Что особенного я спросила?
Модератор: Administrator
Бронирую индивидуальный тур в Италию. Очень замудренный, но желание туриста для нас закон. В числе его пожеланий: посещение ресторана со звездой Мишлен! Позвонила двум очень мной уважаемым т/о, менеджеры по индивидуальным турам подняли меня на смех. Что в этом вопросе смешного? Просветите!
Смешного нет ничего. Просто,видимо, эти менеджеры немного не в курсе, что такое "рестораны, отмеченные звездой Мишлен". Ищите адекватных, которые в курсе дела. И лучше не очень крупных.
Правда, а чего смеялись-то? Не знали про такое? Что Вам ответили-то, кроме смеха?
http://kuking.net/19_667.htm
Засада может быть в том, что в таких ресторанах (особенно 3 звезды) столики надо бронировать ну.... сильно задолго, словом (в Париже, кажется, за полгода). Ну, и цены - соответствующие...
http://kuking.net/19_667.htm
Засада может быть в том, что в таких ресторанах (особенно 3 звезды) столики надо бронировать ну.... сильно задолго, словом (в Париже, кажется, за полгода). Ну, и цены - соответствующие...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
2 fuzz
Забронируйте клиенту ресторан сами, не царское (операторское) дело это :)
Либо не тем звонили ;)
Давайте город - набросаю ссылки на все *М.
2 kassandra
По поводу бронирования 3 * - это обычно лотерея, иногда за 3 месяца нет, а иногда утром звонишь, а вечером клиент уже ужинает...
Забронируйте клиенту ресторан сами, не царское (операторское) дело это :)
Либо не тем звонили ;)
Давайте город - набросаю ссылки на все *М.
2 kassandra
По поводу бронирования 3 * - это обычно лотерея, иногда за 3 месяца нет, а иногда утром звонишь, а вечером клиент уже ужинает...
fuzz писал(а):Бронирую индивидуальный тур в Италию. Очень замудренный, но желание туриста для нас закон. В числе его пожеланий: посещение ресторана со звездой Мишлен! Позвонила двум очень мной уважаемым т/о, менеджеры по индивидуальным турам подняли меня на смех. Что в этом вопросе смешного? Просветите!
А как Вы себе представляете бронирование столика в ресторане? Это же не экскурсию заказать. Ваш клиент доверит данные своей кредитной карточки менеджеру т/о или лично Вам, если не в состоянии забить поиск в интернете и позвонить самому?
Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой...(C)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
Zanuda писал(а):fuzz писал(а):Бронирую индивидуальный тур в Италию. Очень замудренный, но желание туриста для нас закон. В числе его пожеланий: посещение ресторана со звездой Мишлен! Позвонила двум очень мной уважаемым т/о, менеджеры по индивидуальным турам подняли меня на смех. Что в этом вопросе смешного? Просветите!
А как Вы себе представляете бронирование столика в ресторане? Это же не экскурсию заказать. Ваш клиент доверит данные своей кредитной карточки менеджеру т/о или лично Вам, если не в состоянии забить поиск в интернете и позвонить самому?
А зачем кредитная карточка? Если ты постоянно где-то бронируешь, то и в самом крутом ресторане уже ничего у тебя не спрашивают, это же не гала -ужин. У нас вообще никогда ничего кроме имени на бронирование не спрашивали.
Но по опыту скажу, что мишленовские рестораны в Италии не самые лучшие.
А уж что смешного в просьбе заказать ресторан (если идет хороший заказ) понять не могу?
Нас иногда просят программу с ресторанами сразу расписывать, что б кухни разные попробовать или что бы турист не метался и не попадал в турстоловую или в "откатный" ресторан иногда бессовестного портье.
Коллекционер писал(а): А зачем кредитная карточка? Если ты постоянно где-то бронируешь, то и в самом крутом ресторане уже ничего у тебя не спрашивают, это же не гала -ужин. У нас вообще никогда ничего кроме имени на бронирование не спрашивали.
Но по опыту скажу, что мишленовские рестораны в Италии не самые лучшие.
А уж что смешного в просьбе заказать ресторан (если идет хороший заказ) понять не могу?
Нас иногда просят программу с ресторанами сразу расписывать, что б кухни разные попробовать или что бы турист не метался и не попадал в турстоловую или в "откатный" ресторан иногда бессовестного портье.
Колючевое слово- постоянно. Если я заказываю столик в звездном мишелиновском ресторане уже несколько лет, регулярно, хоть и не часто, мою карточку в качестве гарантии не попросят. Если некий Вася Пупкин, проездом в Риме, захочет отметиться в звездном ресторане, то где взять гарантию, что он не передумает или не сломает ногу на испанских ступеньках? Просят, просят с иностранцев.
