про кормление, размещение - это еще и вопрос к хэндлинговому агенту, который нифига не делал в такой ситуации
- представительств во всех аэропортах не может иметь ни одна авиакомпания, Крас не исключение. И это ой не "самое интересное".

Претензию стоит попробовать подать, но для начала через оператора. Вот только подтвердить факт отсутствия того же питания ооочень сложно подтвердить.

А г-н Бачурин абсолютно прав в своем утверждении, деньги тратятся, и поверьте - немалые

ПС. Ответ не был попыткой как-то обелить Крас перед автором поста или кем-либо.

galka
Сообщения: 161
Контактная информация:

Чт янв 24, 2008 16:36  

"- а 44 часа катания по 4 аэропортам Болгарии были за чей счет и все кто организовывал? Такие катания для значительной группы человек не бывают бесплатными и из альтруистических побуждений."
За счет принимающих компаний...Разговаривала с представителем нашей компании, он сказал, что затем будут требовать возмещения у КрасЭйр, в крайнем случае - через суд...
- "подлетает, кружит и улетает" - это с чего вдруг так решили? "
Мы постоянно связывались со справочной Домодедово (тел. 9336666), дежурным КрасЭйр (тел.9678835), родственники и друзья сидели в интернете на эл. табло Домодедово. Т.е. мы были в курсе, когда самолет вылетел из Домодедово... и затем опять садился в Домодедово...(((

Zloy agent

Чт янв 24, 2008 17:27  

galka писал(а):Разговаривала с представителем нашей компании, он сказал, что затем будут требовать возмещения у КрасЭйр, в крайнем случае - через суд...


Крас при возмещении учтет это во взаиморасчетах с консолидатором - это 100%, есть подобный опыт и не единожды, прямых выплат пассажирам ждать не стоит.
По опыту если причина возмещения объективна - Крас не упирается и не крысятничает

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2240 гостей