Шереметьево-2, Служба пограничного контроля.
Добавлено: Пт фев 08, 2008 15:37
Коллеги, накипело!!!
Сколько раз возвращаясь на Родину, каждый из Вас стоял в часовых очередях? Сколько раз каждый из Вас устав от многочасовых перелетов, закипал в зимних вещах теребя красную корочку паспорта гражданина РФ ?? Сколько раз Вы терпели хамство пограничников желая побыстрее попасть домой?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации и найти наконец-то инстанцию способную обуздать беспредел Служб пограничного контроля ФСБ РФ!!!
03/02/2008 я прилетел из Берлина рейсом а/к "Аэрофлот - Российские авиалинии" SU 114. Относительно самого полета и обслуживания на борту распростроянтся не буду, это отдельная тема. После 30 минут "стояния" борта на взлетно посадочной полосе, нас наконец-то подали к телетрапу. Однако радость от этого была недолгой. После выхода из самолета и проходу к КПП в Шереметьево-2, пассажиры нашего рейса увидели порядка 350- 400 человек уже стоящих в очереди на прохождение пограничного контроля.
Через полтора часа "стояния" я наконец-то приблиился к заветному окошку, где "выдают" печать на въезд... На горизонте отчетливо виднелась секция выдачи багажа заваленная чемоданами, которые некому было разбирать... И тут сотрудница пограничного контрлоя просто закрыла секцию, не говоря ни слова... Из 4 работающих секций, осталось работать только три... и это при том что в очереди все так же стояло порядко 400 человек (прилетели следующие рейсы)... Ничего не объясняя, сотрудница пограничного контроля обращаясь к напарнице фразой из серии "Мань, пошли попьем чай" отправила хвост из более 100 человек в соседние очереди.... На просьбу назвать свою фамилию и имя, она "вежливо" ответила : "Прапорщик!!!"...
Начальник смены пограничного контроля оказался не менее вежливым человеком, и на вопрос почему на 400 человек работает только 3 секции, а так же на каком основании его подчиненные отказываются представлятся, посоветовал написать жалобу в ФСБ РФ, так же отказавшись представиться...
Думаю, что ситуация знакома многим, кто часто летает за пределы РФ и вынужден сталкиваться с такими ситуациями.
Скажите пожалуйста куда жаловаться? Перерыв сайты аэропортов, написав жалобы по всем возможным адресам в интернете, я так и не нашел электронной почты службы, способной приянть меры по данному вопросу... Устал чувствовать себя безсловесной тварью. Помогите найти электронный адрес или номер телефона, по которому можно высказать все что накипело, а еще лучше присоединяйтесь к моей жалобе!
Под лежачий камень вода не течет, а безобразия пора прекращать!
Сколько раз возвращаясь на Родину, каждый из Вас стоял в часовых очередях? Сколько раз каждый из Вас устав от многочасовых перелетов, закипал в зимних вещах теребя красную корочку паспорта гражданина РФ ?? Сколько раз Вы терпели хамство пограничников желая побыстрее попасть домой?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации и найти наконец-то инстанцию способную обуздать беспредел Служб пограничного контроля ФСБ РФ!!!
03/02/2008 я прилетел из Берлина рейсом а/к "Аэрофлот - Российские авиалинии" SU 114. Относительно самого полета и обслуживания на борту распростроянтся не буду, это отдельная тема. После 30 минут "стояния" борта на взлетно посадочной полосе, нас наконец-то подали к телетрапу. Однако радость от этого была недолгой. После выхода из самолета и проходу к КПП в Шереметьево-2, пассажиры нашего рейса увидели порядка 350- 400 человек уже стоящих в очереди на прохождение пограничного контроля.
Через полтора часа "стояния" я наконец-то приблиился к заветному окошку, где "выдают" печать на въезд... На горизонте отчетливо виднелась секция выдачи багажа заваленная чемоданами, которые некому было разбирать... И тут сотрудница пограничного контрлоя просто закрыла секцию, не говоря ни слова... Из 4 работающих секций, осталось работать только три... и это при том что в очереди все так же стояло порядко 400 человек (прилетели следующие рейсы)... Ничего не объясняя, сотрудница пограничного контроля обращаясь к напарнице фразой из серии "Мань, пошли попьем чай" отправила хвост из более 100 человек в соседние очереди.... На просьбу назвать свою фамилию и имя, она "вежливо" ответила : "Прапорщик!!!"...
Начальник смены пограничного контроля оказался не менее вежливым человеком, и на вопрос почему на 400 человек работает только 3 секции, а так же на каком основании его подчиненные отказываются представлятся, посоветовал написать жалобу в ФСБ РФ, так же отказавшись представиться...
Думаю, что ситуация знакома многим, кто часто летает за пределы РФ и вынужден сталкиваться с такими ситуациями.
Скажите пожалуйста куда жаловаться? Перерыв сайты аэропортов, написав жалобы по всем возможным адресам в интернете, я так и не нашел электронной почты службы, способной приянть меры по данному вопросу... Устал чувствовать себя безсловесной тварью. Помогите найти электронный адрес или номер телефона, по которому можно высказать все что накипело, а еще лучше присоединяйтесь к моей жалобе!
Под лежачий камень вода не течет, а безобразия пора прекращать!