Страница 1 из 4
Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 12:34
Астра
Уважаемые коллеги!
Как вам такое отношение крупного оператора " Sunmar" к туристам?
ТУРИСТЫ ВЫЛЕТАЛИ В ХУРГАДУ, В НОЧЬ С 03.04.-НА 04.04.2008,ТУР ЗАПРАШИВАЛИ ВСЕГО НА 4 НОЧИ - ОСТАЛИСЬ В АЭРОПОРТУ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ,ТАК КАК КУРЬЕР ИХ КОМПАНИИ - ЗАБЫЛ ДОКУМЕНТЫ В ОФИСЕ.
НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ТУРИСТЫ БЫЛИ ПОСАЖЕННЫ НА РЕЙС БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, В ОТЕЛЬ ИХ ДО СИХ ПОР (Т.Е. ДО НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА)НЕ ПРИНЯЛИ И НЕ РАССЕЛИЛИ, ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ВАУЧЕРА.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ- SUNMAR , ПРИСУТСТВОВАЛИ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ И НИЧЕМ НЕ МОГЛИ ПОМОЧЬ НАШИМ ТУРИСТАМ.Связались с офисом компании Sanmar в Москве,они дали всего лишь ссылку на ПАМЯТКУ ТУРИСТУ ПО ЕГИПТУ,ГДЕ УКАЗАНО,ЧТО В день приезда расселение в номер осуществляется после 14:00,хотя всех туристов других операторов этого же раннено рейса разместили без проблем.Ну и кто прав?
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:02
Laska
Прав всегда УК РФ. В чем проблема то?
В том что не расселили с утра или из-за отсутствия ваучера?
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:06
Астра
В том,что туристы еще не расселены в номера и со стороны принимающей нет никаких действий!
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:11
aav
а такой вопрос
у них проживание оплачено с 03 или 04?
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:13
Laska
Ну если Санмар ссылается на памятку, то видимо нет :)
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:26
Астра
Проживание оплачено с 04.04.08
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:29
aav
ну и в чём тогда проблема?
в том что их ночью не расселили досрочно?
а если бы был ваучер и не расселили?
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:33
agent 008
Астра! То, что их без билетов посадили на рейс, уже хорошо. Могли и не посадить. И из отеля не гонят. Поселят. Утрясут и поселят. Пусть это будет самой большой неприятностью.
Наговорите им про ужасы, в какие попадали другие туристы. "А некоторых так и вообще не встретили. А другие вот приехали, а отеля такого и нет". Пусть заценят свою удачу.
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 13:55
tambovskii_volk
Да, и еще скажите им, что хорошо, что не разбились и вообще благополучно приземлились...
Пусть радуются, что живы-здоровы и заценят свою удачу!
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 14:10
Астра
Спасибо за поддержку! Всем желаю такой удачи,причем на весь сезон и со всеми туристами!
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 14:22
aav
Астра
а какой поддержки вы хотели увидеть?
единственный "косяк" - это что документы забыли...
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 14:33
Ятрос
Ага, все б операторы так к туристам и агентствам относились, как Санмар!ИМХО, один из самых вменяемых и приятных операторов!Я работаю с ними 2-й сезон и все возникающие проблемы решаются ВСЕГДА оперативно.А у кого из ТО косяков не бывает?Там, где присутствует человеческий фактор, они неизбежны, так вот, профессионализм оператора, как раз состоит в том, что б максимально быстро возникший косяк разрулить.
А Санмару респект и уважуха!Мне с ними работать приятно.
Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 14:50
senya
Ятрос, согласен про твое мнение относительно SUNMAR.
Данная ситуация с туристами
Астра, конечно, некрасивая, но люди вылетели, людей доставили и людей в конченом итоге расселят!
А SUNMAR я всё равно очень люблю)
Во-первых, сильные позиции по Турции и Египту, сейчас цены на май-июнь на экономичные отели в Алании очень нравятся, туристам тоже нравятся эти цены.
Во-вторых, люди там работают очень хорошие! Не знаю, можно ли в форуме называть конкретных людей или нет, на всякий случай не буду, но скажу, что замечательные кураторы, замечательный отдел маркетинга.
И когда в прошлом году
накладки возникали, то санмаровцы всегда старались разрулить ситуацию быстро и грамотно. Поэтому тоже большой привет SUNMAR

Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 15:00
skazochnick
Хочу так же высказаться в поддержку Санмара. Былив прошлом сезоня косяки с Фениксом помните? Решили всё оперативно и без особых потерь нервных клеток

Re: Свинское отношение "Sunmar" к туристам
Добавлено: Пт апр 04, 2008 15:06
minihotel
Астра писал(а):В том,что туристы еще не расселены в номера и со стороны принимающей нет никаких действий!
А какие действия должны быть?
Может принимающей стороне нужно объяснять ВАШИМ туристам, что если оплачено с 4.04 и в памятке сказано, что имеют право в номер зайти в 14.00, так и нефиг другим мозги парить!
ЭТО ВАША РАБОТА ТУРИСТОВ ПРАВИЛЬНО ИНСТРУКТИРОВАТЬ И ИНФОРМИРОВАТЬ!
Про расчетный час что нибудь слышали? (прежде чем крайних искать)!