Вт мар 18, 2008 22:58
Да нельзя идти на поводу у клиентов! Они же специально разводят - один раз скидку дашь, потом вообще себе в убыток продавать придется, потому что замучают попрошайничеством! Работать в турагентстве и советы давать - тоже труд! Они же когда мебель в магазине покупают, и консультанты им помогают - они же у них скидку не просят. А то что мы с ними по полдн возимся - это бесплатно должно быть? Я скидку приципиально не даю, если говорят, что в другом агентстве купят дешевле, я отвечаю, пусть покупают, но я квалифированный специалист, даю квалифицированные советы, и несу ответственость за свою работу. А как я могу хорошо работать, если я за не получаю вообще ничего? Если кленты адеватные, а таких все-таки большинство, то они остаются и больше подобных вопросов не задают. А тем кто хочет уйти где подешевле - я ласково-ласково улыбаюсь, мол, ну-ну, только бы не пожалеть Вам потом, дорогие :) бесплатынй сыр только в мышеловке!