Страница 4 из 14

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:18
kassandra
Если честно, внимательное прочтение ветки не вызывает сочувствия ни к одной из сторон.
Клиенты действительно решили сэкономить, но при этом надувают щеки и преподносят себя как некий подарок судьбы для ТА.
Фирма взялась за маловыгодный для себя заказ, но при этом ведет себя так, словно это чистая благотворительность с ее стороны.
Сугубо ИМХО, но клиент и фирма стОят друг друга... :hmm:

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:25
Галина
http://www.interhome-online.ru/
Они делают визы? У них есть русский персонал в Москве?

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:27
МышЬ
Pofigist писал(а):
МышЬ писал(а):Особенно раздражает когда человек летит за 3 копейки, а притензий, как будто заплатил 1 000 000... ....


а вот с этим не соглашусь.
взялись за работу- делайте и выслушивайте все амбиции. при этом стоимость услуги не имеет значения
или не беритесь за работу.

Это понятно, я просто не понимаю притензий, когда человек летит в отель No Name по системе Fortuna за 200 евро, а по возвращении предъявляет притензии:
1) в отеле плохая анимация
2) Горничная нахомила
3) Вина мне не досталось так как оно закончилось, а то что досталось было не той марки, которую я хотел
4) Пришлось ждать заселения в номер 1,5 часа и т.д.
То есть раздражает требование получить за минимальную сумму сервис отеля 5*, ну и кончно притензии на предоставление услуг которые от нас обсалютно не зависят....

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:42
knopa
Это понятно, я просто не понимаю притензий, когда человек летит в отель No Name по системе Fortuna за 200 евро, а по возвращении предъявляет притензии:
1) в отеле плохая анимация
2) Горничная нахомила
3) Вина мне не досталось так как оно закончилось, а то что досталось было не той марки, которую я хотел
4) Пришлось ждать заселения в номер 1,5 часа и т.д.
То есть раздражает требование получить за минимальную сумму сервис отеля 5*, ну и кончно притензии на предоставление услуг которые от нас обсалютно не зависят....


а где Вы увидели такие требования?
Турист всего навсего хотел достоверный перечень документов на визу и информацию по готовности - чем данные требования завышены??

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:46
Pofigist
МышЬ писал(а): я просто не понимаю притензий, когда человек летит в отель No Name по системе Fortuna за 200 евро, а по возвращении предъявляет притензии.


так как в моей практике претензий от клиентов, купивших эконом-тур, не было, склонен считать это недостоверной информацией.

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:47
Asha
С одной стороны, действительно, смущает, что туристка обратилась сначала в одну фирму, потом через некоторое время в другую... Похоже, что в первый раз денег она не оставила, вот первое агентство и не парилось особенно.
Однако я абсолютно согласна с теми, кто считает, что заключённый договор должен быть отработан "на все 100" независимо от суммы полученной комиссии. Означенная сумма была известна заранее, и у менеджера был выбор - браться за этот тур или нет.

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:48
Д М Б
Галина писал(а):http://www.interhome-online.ru/
Они делают визы? У них есть русский персонал в Москве?


представьте себе. и визы они беруца делать , только не все.
на днях вернулся приятель - сам через интерхоум делал аппарты в Швейцарии и визы к ним, Францию сделала через хорс 21 ( я долго приходила в себя- чуть с кровати не упала от взгляда в неизвестность : :) : )
тем не менее, интерхоум сделал все как надо. хорс по франции тоже только отели забукировал , так что "туристы" мои в консульство ходили сами.
по теме - если ты думаешь что ты знаешь что ты сделаешь - делай. САМ.
это относица прежде всего и к автору ветки.

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:49
Ванда Кофемолкина
knopa писал(а):
Это понятно, я просто не понимаю притензий, когда человек летит в отель No Name по системе Fortuna за 200 евро, а по возвращении предъявляет притензии:
1) в отеле плохая анимация
2) Горничная нахомила
3) Вина мне не досталось так как оно закончилось, а то что досталось было не той марки, которую я хотел
4) Пришлось ждать заселения в номер 1,5 часа и т.д.
То есть раздражает требование получить за минимальную сумму сервис отеля 5*, ну и кончно притензии на предоставление услуг которые от нас обсалютно не зависят....


а где Вы увидели такие требования?
Турист всего навсего хотел достоверный перечень документов на визу и информацию по готовности - чем данные требования завышены??


и не поймете. потому что читаете строго, что написано. а другие читают между строк исходя из своего горького опыта. А делов-то - у них трудности коммуникации. Не понимают, что от них хочет клиент, и не могут клиенту объяснить доходчиво, что надо. Училась я на днях, квалификацию повышала, так сказать. Насмотрелась. Три самые откровенно тупые дамы ы группе жутоко тормозили процесс учебы своими рассказами о проблемах, встречаемых ими в работе. Все проблемы были из-за этого. Что с головой плохо. Но виноват, конечно, клиент.
и так у 60% работников туротрасли. а потом удивляемся. а нечему.

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 13:59
Галина
karga писал(а):
Галина писал(а):http://www.interhome-online.ru/
Они делают визы? У них есть русский персонал в Москве?


представьте себе. и визы они беруца делать , только не все.
на днях вернулся приятель - сам через интерхоум делал аппарты в Швейцарии и визы к ним, Францию сделала через хорс 21 ( я долго приходила в себя- чуть с кровати не упала от взгляда в неизвестность : :) : )
тем не менее, интерхоум сделал все как надо. хорс по франции тоже только отели забукировал , так что "туристы" мои в консульство ходили сами.
по теме - если ты думаешь что ты знаешь что ты сделаешь - делай. САМ.
это относица прежде всего и к автору ветки.

