Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
МышЬ
Сообщения: 93
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 0:12  

Дьявол-стажер писал(а):А что касается минимальной прибыли, то во-первых, коттедж-то все-таки через агенство забронирован, а не лично туристом. А во-вторых, не нравится Вам минимальная прибыль, так не беритесь за эту мелочь изначально! Но если взялись-то - это Ваша работа!
Ну, это мое мнение... Я думаю, что все-таки уважать надо друг друга... Прежде всего - уважать!!!

Уважение это конечно хорошо, но есть случай из личной практики: приходит ко мне турист и говорит: хочу в отель такой-то, номер такой-то, даты такие-то... С отелем списался - номера есть, цена, ну допустим - 50 евро с человека в сутки. Я ему культурно объясняю, что если он сам будет бронироваться в отеле на прямую - то цена будет 50 евро, а если через фирму, то тут есть свои накрутки и т.д. и т.п., короче цена не 50 евро, а 55 евро с человека в сутки. На что мне клиент заявляет: так вы нам не нажиться хотите?! Еле сдержалась что-бы не сказать - КОНЕЧНО, а вы только за спасибо работаете?! После такого диалога я поняла, что я с этим клиентом работать не смогу.... Ну и не состоялось у нас в итоге сотрудничество. И вот мне очень интересно: действительно ли апартаменты Client бронировал по цене фирмы, или все же по той, которую высмотрел в интернете у принимающей... Если по нетто цене - то я по человечески понимаю Интерхом и его сотрудников.
А вот и мы: мыши-цы (с)

tmanager
Сообщения: 1052
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 0:31  

МышЬ писал(а):Я ему культурно объясняю, что если он сам будет бронироваться в отеле на прямую - то цена будет 50 евро, а если через фирму, то тут есть свои накрутки и т.д. и т.п., короче цена не 50 евро, а 55 евро с человека в сутки. На что мне клиент заявляет: так вы нам не нажиться хотите?! Еле сдержалась что-бы не сказать - КОНЕЧНО, а вы только за спасибо работаете?!


Мой опыт говорит, что искусство туристического бизнеса -- дать туристу цену МЕНЬШУЮ, чем от стойки.

Но помню клиента... Сижу значит я ночью в офисе. Настраиваем с админом сервер.

Звонок. Я снимаю трубку, представляюсь: "Рай..., Юрий".

-- Вы можете мне забронировать гостиницу "Интурист"? (дело было в 2000-м)

-- Можем, на какую дату ?

-- А я вот прямо сейчас подъезжаю к ней, бронируйте!

Я начинаю объяснять, что вот прямо сейчас моя заявка на бронь ему ничем не поможет, если там нет номеров. А если есть -- так пусть заселяется во славу Господню.

Он начинает бычиться, что у него договор с нашей фирмой о бронированиях и скидках. Я вкрадчиво советую ему этот договор почитать -- мол, прекрасный повод. ТОгда он начинает вслух размышлять -- ему всех убить или всех уволить...

Дальнейший разговор цитировать, наверное, излишне...
tmanager

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 9:25  

Client писал(а): у меня складывается четкое впечатление, что как только клиент заказывает что-то не очень стандартное, и при этом не очень дорогое, менеджер агентства делает все возможное, чтобы поездка не состоялась.

коттедж мы нашли сами, в и-нете, ....


или вы в силу своего характера нежелательный клиент, или с вашего тура копеечная прибыль.

Галина
Сообщения: 10036

Вт фев 05, 2008 9:51  

2 клиент.
Надо уметь доводить работу до конца. Взялись самостоятельно делать работу-так и делайте.
Совковые времена приучили нас к натуральному хозяйству. Каждый и пломбы в зубы себе вставлял, и паркет настилал .
Ну и зачем вам мы? Делайте...
Доказывайте самостоятельно в посольстве, что ваш автомобиль вместе с вами именно в это время проследует к коттеджу в Австрии.
Как вам могли сделать визу без билетов?
Видимо, менеджеру вы не сказали про автомобиль и долго обещали принести билеты или их бронь.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
МышЬ
Сообщения: 93
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 10:23  

Галина писал(а):2 клиент.
Как вам могли сделать визу без билетов?
Видимо, менеджеру вы не сказали про автомобиль и долго обещали принести билеты или их бронь.

Очень похоже на правду...
А вот и мы: мыши-цы (с)

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Вт фев 05, 2008 10:23  

"Мой опыт говорит, что искусство туристического бизнеса -- дать туристу цену МЕНЬШУЮ, чем от стойки."

Конечно. И никак иначе. Бывают, однако, ситуации когда клиент видит в И-нете совершенно абстрактную цену и на нее ориентируется. А цены такой в природе нет.

Аватара пользователя
МышЬ
Сообщения: 93
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 10:25  

tmanager писал(а):
МышЬ писал(а):Я ему культурно объясняю, что если он сам будет бронироваться в отеле на прямую - то цена будет 50 евро, а если через фирму, то тут есть свои накрутки и т.д. и т.п., короче цена не 50 евро, а 55 евро с человека в сутки. На что мне клиент заявляет: так вы нам не нажиться хотите?! Еле сдержалась что-бы не сказать - КОНЕЧНО, а вы только за спасибо работаете?!


Мой опыт говорит, что искусство туристического бизнеса -- дать туристу цену МЕНЬШУЮ, чем от стойки.

