Работа за бесплатно...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

vvika
Сообщения: 39

Пт мар 14, 2008 14:18  

Уважаемые коллеги! Может я что-то не понимаю в туристическом бизнесе, хотя работаю 4 года. Валом валят туристы, которые мечтают уехать в поездку, но при этом свести размер нашего вознаграждения до минимума или вообще, чтоб его не было.
Причем даже есть постоянные, пришли, мы с ними 3 дня занимались, подобрали, они думают, потом звонят, типа в другом агентстве предлагают то же самое за такую-то сумму. Ну ладно бронируем тур в итоге которого комиссия вместо 7000 руб составляет 1300 руб, но ведь постоянные же.
И этого мало, на след. день говорят, что типа курс доллара упал и еще в одном агентстве предлагают еще дешевле. Но тут уже поздно, успокоились. И еще говорят, что в том агентстве сказали, что будут работать и за 500 руб. комиссии. Зачем так "опускают" себя - не знаю.
И это не они одни... И ладно были бы бедные, так нет, денег навалом! Просто хотят выжать все до последней капли, хотя истратят в том же дьюти фри гораздо больше!

aav
Сообщения: 189

Пт мар 14, 2008 14:33  

может вас разводят?
не думаю, что кто то уменьшит свою комиссию с 7000 до 500 рублей :-)

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Пт мар 14, 2008 14:41  

Чет я не понимаю.Вы оформили клинику поездку меньше чем за 2% комиссии? :neg1:
Последний раз редактировалось yulka Пт мар 14, 2008 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Пт мар 14, 2008 14:49  

ИМХО, история стара как мир...
Любимый аттракцион туристов - развести ТА на деньги.
Не поддавайтесь! Ну их на фиг, таких постоянных клиентов! :crazy:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Vanilla
Сообщения: 13
Контактная информация:

Пт мар 14, 2008 15:00  

Полностью согласна, что нельзя себя так унижать и срезать свой доход!!!