Подробнее, коллега. Подробнее.
Они делают встрийские визы? Или прото высылают ваучеры?
Какие визы в Москве они делают? Можно ли московский тел?
В личку, к примеру?.
Для меня это новость.

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 14:03
egorka
Чё-то одно непонятно, семьёй на машине, да ещё кип лыж, представляю я этот кактус на колёсах, из всех окон палки торчат...

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 14:40
Tengoo
egorka писал(а):Чё-то одно непонятно, семьёй на машине, да ещё кип лыж, представляю я этот кактус на колёсах, из всех окон палки торчат...

Да вот это-то как раз нормально, а вот визу всё-таки надо было самим делать... и всё.

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 14:43
spieler
а вообще обычно у таких экземпляров получаецца - "За что боролись, на то и напоролись!" Хотели сделать всё "ч/з одно место" - так и получилось - и комната не подтверждаецца, и про визы их забыли, и список не тот, и жизнь - гомно ))) Склонен я так думать - насмотрелся на таких за долгие годы )))

Был тут вопрос про нормальную прибыль! Давайте посчитаем!
Я как и любой нормальный человек оцениваю свой труд минимум в 45-50 тыр в месяц. Я не законченый трудоголик (хоть и бывает), поэтому хочу по кодексу - 2 выха ))), остаётся 22 раб. дня. Норма - 8 часов в день, пусть 9, т.е. всего 198 часов в месяц. Т.е. в час я должен зарабатывать не менее 250 руб. На обработку такого заказа надо примерно 3-4 часа (допустим с запасом, ведь визы, документы, договор и прочая фигня, да и может поговорить захотят ведь столь бешеное бабло платят ))), получается, что я хочу заработать 850 р. = 34 уе. Доход среднего манагера, не считая законного оклада, обыно 10 % от комиссии, в сетевых может и меньше, получаецца, что комиссия должна быть примерно 340 баков или более и будет всем щастье!

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 14:56
Remarka
Давно заметила, что большинство подобных недовольств клиентов проистекает из-за элементарного неумения извиняться. Вот довольно было менеджеру К. как-нибудь объяснить свою невнимательность, поговорить с клиенткой доброжелательно и просто сказать "простите меня пожалуйста". Все! Никакого конфликта, выяснения отношений и жалоб в интернете не было бы.
Только наш российский обслуживающий персонал в 99% случаев не понимает этой простой вещи. Причем на любом уровне. Наверное, боится, что корона упадет.

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 15:03
Дьявол-стажер
Remarka писал(а):Давно заметила, что большинство подобных недовольств клиентов проистекает из-за элементарного неумения извиняться. Вот довольно было менеджеру К. как-нибудь объяснить свою невнимательность, поговорить с клиенткой доброжелательно и просто сказать "простите меня пожалуйста". Все! Никакого конфликта, выяснения отношений и жалоб в интернете не было бы.
Только наш российский обслуживающий персонал в 99% случаев не понимает этой простой вещи. Причем на любом уровне. Наверное, боится, что корона упадет.


+1
Абсолютно верно!!!

Re: Некоторым турагентствам клиенты не нужны?

Добавлено: Вт фев 05, 2008 15:07
spieler
так как в моей практике претензий от клиентов, купивших эконом-тур, не было, склонен считать это недостоверной информацией.


Не соглашусь! И есть на то объективные причины!
К сожалению в наше время люди до сих пор живут пережитками прошлого и не хотят получать информацию о происходящем вокруг или попросту не ориентируются в ценах ))) Не осуждаю - есть люди с невысоким дохом, но желанием путешествовать. Флаг в руки! Но... всего господа в меру, в т.ч. и требований... зайдёт бывало тётенька, неудовлетворённая личной жизнью ))) ну не исправлю я этого как не постараюсь ))) а оч хочет королевой себя почуствовать! Но есть только тыща, всего причём ))), хоть и не рублей - а желание то - европу покорить, да так чтоб и талию с францией по недельки, и на берег заехать целлюлит пропарить... И не дай бог возразить особе что это невозможно за эти деньги - всё пипец, враг кровный! А завуалированно посылать не хочу - посылаю прямо )))

Вариант 2. Агент должен "давать полную и достоверную инфу... бла-бла..." Ради бога, есть каталог, есть сайт всё доступно... А тур то наш ну оч не дорогой и категория отеля соответственно...Даже если настроение есть - могу и сам пару коментов брякнуть... Может даже порадую ))) А вот потом начинаецца... Наши дорогие, точнее дешёвые, но такие умные, но всё-таки очень бедные, ПЦ вдруг могут самостоятельно классифицировать отель в звездах, включая деление на 3+ и 2 - )))) Могут определить состояние отеля с точностью до месяца с момента постройки - где, млин, годовые кольца находят ))), санитарно-эпидемиологическую и социально-политическо-демографическую обстановку в отеле ))) вообщем из серии - "Я был у окна - там не так!" (с) Камеди.

Вариант 3. да у всех бывает первый раз... Не важно что )) Школа, универ, водка, секс... Главное что бывает и причём у всех! В т.ч. и у ПЦ! Ну дорогие (блин, дешёвые )))) Ну почитайте хоть что-нить если географию прогуляли! Ну не могут люди, которые зарабатывают бабло быть такими тупыми - не верю! Зачем притворяются? Бояцца... или переплатить, или обманут... хбз, но факт! Хотят всё и, блин, оч подробно... первый раз ведь, помогите, плиииииз! Мне вот интересно, они и про свой секс в первый раз так у кого-то расспрашивали? Куда пойти, что там делать, и что они там увидят и получат )))))))) Бред? Бред... Есть спец литература, есть друзья-знакомые, но программы всякие дядьки усатые делают, журнальчики тематические, я уж про инет молчу...

Варианты 4,5,6 - 189 и т.д. - пальцы устали, курить пошёл )))