Он же не постоянный клиент, как я поняла. Более того, ему категорически все равно, в какой ресторан попасть, был бы статус: три, две, одна звезды, старые, модерновые, традиционная кухня или "электрик".
Порекомендовать хороший ресторан - ничего смешного в этой просьбе я не вижу. В чужом городе всегда чертовски сложно сориентироваться на предмет хорошо погурманить. Забронировать ресторан ЗА НЕГО... человек, что, совсем безъязыкий, сам позвонить не может? А меню он как будет читать?
ИМХО, оператор этим заниматься не будет. Агент.... если времени не жалко и клиент заплатит за услугу и международные разговоры, может сесть на телефон с кредиткой клиента и методично обзвонить по списку все ресторации, авось повезет где.
ПыСы.Согласна совершенно относительно Италии.В Англии тоже самое, ИМХО.(я имею в виду именно звездные рестораны, а не из справочника в целом)
Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой...(C)
-
- Сообщения: 2897
- Контактная информация:
Не знаю как вдругих странах, а именно в Италии без всякой карточки снимала заказы за час. Кстати, и ставили за 2-3 дня, а никаких не полгода. У нас есть ресторанчик, никакой ни мишленовский, но попасть туда на субботу - точно на уши встанешь для того, что бы записатся. В другой - такой фейс-контроль (правда очень незаметный для того, кто не знает) что приходится некоторых туристов с кем-то проводить
Если клиент ХОЧЕТ. Просто надо назвать стоимость и проблема снята. У нас приезжали ребята, которые попросили, что бы мы картинг им заказали, ну и что? Заплатили - заказали, они еще туда и трф заказали за хорошую сумму. Почему если человек хочет и готов это оплатить "профессионалы" начинают смеятся. Это извините, наша работа
Конечно, неспортивно требовать с менеджеров ТО продающих весь тур по Италии за 500 евро знание на вскидку мишленовских ресторанов. Просто тогда надо иметь ТО более широкого спектра или 2, на массовые и на индивидуальные заказы.
Не очень в курсе, есть ли по индивидуалам ТО. В самой Италии есть. Не большие, но со специализацией.
Если клиент ХОЧЕТ. Просто надо назвать стоимость и проблема снята. У нас приезжали ребята, которые попросили, что бы мы картинг им заказали, ну и что? Заплатили - заказали, они еще туда и трф заказали за хорошую сумму. Почему если человек хочет и готов это оплатить "профессионалы" начинают смеятся. Это извините, наша работа
Конечно, неспортивно требовать с менеджеров ТО продающих весь тур по Италии за 500 евро знание на вскидку мишленовских ресторанов. Просто тогда надо иметь ТО более широкого спектра или 2, на массовые и на индивидуальные заказы.
Не очень в курсе, есть ли по индивидуалам ТО. В самой Италии есть. Не большие, но со специализацией.
Zanuda На вопрос "Ваш клиент доверит данные своей кредитной карточки менеджеру т/о или лично Вам, если не в состоянии забить поиск в интернете и позвонить самому?" отвечаю - да, конечно. Постоянный клиент доверит мне не только номер карточки, но и многое другое. И знает. что я этим не злоупотреблю. Собственно, так и образуются постоянные клиенты, а как еще?
Там хорошо, где нас нет... А мы - везде!
Ерунда полная. Я работала в ТО исключительно по инд турам, каждый день только и делали, что рестораны бронировали, в т.ч. в Италии. ВИПам сами предлагали забронировать заранее, они отдыхать едут и нужно создать им максимально комфортные условия для отдыха. В хороший ресторан без предварительной резервации попасть сложно, даже не мишленовский.
Отписала в личку рекомендуемого ТО
Отписала в личку рекомендуемого ТО
В Италии очень мало ресторанов, которые имеют даже одну звезду Мишлен. Это вам не Франция, но безусловно, в Италии они есть, и ими очень гордятся. Речь идет в основном о Милане и Риме. Поскольку даже принимающие партнеры не всегда знают про эти рестораны, чего вы хотите от менеджеров ТО? Менеджеры ТО могут чего-то и не знать - не каждый день турики такое спрашивают. Важно уметь пользоваться справочной инфой по таким ресторанам - ведь каждый год на севере Италии открывается новый мишленовский ресторан, и справочная инфа есть, но местоположение в Италии ваших туристов может не совпадать с местоположением этих ресторанов.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2292 гостя