Опять КАПИТАЛ!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Вт мар 11, 2008 13:21  

Получили сегодня повестку в суд!
Суть в чем:
Бронировали в сентябре отель Laguna vista GARDEN 5* -НА САЙТЕ У КАПИТАЛА!-НОВЫЙ ОТЕЛЬ Laguna BEACH - ТОЛЬКО 2-Я ЛИНИЯ
!!!!ИНФЫ НА САЙТЕ И В ИНЕТЕ НИГДЕ НЕ БЫЛО.Отель только как 1 месяц работал на тот момент.Клиенты пришли по рекламе -назвали желаемы отлеь,цену Капитала.Мне осталось только забронировать.Получаем Документы на вылет-в ваучере -,,Laguna Vista /garden resort /,, 5*.Подлога не заметили в слове Garden.Приезжают туристы-притензия по почте,мол отель -на 2-ой линии неудобства ходить через дорогу а они хотели 1 линию BEACH и т.д .Захожу на сайт капитала- и смотрю что на сайте появилось описание отеля только он уже как 4* .Захожу в личный кабинет -и вижу в брони 5*.Вот такая не складуха!
В обшем клиент съездил,отдохнул,звонка от туда не последовало.
Приехал-написал претензию.Наш адвокат отписал что: вернуть деньги не относится к разумным требованиям,так как они заявлены без учета фактических затрат:авиабилет,трансфер,проживание,питание.
Передали претензию в Капитал-он пишет что вся информация на сайте есть-и эта претензиия является исключительно по нашей вине.
В исковых требованиях клиент хочет:
1.Полную стоимость тура -60 424р.
2.Неустойка -60 424р.
3.Моральный вред 50 000 р.
Коллеги!Как в таких случаях поступать агенту?Все шишки летят на нас,а ТО никаких обязательств на себя не берет./это касательно того,что инфа по отелю garden появляется после того как туристы вылетели./

PS. похожая тема была в др.ветке автора IZMA по поводу Le Meridien -когда бассейн был не заполнен водой и упомянутый ТО выше -так же повесил эту инфу после претензии приехавших туристов.В той ветке я писала что у нас все обошлось.Поспешила :sad1:
Последний раз редактировалось yulka Вт мар 11, 2008 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
evil_touragent
Сообщения: 28

Вт мар 11, 2008 14:27  

Сочувствую, мы тоже так попали с ЛЮБИМЫМ КАПИТАЛОМ, отель Nefertity 3/4*, такая же картина, только туристы мирные, повздыхали, да забыли.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт мар 11, 2008 14:57  

вот и я говорю-надо звонить туристам по прилету..надо..чтобы сюрпризов не было..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт мар 11, 2008 15:13  

По мне, так Laguna Vista Garden Resort по обслуживанию и другим категориям не хуже Beach Resort. Что касается звездности, то на входе четко стоят 5*!!!!!
А клиент Вас разводит! Он же сам выбрал... и получил, за что расписался!

А вот то, что Вы не заметили слова "Garden", это не подлог, а Ваше некомпетентность!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Вт мар 11, 2008 15:45  

Сногсшибательная писал(а):вот и я говорю-надо звонить туристам по прилету..надо..чтобы сюрпризов не было..

Вы имеете в виду что нужно отзванивать всем турисатм уезжающим на отдых?

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт мар 11, 2008 15:48  

уезжающим-само собой...но тут дело в приезде.вы позвонили ему-узнали,как человек отдохнул-съездил???может у него там не сложилось-и тут остался один на один со своей проблемой...вот и накрутили его.а вовремя сказанное слово агента могло и недовести до суда.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Вт мар 11, 2008 16:03  

dimadeart писал(а):По мне, так Laguna Vista Garden Resort по обслуживанию и другим категориям не хуже Beach Resort. Что касается звездности, то на входе четко стоят 5*!!!!!
А клиент Вас разводит! Он же сам выбрал... и получил, за что расписался!

А вот то, что Вы не заметили слова "Garden", это не подлог, а Ваше некомпетентность!!!

В завке клиента указанно только LAGUNA VISTA 5* / И ВСЕ!!!
А в ваучере Капита LAGUNA VISTA 5* /GARDEN /.
Согласна что наличие таких слов партизанов как garden- играют не последнюю роль в бронировании! :sad1:
То что разводит -понятно.
Клиент хотел якобы BEACH а его поселили в GARDEN -он по его словам,, мы были лишены отдыха в отеле первой линии,непосредственно на берегу моря.Был испорчен отпуск,были причинены моральные и нравственные страдания,выразившиеся в том,что вместо положительных эмоций от выбранного нами отдыха,мы испытали негативные эмоции и разочование от испортченного отпуска,,.
1.
Коллеги скажите!если Вас селят на 2- ю линию,а вы уверенны что Вы бронировали 1-ю.Как бы поступили?Вы бы звонок в ТА сделали бы?

