Свинское отношение "Sunmar" к туристам

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Астра
Сообщения: 19

Пт апр 04, 2008 12:34  

Уважаемые коллеги!
Как вам такое отношение крупного оператора " Sunmar" к туристам?
ТУРИСТЫ ВЫЛЕТАЛИ В ХУРГАДУ, В НОЧЬ С 03.04.-НА 04.04.2008,ТУР ЗАПРАШИВАЛИ ВСЕГО НА 4 НОЧИ - ОСТАЛИСЬ В АЭРОПОРТУ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ,ТАК КАК КУРЬЕР ИХ КОМПАНИИ - ЗАБЫЛ ДОКУМЕНТЫ В ОФИСЕ.
НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ТУРИСТЫ БЫЛИ ПОСАЖЕННЫ НА РЕЙС БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, В ОТЕЛЬ ИХ ДО СИХ ПОР (Т.Е. ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА)НЕ ПРИНЯЛИ И НЕ РАССЕЛИЛИ, ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ВАУЧЕРА.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ- SUNMAR , ПРИСУТСТВОВАЛИ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ И НИЧЕМ НЕ МОГЛИ ПОМОЧЬ НАШИМ ТУРИСТАМ.Связались с офисом компании Sanmar в Москве,они дали всего лишь ссылку на ПАМЯТКУ ТУРИСТУ ПО ЕГИПТУ,ГДЕ УКАЗАНО,ЧТО В день приезда расселение в номер осуществляется после 14:00,хотя всех туристов других операторов этого же раннено рейса разместили без проблем.Ну и кто прав?

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пт апр 04, 2008 13:02  

Прав всегда УК РФ. В чем проблема то?
В том что не расселили с утра или из-за отсутствия ваучера?
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
Астра
Сообщения: 19

Пт апр 04, 2008 13:06  

В том,что туристы еще не расселены в номера и со стороны принимающей нет никаких действий!

aav
Сообщения: 189

Пт апр 04, 2008 13:11  

а такой вопрос

у них проживание оплачено с 03 или 04?

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пт апр 04, 2008 13:13  

Ну если Санмар ссылается на памятку, то видимо нет :)
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
Астра
Сообщения: 19

Пт апр 04, 2008 13:26  

Проживание оплачено с 04.04.08

aav
Сообщения: 189

Пт апр 04, 2008 13:29  

ну и в чём тогда проблема?
в том что их ночью не расселили досрочно?
а если бы был ваучер и не расселили?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт апр 04, 2008 13:33  

Астра! То, что их без билетов посадили на рейс, уже хорошо. Могли и не посадить. И из отеля не гонят. Поселят. Утрясут и поселят. Пусть это будет самой большой неприятностью.
Наговорите им про ужасы, в какие попадали другие туристы. "А некоторых так и вообще не встретили. А другие вот приехали, а отеля такого и нет". Пусть заценят свою удачу.
agent 008

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт апр 04, 2008 13:55  

Да, и еще скажите им, что хорошо, что не разбились и вообще благополучно приземлились...
Пусть радуются, что живы-здоровы и заценят свою удачу!
.

Аватара пользователя
Астра
Сообщения: 19

Пт апр 04, 2008 14:10  

Спасибо за поддержку! Всем желаю такой удачи,причем на весь сезон и со всеми туристами!

aav
Сообщения: 189

Пт апр 04, 2008 14:22  

Астра

а какой поддержки вы хотели увидеть?

единственный "косяк" - это что документы забыли...

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт апр 04, 2008 14:33  

Ага, все б операторы так к туристам и агентствам относились, как Санмар!ИМХО, один из самых вменяемых и приятных операторов!Я работаю с ними 2-й сезон и все возникающие проблемы решаются ВСЕГДА оперативно.А у кого из ТО косяков не бывает?Там, где присутствует человеческий фактор, они неизбежны, так вот, профессионализм оператора, как раз состоит в том, что б максимально быстро возникший косяк разрулить.
А Санмару респект и уважуха!Мне с ними работать приятно.

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Пт апр 04, 2008 14:50  

Ятрос, согласен про твое мнение относительно SUNMAR.
Данная ситуация с туристами Астра, конечно, некрасивая, но люди вылетели, людей доставили и людей в конченом итоге расселят!
А SUNMAR я всё равно очень люблю)
Во-первых, сильные позиции по Турции и Египту, сейчас цены на май-июнь на экономичные отели в Алании очень нравятся, туристам тоже нравятся эти цены.
Во-вторых, люди там работают очень хорошие! Не знаю, можно ли в форуме называть конкретных людей или нет, на всякий случай не буду, но скажу, что замечательные кураторы, замечательный отдел маркетинга.
И когда в прошлом году накладки возникали, то санмаровцы всегда старались разрулить ситуацию быстро и грамотно. Поэтому тоже большой привет SUNMAR : hello :
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
skazochnick
Сообщения: 627

Пт апр 04, 2008 15:00  

Хочу так же высказаться в поддержку Санмара. Былив прошлом сезоня косяки с Фениксом помните? Решили всё оперативно и без особых потерь нервных клеток :good:
Я ещё не волшебник, я только учусь.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт апр 04, 2008 15:06  

Астра писал(а):В том,что туристы еще не расселены в номера и со стороны принимающей нет никаких действий!

А какие действия должны быть?
Может принимающей стороне нужно объяснять ВАШИМ туристам, что если оплачено с 4.04 и в памятке сказано, что имеют право в номер зайти в 14.00, так и нефиг другим мозги парить!
ЭТО ВАША РАБОТА ТУРИСТОВ ПРАВИЛЬНО ИНСТРУКТИРОВАТЬ И ИНФОРМИРОВАТЬ!
Про расчетный час что нибудь слышали? (прежде чем крайних искать)!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация