Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Сегодня утром понедельника, столкнулись с ужасным отношением тур оператора Пегас Туристик.
Вчера вечером забронировали заявку без паспортных данных . Сегодня утром в 10:38 высылаем паспортные данные, а нам сотрудники говорят о каком то штрафе за выписку билетов? Простите, о каком штрафе может идти речь, если заявка ещё не подтверждена? Друзья, простите за грубое ворожение, но я думаю это просто РАЗВОД?
Сотрудник Пегаса, девушка зовут Мария, говорит что они выписываю документы, билеты и т.д. даже если заявка не подтверждена! КАК ТАК? Сложилось такое впечатление, что Мария девушка вообще неодыкватная (простите Мария, но Вам нужно не только познать правила выписки док-ов, но ещё и правила этикета, Вы совершенно не умеете разговаривать с людьми, Вашими коллегами-друзьями, Мы ведь Ваши друзья! Это ЗОЛОТОЕ правило между ТО и ТА!!!)! Такое подозрение, что набирают сотрудников прям со школьной скамьи. Мало того на письма не отвечают, мой сотрудник уже 3 часа разбирается с одной заявкой! Коллеги, что можете сказать, как можете прокомментировать?
С Пегасом работаем лет 7 уже, первый раз такое отношение!
Пегас Туристик- ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 14
- Mudur
- Сообщения: 707
- Контактная информация:
My писал(а):неодыкватная
ЗачОт! Пеши исчо!

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....
-
- Сообщения: 59
ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!
-
- Сообщения: 14
Нет , ну Вы представляете, Уважаемые коллеги, как Пегас отвечает на претензию (которая была выслана на бланке организации с ФИО директора). Менеджер Пегаса звонит на телефон и говорит: Если наш директор найдёт время ответить на «Вашу» претензию, то…
СМЕШНО
СМЕШНО

Артур писал(а):ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!
ой смею, не согласиться-любой вопрос с отклонением от стандартного(время вылета, оплата брони и прочее..) сразу в тупик ставит всех сотрудников этого самого Казанского офиса.Всегда звоню в Москву.
-
- Сообщения: 59
_ZARA_ писал(а):Артур писал(а):ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!
ой смею, не согласиться-любой вопрос с отклонением от стандартного(время вылета, оплата брони и прочее..) сразу в тупик ставит всех сотрудников этого самого Казанского офиса.Всегда звоню в Москву.
Ниразу не встречал такого! все нормально!
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Пегас-чудистик - это точно!
Сто лет с ним нормально работаем, всегда за ними глаз да глаз нужен. Вот, обсчитали по комиссии. Причем мы, как порядочные, сначала оплатили, потом поняли, что чего-то многовато оплатили. Стаи выяснять. Сбой, говорят, системы. Так теперь целая Илиада с Одиссей получить деньтги обратно. На следующую заявку они не перебрасывают, а единственая сотрудница, которая возвратами занимается, совершенно неуловимая. А типовая доверенность "из мешка", с которым курьер по ТО ходит, их не устраивает....
Сто лет с ним нормально работаем, всегда за ними глаз да глаз нужен. Вот, обсчитали по комиссии. Причем мы, как порядочные, сначала оплатили, потом поняли, что чего-то многовато оплатили. Стаи выяснять. Сбой, говорят, системы. Так теперь целая Илиада с Одиссей получить деньтги обратно. На следующую заявку они не перебрасывают, а единственая сотрудница, которая возвратами занимается, совершенно неуловимая. А типовая доверенность "из мешка", с которым курьер по ТО ходит, их не устраивает....
agent 008
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Артур писал(а):ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!
что скажет по этому вопросу Доктор Сидоров?
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
-
- Сообщения: 13
My писал(а):С Пегасом работаем лет 7 уже, первый раз такое отношение!
Уже в прошлом году попались на этом же. Хотели внести паспортные данные в еще НЕ подтв. заявку - нам за переписку выставили. Переговорили со всеми с кем только можно, бесполезняк - им все пофигу.
Спрашиваем их - а если б мы аннулировали заявку - куда Вы билеты выписанные денете. Получили ответ что ЭТО ИХ ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, КОТ НАС НЕ КАСАЮТСЯ. Так что проще не мотать нервы , которые перед сезоном ой как нужны, а заплатить и впредь "на ус намотать"
У Моса та же тема.
Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...
- Черешня
- Сообщения: 314
хм.. заявку оплатила пару недель назад...
только сегодня отправила данные паспортов туристов...
напугали вы меня... сижу вот жду теперь штрафов...
хотя за что...?
только сегодня отправила данные паспортов туристов...
напугали вы меня... сижу вот жду теперь штрафов...


хотя за что...?
"не так уж много мне в жизни-то и надо, всего три вещи: мороженого, глентвейна и быть принцессой...."
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
yananic писал(а):Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...
А обычно вы бронируете не имея реального паспорта туриста на руках?

Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
-
- Сообщения: 13
Laska писал(а):yananic писал(а):Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...
А обычно вы бронируете не имея реального паспорта туриста на руках?
раньше когда можно было на частичные данные бронькать, то бронькали а потом турист паспорт доносил и мы вносили изминения (не думаю что открыла Америку для многих здесь уважаемых присутствующих))). НО то было раньше.
- Laska
- Сообщения: 1284
- Контактная информация:
yananic писал(а):раньше когда можно было на частичные данные бронькать, то бронькали а потом турист паспорт доносил и мы вносили изминения (не думаю что открыла Америку для многих здесь уважаемых присутствующих))). НО то было раньше.
Знаете... После таких признаний так и хочется ввести плату за перебронь для ТА.

Ибо только рублем научить нормально работать и можно...
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...
-
- Сообщения: 508
Laska писал(а):yananic писал(а):Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...
А обычно вы бронируете не имея реального паспорта туриста на руках?
Ну ситуёвины разные бывают. Пример: на кого-нибудь из группы паспорт на оформлении в ОВИРЕ, на визировании в консульстве и.т.д.
-
- Сообщения: 13
Черешня писал(а):хм.. заявку оплатила пару недель назад...
только сегодня отправила данные паспортов туристов...
напугали вы меня... сижу вот жду теперь штрафов...![]()
![]()
хотя за что...?
Ну кстати зря Вы так пугаетесь - уже не первый месяц инфа висит не только у Пегаса -
"Доводим до Вашего сведения, что согласно международным правилам, любые изменения подтвержденных заявок расцениваются отелями как отмена резервации и воспринимаются как новая бронь. Таким образом, в подтверждении измененной брони отель вправе отказать.
В случае необходимости внести изменения в подтвержденную бронь (изменение фамилий туристов, дат тура, типа размещения и т.п.) настоятельно рекомендуем Вам проконсультироваться с нашими менеджерами и выслать изменения по e-mail или факсу!"
Недавно у нас была ситуация когда туристка на август месяц хотела забронькаться без номера паспорта а через 2 недели нам его донести, потому как естессно у многих паспорта еще на оформлении в паспортных столах. Так вот Пегас нам ответил что бронируйте но учтите если мы билеты выпишем (а скорее всего мы их уже выпишем на август то месяц!!!!!)то усе - штрафец Вам.
ОТСЮДА возникает вопрос - дорогой Пегас - если Вы выписываете билеты за 4 месяца до заезда, то почему выдаете их порой даже МЕНЕЕ чем за сутки?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: prognozi na sport_pwMn, prognozi na sport_fwMn и 84 гостя