Дьявол-стажер писал(а):А что касается минимальной прибыли, то во-первых, коттедж-то все-таки через агенство забронирован, а не лично туристом. А во-вторых, не нравится Вам минимальная прибыль, так не беритесь за эту мелочь изначально! Но если взялись-то - это Ваша работа!
Ну, это мое мнение... Я думаю, что все-таки уважать надо друг друга... Прежде всего - уважать!!!
Уважение это конечно хорошо, но есть случай из личной практики: приходит ко мне турист и говорит: хочу в отель такой-то, номер такой-то, даты такие-то... С отелем списался - номера есть, цена, ну допустим - 50 евро с человека в сутки. Я ему культурно объясняю, что если он сам будет бронироваться в отеле на прямую - то цена будет 50 евро, а если через фирму, то тут есть свои накрутки и т.д. и т.п., короче цена не 50 евро, а 55 евро с человека в сутки. На что мне клиент заявляет: так вы нам не нажиться хотите?! Еле сдержалась что-бы не сказать - КОНЕЧНО, а вы только за спасибо работаете?! После такого диалога я поняла, что я с этим клиентом работать не смогу.... Ну и не состоялось у нас в итоге сотрудничество. И вот мне очень интересно: действительно ли апартаменты Client бронировал по цене фирмы, или все же по той, которую высмотрел в интернете у принимающей... Если по нетто цене - то я по человечески понимаю Интерхом и его сотрудников.