Пегас Туристик- ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

My
Сообщения: 14

Пн апр 07, 2008 12:23  

Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Сегодня утром понедельника, столкнулись с ужасным отношением тур оператора Пегас Туристик.
Вчера вечером забронировали заявку без паспортных данных . Сегодня утром в 10:38 высылаем паспортные данные, а нам сотрудники говорят о каком то штрафе за выписку билетов? Простите, о каком штрафе может идти речь, если заявка ещё не подтверждена? Друзья, простите за грубое ворожение, но я думаю это просто РАЗВОД?
Сотрудник Пегаса, девушка зовут Мария, говорит что они выписываю документы, билеты и т.д. даже если заявка не подтверждена! КАК ТАК? Сложилось такое впечатление, что Мария девушка вообще неодыкватная (простите Мария, но Вам нужно не только познать правила выписки док-ов, но ещё и правила этикета, Вы совершенно не умеете разговаривать с людьми, Вашими коллегами-друзьями, Мы ведь Ваши друзья! Это ЗОЛОТОЕ правило между ТО и ТА!!!)! Такое подозрение, что набирают сотрудников прям со школьной скамьи. Мало того на письма не отвечают, мой сотрудник уже 3 часа разбирается с одной заявкой! Коллеги, что можете сказать, как можете прокомментировать?
С Пегасом работаем лет 7 уже, первый раз такое отношение!

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Пн апр 07, 2008 12:51  

My писал(а):неодыкватная

ЗачОт! Пеши исчо! :lol:
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Артур
Сообщения: 59

Пн апр 07, 2008 13:08  

ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!

My
Сообщения: 14

Пн апр 07, 2008 13:10  

Нет , ну Вы представляете, Уважаемые коллеги, как Пегас отвечает на претензию (которая была выслана на бланке организации с ФИО директора). Менеджер Пегаса звонит на телефон и говорит: Если наш директор найдёт время ответить на «Вашу» претензию, то…
СМЕШНО :big lol:

_ZARA_

Пн апр 07, 2008 13:13  

Артур писал(а):ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!



ой смею, не согласиться-любой вопрос с отклонением от стандартного(время вылета, оплата брони и прочее..) сразу в тупик ставит всех сотрудников этого самого Казанского офиса.Всегда звоню в Москву.

Артур
Сообщения: 59

Пн апр 07, 2008 13:19  

_ZARA_ писал(а):
Артур писал(а):ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!



ой смею, не согласиться-любой вопрос с отклонением от стандартного(время вылета, оплата брони и прочее..) сразу в тупик ставит всех сотрудников этого самого Казанского офиса.Всегда звоню в Москву.





Ниразу не встречал такого! все нормально!

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн апр 07, 2008 13:38  

Пегас-чудистик - это точно!
Сто лет с ним нормально работаем, всегда за ними глаз да глаз нужен. Вот, обсчитали по комиссии. Причем мы, как порядочные, сначала оплатили, потом поняли, что чего-то многовато оплатили. Стаи выяснять. Сбой, говорят, системы. Так теперь целая Илиада с Одиссей получить деньтги обратно. На следующую заявку они не перебрасывают, а единственая сотрудница, которая возвратами занимается, совершенно неуловимая. А типовая доверенность "из мешка", с которым курьер по ТО ходит, их не устраивает....
agent 008

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пн апр 07, 2008 13:39  

Артур писал(а):ПЕГАС уже давно помоему на письма не реагируют! единственное что осталось номально от ПЕГАСа это Казанский офис-лучшие люди! ТАТАРСТАН - РУЛИТ!

что скажет по этому вопросу Доктор Сидоров?
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

yananic
Сообщения: 13

Пн апр 07, 2008 15:14  

My писал(а):С Пегасом работаем лет 7 уже, первый раз такое отношение!


