SV861 писал(а):1) турист имеет полное право подать в суд, только после письменной переписки с агенством, оператором или гостиницей, при наличии этой самой переписки, в которой ему отказано в возмещении морального ущерба.
2) претензия в агенство должна поступить в 20ти дневный срок после совершения поездки. В письме должны быть указаны все притензии к соверщению поездки за подписью администрации отеля или сторонних лиц пребывающих в данном отеле в данный период времени с указание их фамилий, паспортных данных и т.д., а также иметь документальное подтверждение недочетов или невыносимых условий прибывания (тараканы, мыши и прочее).
3) у туриста должен быть ваучер с отметкой отеля о расселении, если расселение не произошло, то документы подтверждающие причину незаселения (сердечный приступ, ноги-руки переломал и т.д.)
4) если турист обращается за помощью в юр.компанию, то между ними должени был быть заключен договор и должна быть нотариально заверенная доверенность на представителя юр.компании для защиты интересов клиентов в суде.
5) представитель юр.компании должен был связаться в вами и в письменном виде предоставить все претензии, а вы должны были ему в письменном виде дать ответ.
если у туриста нет подобных документов, то шлите его в сад.
с другой стороны, если переписка у вас с туристом была, а вы ее не сохраняли или игнорировали, то это очень серьезное нарушение. или при неявке в суд, вас могут признать виновной стороной и заставят возмещать ущерб, минуя гостиницу, т.к. вы скрыли истенное "положение дел"(антисанитария) в гостинице и все недочеты с которыми придется столкнуться туристам.
Это то что я узнала из последней консультации с юристом, но все равно лучше найти своего юриста и консультироваться у него, т.к. вам виднее как происходила ситуация на самом деле.
SV861,
1) никакой переписки, ни даже телефонного разговора с туристами до написания ими рекламации не было. По поводу морального ущерба в рекламации не было ни слова.
2) претензия действительно была подана в 20-дневный срок, но никаких подписей: ни администрации, ни других прибывающих в комплексе, а также документов, подтверждающих наличие антисанитарных условий не было.
3) ваучера с отметкой о расселении/не расселении предоставлено не было. Еще раз повторю, что нет ни одного документа, подтверждающего то, что они вообще приезжали в этот комплекс.
4) копия договора с юридической компании была прислана судом вместе с иском сегодня.
5) никто из представителей юр.компании с нами не связывался.
А что Вы имеете ввиду под словом "переписка с туристом"? Наш официальный ответ на их необоснованную рекламацию или что-то еще?