2.Завтра открывается какой нибудь Nubian Island view garden -2 ой линии:
нигде инфы не найдете,операторы будут вас посылать на сайт/где так же / не будет инфы.А турист прийдет в офис скажет :я хочу Nubian Island view garden -по конкретной цене ТО а думать то будет за 1 ю линию.А потом приедет,отдохнет и напишет телегу.
Последний раз редактировалось yulka Вт мар 11, 2008 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Вт мар 11, 2008 16:10  

Сногсшибательная писал(а):уезжающим-само собой...но тут дело в приезде.вы позвонили ему-узнали,как человек отдохнул-съездил???может у него там не сложилось-и тут остался один на один со своей проблемой...вот и накрутили его.а вовремя сказанное слово агента могло и недовести до суда.

Такая практика есть только с постоянными,любимыми и VIP .Всем все равно не реально отзвониться.
Клиент пришел по рекламе.Стоимость увидел в интернете на туриндексе-нажал на клавишу бронировать-попал к нам.Позвонил,уточнил-есть? - есть you welcome .Пришел-дал денег,забронировали-поехал.Через 20 дней после возвращении-по почте претензия.
Никаких звонков.Все молча.У нас подозрения что он турист-профи.

Аватара пользователя
evil_touragent
Сообщения: 28

Вт мар 11, 2008 16:18  

Сногсшибательная писал(а):уезжающим-само собой...но тут дело в приезде.вы позвонили ему-узнали,как человек отдохнул-съездил???может у него там не сложилось-и тут остался один на один со своей проблемой...вот и накрутили его.а вовремя сказанное слово агента могло и недовести до суда.


Убиваем двух зайцев, и туристу приятно, что о нем беспокоятся, и сам спокоен, что клиент доволен, а если не доволен, то, по крайней мере, неожиданностей не будет.

Аватара пользователя
keat
Сообщения: 83

Вт мар 11, 2008 16:20  

yulka
а где между Вами и туристом оговаривалось в письменном виде, что этот отель на 1-ой линии? уверяйте, что туристы были предупреждены, а в ы даже не понимаете с чего это они себе в голову втемяшили, что это 1-я линия :hmm:
Последний раз редактировалось keat Вт мар 11, 2008 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Вт мар 11, 2008 16:21  

DIMADEART -похоже Вы там были.Скажите а действительно
цитата
,,путь на пляж пролегал через автодорогу с интенсивным движением,,?

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Вт мар 11, 2008 16:27  

keat писал(а):yulka
а где между Вами и туристом оговаривалось в письменном виде, что этот отель на 1-ой линии? уверяйте, что туристы были предупреждены, а в ы даже не понимаете с чего это они себе в голову втемяшили, что это 1-я линия :hmm:

НИГДЕ в письменном виде не указывалось что отель был заказан на 1
ой линии. только LAGUNA VISTA 5*
В претензии подробно он рассписывает как пришел в офис и как скурпулезно и долго выбирал отель ,и то что я показала каталог, где был отель LAGUNA BEACH VISTA 5*.

Аватара пользователя
keat
Сообщения: 83

Вт мар 11, 2008 16:36  

yulka
ваучер он получил, с названием отеля, согласился и полетел именно в этот отель. вы обо всем предупредили, показали отель за которым будет находится его. мол его новый, еще нет фоток. а то что он там в голове подумал, вы не отвечаете. это совершенно не обоснованная, бездоказательная претензия.

Аватара пользователя
skazochnick
Сообщения: 627

Вт мар 11, 2008 16:42  

yulka
когда ваш курьер ваучер получал, где было написано про гарден, тогда надо было разбираться. А в договоре у вас бич прописан? правильно я понимаю? Если так, то тогда у турика все шансы... к сожалению...
Я ещё не волшебник, я только учусь.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Вт мар 11, 2008 16:48  

yulka писал(а):DIMADEART -похоже Вы там были.Скажите а действительно
цитата
,,путь на пляж пролегал через автодорогу с интенсивным движением,,?

Движение????? Ага! Автобус который отвозит людей на пляж!!!! Каждые 15 минут! Есть конечно и другие автомобили.... в минуту, три-четыре!
Но САМ ОТЕЛЬ интересней чем БИЧ! Это не только мое мнение!

Если Ваш клиент сказал, что отель плохой, то это ТОЧНО РАЗВОД!!!!
ПОДАВАЙТЕ встречный иск!!!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 412 гостей