Уже в прошлом году попались на этом же. Хотели внести паспортные данные в еще НЕ подтв. заявку - нам за переписку выставили. Переговорили со всеми с кем только можно, бесполезняк - им все пофигу.
Спрашиваем их - а если б мы аннулировали заявку - куда Вы билеты выписанные денете. Получили ответ что ЭТО ИХ ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА, КОТ НАС НЕ КАСАЮТСЯ. Так что проще не мотать нервы , которые перед сезоном ой как нужны, а заплатить и впредь "на ус намотать"
У Моса та же тема.
Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...

Аватара пользователя
Черешня
Сообщения: 314

Пн апр 07, 2008 15:29  

хм.. заявку оплатила пару недель назад...
только сегодня отправила данные паспортов туристов...

напугали вы меня... сижу вот жду теперь штрафов... :hmm: :hmm:
хотя за что...?
"не так уж много мне в жизни-то и надо, всего три вещи: мороженого, глентвейна и быть принцессой...."

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пн апр 07, 2008 16:00  

yananic писал(а):Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...

А обычно вы бронируете не имея реального паспорта туриста на руках? :hmm:
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

yananic
Сообщения: 13

Пн апр 07, 2008 16:07  

Laska писал(а):
yananic писал(а):Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...

А обычно вы бронируете не имея реального паспорта туриста на руках? :hmm:


раньше когда можно было на частичные данные бронькать, то бронькали а потом турист паспорт доносил и мы вносили изминения (не думаю что открыла Америку для многих здесь уважаемых присутствующих))). НО то было раньше.

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пн апр 07, 2008 16:09  

yananic писал(а):раньше когда можно было на частичные данные бронькать, то бронькали а потом турист паспорт доносил и мы вносили изминения (не думаю что открыла Америку для многих здесь уважаемых присутствующих))). НО то было раньше.

Знаете... После таких признаний так и хочется ввести плату за перебронь для ТА. :mib:
Ибо только рублем научить нормально работать и можно...
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

ДЕН
Сообщения: 508

Пн апр 07, 2008 16:13  

Laska писал(а):
yananic писал(а):Так что ИТОГ ОДИН: с такими операторами как Мос и Пегас бронируется все на реальный паспорт по заявке подписанной туристом (чтоб потом вопросов не было почему лишняя или не та буква/цифра), и со 100% оплатой и ошибок быть не может.... Надеюсь что с др. операторами такой беды не приключится...

А обычно вы бронируете не имея реального паспорта туриста на руках? :hmm:


Ну ситуёвины разные бывают. Пример: на кого-нибудь из группы паспорт на оформлении в ОВИРЕ, на визировании в консульстве и.т.д.

yananic
Сообщения: 13

Пн апр 07, 2008 16:14  

Черешня писал(а):хм.. заявку оплатила пару недель назад...
только сегодня отправила данные паспортов туристов...

напугали вы меня... сижу вот жду теперь штрафов... :hmm: :hmm:
хотя за что...?


Ну кстати зря Вы так пугаетесь - уже не первый месяц инфа висит не только у Пегаса -

"Доводим до Вашего сведения, что согласно международным правилам, любые изменения подтвержденных заявок расцениваются отелями как отмена резервации и воспринимаются как новая бронь. Таким образом, в подтверждении измененной брони отель вправе отказать.
В случае необходимости внести изменения в подтвержденную бронь (изменение фамилий туристов, дат тура, типа размещения и т.п.) настоятельно рекомендуем Вам проконсультироваться с нашими менеджерами и выслать изменения по e-mail или факсу!"

Недавно у нас была ситуация когда туристка на август месяц хотела забронькаться без номера паспорта а через 2 недели нам его донести, потому как естессно у многих паспорта еще на оформлении в паспортных столах. Так вот Пегас нам ответил что бронируйте но учтите если мы билеты выпишем (а скорее всего мы их уже выпишем на август то месяц!!!!!)то усе - штрафец Вам.

ОТСЮДА возникает вопрос - дорогой Пегас - если Вы выписываете билеты за 4 месяца до заезда, то почему выдаете их порой даже МЕНЕЕ чем за сутки?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dont know:

  •   Информация