Константин писал(а):Один старый знакомый, ныне работающий в банке, раз упрекнул меня вот тоже в отсутствии "клиентоориентированности" - речь естественно шла о изготовлении ОЗП быстро, т.е. завтра.. Мол, надо для ради клиентов на многое идтиТь..
Предложил ему "нарисовать" мне хорошую кредитную историю-)) Так сказать услуга за услугу.. Мгновенно все понял.
В таких случаях очень хорошая метода - объяснять что-то на примере проф/деятельности клиента..
Милиционера попросить пару дел "потерять", чиновника - вместо протрета ВВП в кабинете постер с Бритни Спирс повесить и все такое..
Помогает, правда-))
Уважаемый Константин, Вы абсолютно правы, конечно.
Но, видите ли, беда России в том, что, например, милиционера, согласного "потерять" пару дел, найти значительно проще, чем милиционера честного, ИМХО... Вопрос цены. Спрос рождает предложение. А спрос на такого рода услуги есть и, увы, немаленький...
У нас вот соседи по этажу бизнес-визами в Европу занимаются. Так у них дверь не закрывается, прет народ. Они мне многократно предлагали "в долю" войти и искренне удивлялись, почему это я отказываюсь...