Суть в чем:
Бронировали в сентябре отель Laguna vista GARDEN 5* -НА САЙТЕ У КАПИТАЛА!-НОВЫЙ ОТЕЛЬ Laguna BEACH - ТОЛЬКО 2-Я ЛИНИЯ
!!!!ИНФЫ НА САЙТЕ И В ИНЕТЕ НИГДЕ НЕ БЫЛО.Отель только как 1 месяц работал на тот момент.Клиенты пришли по рекламе -назвали желаемы отлеь,цену Капитала.Мне осталось только забронировать.Получаем Документы на вылет-в ваучере -,,Laguna Vista /garden resort /,, 5*.Подлога не заметили в слове Garden.Приезжают туристы-притензия по почте,мол отель -на 2-ой линии неудобства ходить через дорогу а они хотели 1 линию BEACH и т.д .Захожу на сайт капитала- и смотрю что на сайте появилось описание отеля только он уже как 4* .Захожу в личный кабинет -и вижу в брони 5*.Вот такая не складуха!
В обшем клиент съездил,отдохнул,звонка от туда не последовало.
Приехал-написал претензию.Наш адвокат отписал что: вернуть деньги не относится к разумным требованиям,так как они заявлены без учета фактических затрат:авиабилет,трансфер,проживание,питание.
Передали претензию в Капитал-он пишет что вся информация на сайте есть-и эта претензиия является исключительно по нашей вине.
В исковых требованиях клиент хочет:
1.Полную стоимость тура -60 424р.
2.Неустойка -60 424р.
3.Моральный вред 50 000 р.
Коллеги!Как в таких случаях поступать агенту?Все шишки летят на нас,а ТО никаких обязательств на себя не берет./это касательно того,что инфа по отелю garden появляется после того как туристы вылетели./
PS. похожая тема была в др.ветке автора IZMA по поводу Le Meridien -когда бассейн был не заполнен водой и упомянутый ТО выше -так же повесил эту инфу после претензии приехавших туристов.В той ветке я писала что у нас все обошлось.Поспешила
