Клиентский беспредел!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Бимка
Сообщения: 148

Вт апр 01, 2008 10:57  

На новый год семья (2взр.+2 детей) приобрела у нас тур - новогодняя программа на базе одного из туркомплексов (название пока не сообщаю). Затем, как стало понятно впоследствии, планы у туристов поменялись и принимать участие в данной программе они не собирались. Ни до заезда, ни в день заезда - (рабочий день 29.12), ни 30.12 (также рабочий день) никаких аннуляций от туристов не поступало. И только во второй половине января туристы пришли с рекламацией об антисанитарном состоянии комплекса (тараканы, грязь, разваливающаяся мебель и т.д.) с требованием вернуть им полную стоимость тура. Никаких документов, фотографий - ничего они, конечно же, предоставить не могли. Мало того, сотрудники нашей компании регулярно посещают этот комплекс, последнее посещение в декабре (перед новогодним заездом). Комплекс находится в отличном состоянии, имеет все необходимые гигиенические сертификаты и заключения. Антисанитарное состояние - является чистейшим вымыслом туристов. Естественно, денег мы выплачивать не стали.
Сегодня утром под дверью офиса мы нашли повестку в суд с исковым требованием о выплате полной стоимости тура, суммы просрочки платежа со времени их рекламации (исчисляемой в % от общей стоимости тура) + 220 тысяч за моральный ущерб, причем с явкой 27.03. Т.е. 5 дней назад. Никакого уведомления о получении повестки мы не получали. В конверт также вложена копия договора туриста с юр.агентством, куда они обратились для представления их интересов в суде. Ответчиками по делу в иске являемся мы и принимающая компания (владельцы туркомплекса).
Для нас это вообще первое обращение в суд. В связи с этим посоветуйте, пожалуйста, хорошего юриста. icon_twisted
Последний раз редактировалось Бимка Пт май 30, 2008 9:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Вт апр 01, 2008 11:49  

Генрих Падва говорят неплохой юрист... :mib:

А вообще - расслабьтесь, это Вас клиенты с праздничком поздравили :lol:
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Бимка
Сообщения: 148

Вт апр 01, 2008 12:04  

Новый писал(а):Генрих Падва говорят неплохой юрист... :mib:

А вообще - расслабьтесь, это Вас клиенты с праздничком поздравили :lol:


Новый, Вам смешно! :sad1:

Друзья! Это НЕ первоапрельская шутка! Это действительно какой-то произвол туристов, и очень требуется ваша помощь!
Такое же письмо и тоже сегодня получили наши партнеры в туркомплексе (соответчики)

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Вт апр 01, 2008 12:08  

Я не совсем понял....они там отдыхали или не доехали до тудова....
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Вт апр 01, 2008 12:11  

Так я не понял - ездили они по этой путевке или не ездили?
Что значит "как стало понятно впоследствии, планы у туристов поменялись и принимать участие в данной программе они не собирались"?
Так приняли они участие или не приняли?
Если нет, откуда известно, что не приняли?
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт апр 01, 2008 12:14  

Если они так и не съездили, поговорите с комплексом. Пусть он вернет деньги за проживание, если они заберут заявление. А клиентам объясните, что или деньги, но сейчас. Или суд, но доказательств у них нет, а адвокат у вас есть. Так и справитесь сами без юриста.
Думаете, юрист обойдется дешевле. чем стоимость их проживания?
agent 008

Аватара пользователя
Бимка
Сообщения: 148

Вт апр 01, 2008 12:18  

Туристы участие в программе не принимали. Как следует из их искового заявления, они туда приехали на машине, посмотрели комплекс (он им якобы не понравился) и сразу уехали. Сотрудники комплекса говорят, что кто-то приезжал на машине, посмотрел номер и уехал. На месте никаких претензий высказано не было.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Вт апр 01, 2008 12:19  

agent 008 писал(а):Если они так и не съездили, поговорите с комплексом. Пусть он вернет деньги за проживание, если они заберут заявление.

А почему комплекс должен возвращать деньги за проживание, если договор не был письменно расторгнут?
Прошу ответ основывать на законодательстве.
В остальном - война отсталому,

Древнему и бестолковому,

Чтобы с этих пор по-новому

Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Бимка
Сообщения: 148

Вт апр 01, 2008 12:24  

agent 008 писал(а):Если они так и не съездили, поговорите с комплексом. Пусть он вернет деньги за проживание, если они заберут заявление. А клиентам объясните, что или деньги, но сейчас. Или суд, но доказательств у них нет, а адвокат у вас есть. Так и справитесь сами без юриста.
Думаете, юрист обойдется дешевле. чем стоимость их проживания?


agent 008, туркомплекс возвращать деньги отказался. Его можно понять, т.к. в данном случае номера были забронированы, туристы аннуляции не писали (расторжения договора не было), оставив за собой право воспользоваться всеми услугами в течение всего тура.
Все жалобы туристов, написанные в исковом заявлении, полный вымысел.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт апр 01, 2008 12:25  

Новый писал(а):
agent 008 писал(а):Если они так и не съездили, поговорите с комплексом. Пусть он вернет деньги за проживание, если они заберут заявление.

А почему комплекс должен возвращать деньги за проживание, если договор не был письменно расторгнут?
Прошу ответ основывать на законодательстве.