Это понятно, но к сожалению не всегда возможно.
А вот и мы: мыши-цы (с)

Симбирка
Сообщения: 442

Вт фев 05, 2008 10:28  

Галина писал(а):.
Ну и зачем вам мы? Делайте...
Согластна с Вами!А меня больше всего в таких случаях раздражает,вот такое возмущение:"Мы же платим деньги,они не нужны турфирме" Не деньги не нужны турфирме , а такие клиенты,у нас не собес!! Турфирма должна получать прибыль,а от ваших "денег" и 3 рублей не останеться,если учесть трудозатраты,риски и требования.

.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт фев 05, 2008 10:33  

Менеджер зарабатывает на двух видах туров:
1. На высокотехнологичной безвизовой массовке. Сходу, клиента увидел: "Шарм. Барон. Вам понравится". Данные ввел, бумажки распечатал. На всё про всё 15 минут и 200 баксов прибыли.
2. На дорогой индивидуалке. "А в Сингапуре рекомендую Рафлз. Прекрасный отель. Не пожалеете".
Всё остальное практически благотворительность. И кто может упрекнуть человека, что он не хочет за копейки возиться с визовой индивидуалкой? Всех таких клиентов - в инет! Там всё есть.
agent 008

Галина
Сообщения: 10036

Вт фев 05, 2008 10:42  

Именно.
Всю душу вымотают, пока перед вами блестят интеллектом. "За рупь с начёсом "- вот выложись, но отдай.

Да чего ради? Кому надо вешать ваш визовой гимор на свои плечи?
Сколько бы такие "турики "не платили за поездку, но в душе- это помоечники.
Они же на своей работе даром ничего не отдают.
Но в турфирме должны работать бессеребрянники.
Пы.Сы. Когда у меня была моя комиссионная распродажа ( условие- социально низкие цены , очень низкие!!!)я таких помоечников насмотрелась.
Одни спокойно отдают почти новые вещи за копейки( лиш бы самим избавиться и другим на пользу). Другие- застираные детские колготки требуют принять по цене новых... Как же, они " почти новые!"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

spieler
Сообщения: 239

Вт фев 05, 2008 10:44  

Предпочтения этих ПЦ похожи на автостопщиков каких-то, которые хотят всё посмотреть, получить, узнать бесплатно или оч. дёшево, а значит за счёт кого-то, в сад их однозначно, не заплатили они за нормальный сервис! Хватает денег на машину и на коттедж? Плати манагеру и он тебе хоть рулон сортирной бумаги с твоим портретом изготовит и завезёт тебе по адресу... я бы завез - вопрос в цене удовольствия. Явно гений сказал - "Бабло побеждает зло!" (с)

agent 008: про доходы +1 )))

Аватара пользователя
МышЬ
Сообщения: 93
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 10:47  

Галина писал(а):Именно.
Всю душу вымотают, пока перед вами блестят интеллектом. "За рупь с начёсом "- вот выложись, но отдай.

Да чего ради? Кому надо вешать ваш визовой гимор на свои плечи?
Сколько бы такие "турики "не платили за поездку, но в душе- это помоечники.
Они же на своей работе даром ничего не отдают.
Но в турфирме должны работать бессеребрянники.
Пы.Сы. Когда у меня была моя комиссионная распродажа ( условие- социально низкие цены , очень низкие!!!)я таких помоечников насмотрелась.
Одни спокойно отдают почти новые вещи за копейки( лиш бы самим избавиться и другим на пользу). Другие- застираные детские колготки требуют принять по цене новых... Как же, они " почти новые!"

+1
Особенно раздражает когда человек летит за 3 копейки, а притензий, как будто заплатил 1 000 000... В таком случае дешевле просто не связываться с такими туристами, пусть я потеряю 3 копейки, но сохраню свои нервы и время на настоящих туристов с интересными, пусть сложными, и дорогими турами, с которых я получу нормальную прибыль и моральное удовлетворение....
А вот и мы: мыши-цы (с)

Аватара пользователя
ELENKa
Сообщения: 118

Вт фев 05, 2008 10:47  

Неужели туристам мало своих форумов, что они ещё норовят намусорить на профессиональных :neg1:
У женщин просто удивительная интуиция. Они замечают все, кроме очевидных вещей.

Аватара пользователя
МышЬ
Сообщения: 93
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 10:48  

spieler писал(а):Предпочтения этих ПЦ похожи на автостопщиков каких-то, которые хотят всё посмотреть, получить, узнать бесплатно или оч. дёшево, а значит за счёт кого-то, в сад их однозначно, не заплатили они за нормальный сервис! Хватает денег на машину и на коттедж? Плати манагеру и он тебе хоть рулон сортирной бумаги с твоим портретом изготовит и завезёт тебе по адресу... я бы завез - вопрос в цене удовольствия. Явно гений сказал - "Бабло побеждает зло!" (с)

agent 008: про доходы +1 )))

+100
"Любой каприз за ваши деньги"(с)
А вот и мы: мыши-цы (с)

Аватара пользователя
МышЬ
Сообщения: 93
Контактная информация:

Вт фев 05, 2008 10:50  

agent 008 писал(а):Всё остальное практически благотворительность. И кто может упрекнуть человека, что он не хочет за копейки возиться с визовой индивидуалкой? Всех таких клиентов - в инет! Там всё есть.

Тем более, что апартаменты найдены, маршрут проложен и вопрос только в визе. Австрийское посольство достаточно лояльно относиться к туристам, которые сами приходят за визой.
А вот и мы: мыши-цы (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 624 гостя