Ответ "по кочану" устроит?
Реалии таковы, что "по понятиям" проблемы у нас решаются гораздо успешнее, чем "по законодательству". Это явно не тот случай, когда следует упирать на законодательство. Это мне подсказывает мой опыт "бессудебного" руководства турагентством (тьф тьфу тьфу) в течение восьми лет. :mib: Хотя косяков от ТО было немерено.
agent 008

Аватара пользователя
Бимка
Сообщения: 148

Вт апр 01, 2008 12:40  

agent 008 писал(а):
Новый писал(а):
agent 008 писал(а):Если они так и не съездили, поговорите с комплексом. Пусть он вернет деньги за проживание, если они заберут заявление.

А почему комплекс должен возвращать деньги за проживание, если договор не был письменно расторгнут?
Прошу ответ основывать на законодательстве.


Ответ "по кочану" устроит?
Реалии таковы, что "по понятиям" проблемы у нас решаются гораздо успешнее, чем "по законодательству". Это явно не тот случай, когда следует упирать на законодательство. Это мне подсказывает мой опыт "бессудебного" руководства турагентством (тьф тьфу тьфу) в течение восьми лет. :mib: Хотя косяков от ТО было немерено.


agent 008, в том то и дело, что никаких косяков ни со стороны оператора, ни с нашей стороны не было. И если мы вернем им деньги, то создадим прецендент того, что любой турист, не явившись на тур, (например, поехав отдыхать в другое место) после окончания купленного тура сможет, придя в турагентство, получить за тур полную стоимость, несмотря на то, что никто возвращать деньги турагентству не станет.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Вт апр 01, 2008 12:54  

Бимка писал(а):agent 008, в том то и дело, что никаких косяков ни со стороны оператора, ни с нашей стороны не было. И если мы вернем им деньги, то создадим прецендент того, что любой турист, не явившись на тур, (например, поехав отдыхать в другое место) после окончания купленного тура сможет, придя в турагентство, получить за тур полную стоимость, несмотря на то, что никто возвращать деньги турагентству не станет.

Вы что с ума сошли?
Во первых:
Приезжали он в отель или нет , сие неизвестно...
Во вторых :
Отметок отеля , на ваучере , у них нет что они были в отеле и им что-то непонравилось у них нигде не зафиксировано.
В третьих :
Отсутстсвует сама претензия поданная туристом после окончания действия договора.Или во время оного.
( Значит он исполнен в полной мере)
Вобщем если турист опоздал на самолет - это проблемы туриста. Или он решил не ехать, это тоже его проблемы.
Моральный ущерб это вобще другая песня.
В сад - однозначно в САД.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Бимка
Сообщения: 148

Вт апр 01, 2008 13:08  

Salladin писал(а):
Бимка писал(а):agent 008, в том то и дело, что никаких косяков ни со стороны оператора, ни с нашей стороны не было. И если мы вернем им деньги, то создадим прецендент того, что любой турист, не явившись на тур, (например, поехав отдыхать в другое место) после окончания купленного тура сможет, придя в турагентство, получить за тур полную стоимость, несмотря на то, что никто возвращать деньги турагентству не станет.

Вы что с ума сошли?
Во первых:
Приезжали он в отель или нет , сие неизвестно...
Во вторых :
Отметок отеля , на ваучере , у них нет что они были в отеле и им что-то непонравилось у них нигде не зафиксировано.
В третьих :
Отсутстсвует сама претензия поданная туристом после окончания действия договора.Или во время оного.
( Значит он исполнен в полной мере)
Вобщем если турист опоздал на самолет - это проблемы туриста. Или он решил не ехать, это тоже его проблемы.
Моральный ущерб это вобще другая песня.
В сад - однозначно в САД.


Salladin,
никаких отметок отеля, в том, что они вообще там были, нет.
Претензию (рекламацию), в которой они указали, что туркомплекс находится в антисанитарном состоянии и не пригоден для проживания с детьми, туристы принесли через две недели после окончания тура.
Послать в сад - это, конечно, хорошо (что в общем-то мы и сделали), но, зная "Судебный беспредел" в нашей стране, а также почитав такую ветку Л.И.Брежнева в этом же разделе, не уверены, что суд будет на нашей стороне без привлечения юриста.

Олег83
Сообщения: 3

Вт апр 01, 2008 13:13  

Обратитесь к любому нормальному и адекватному специалисту в области гражданского права.
А что касается суда, то необходимо ответить на несколько вопросов. Так, чисто для себя, чтобы понять свое положение в этих сложных отношениях.
Кем Вы выступаете по договору с туристами?
Приезжали ли туристы в гостиницу?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт апр 01, 2008 13:19  

Бимка! Здесь вводим такое понятие, как "ноу шоу", то есть неявка туриста по месту заселения. На практике штраф составляет стоимость от одинх до трех суток проживания. Вы не поверите, но мне удавалось получать возврат за минусом суток проживания даже с турецких отелей. Так что прецедентов хоть отбавляй.
Пусть комплекс возьмет свои сутки, а остальное вернет. Как ноу шоу. Это лучше и беспроблемнее, чем ввязываться в суд. Вы, конечно, можете стоять на своем.Но обиженный клиент вызовет у судьи больше сочувствия, чем турфирма, отказывающаяся платить.
agent 008

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 625 гостей