Вояж Люкс

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Караусов Павел
Сообщения: 7

Пт апр 18, 2008 19:59  

Уважаемые коллеги, ООО "СГП" г. Магнитогорск в лице директора, то есть меня, забронировало тур в Хургаду, в отель Римувера Бич для корпоративного выезда наших туристов через ТО "Вояж Люкс". были подтверждены двухместные стандартные номера и один TRL. Общее количество по заявке 31 человек. Народ получил в аэропорту ваучеры и все прочее, прилетели. По прилету отель отказался разместить эту заявку, гид принимающей стороны "Азур", в кульминации феерии, начал грустнеть (перед этим автобус катался по разным отелям, очевидно, искал равноценную замену, кроме наших в басе никого не было). в итоге озвучил, что в Римувере мест вообще нету и все претензии - к Вояж Люксу, ваучеры их и соответственно ответственность на них.
Как результат , туристов разместили в Римувере, но вместо стандартов дали номера с четырьмя кроватями, далее один двухместный и один номер с пятью кроватями.
По прилету туристы подали претензию. Вояж Люкс ее получил на следующий день. В итоге, на сегодняшний день прошло 18 дней с момента поступления претензии. Менеджер, отвечавший за бронирование говорит (дословно) "Мы виноваты, мы все вернем, только у принимающей стороны сейчас проблемы и нам необходимо получить с них разницу между подтвержденными номерами и предоставленными но не знаем когда, может возьмете повышенной комиссией?, нет? ну если вы хотите решать это с точки зрения закона - то предоставьте нам документ о том что туристы жили именно не так как было указано в ваучере," Причем переписки нет, только на словах по телефону, когда мы ему позвоним. По поводу интернета у них все очень сложно и сломано , по их словам.
Юридический отдел ТО ссылается на третье лицо в виде принимающей стороны "Азур", хотя в договоре между мной и Вояж Люксом ничего про третью сторону не прописано. Пытаясь получить ответы на наши вопросы со стороны ТО, мы склоняемся уже, блин, к синематографу, а именно к фразе из известного фильма: «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите» (С)
Посоветуйте коллеги чего делать? Тут , как раз , в резонанс Египту несколько передач по НТВ планируется . Есть может быть у кого схожие моменты с Вояж Люксом

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пт апр 18, 2008 20:22  

Караусов Павел писал(а):Уважаемые коллеги, ООО "СГП" г. Магнитогорск в лице директора, то есть меня, забронировало тур в Хургаду, в отель Римувера Бич для корпоративного выезда наших туристов через ТО "Вояж Люкс". были подтверждены двухместные стандартные номера и один TRL. Общее количество по заявке 31 человек. Народ получил в аэропорту ваучеры и все прочее, прилетели. По прилету отель отказался разместить эту заявку, гид принимающей стороны "Азур", в кульминации феерии, начал грустнеть (перед этим автобус катался по разным отелям, очевидно, искал равноценную замену, кроме наших в басе никого не было). в итоге озвучил, что в Римувере мест вообще нету и все претензии - к Вояж Люксу, ваучеры их и соответственно ответственность на них.
Как результат , туристов разместили в Римувере, но вместо стандартов дали номера с четырьмя кроватями, далее один двухместный и один номер с пятью кроватями.
По прилету туристы подали претензию. Вояж Люкс ее получил на следующий день. В итоге, на сегодняшний день прошло 18 дней с момента поступления претензии. Менеджер, отвечавший за бронирование говорит (дословно) "Мы виноваты, мы все вернем, только у принимающей стороны сейчас проблемы и нам необходимо получить с них разницу между подтвержденными номерами и предоставленными но не знаем когда, может возьмете повышенной комиссией?, нет? ну если вы хотите решать это с точки зрения закона - то предоставьте нам документ о том что туристы жили именно не так как было указано в ваучере," Причем переписки нет, только на словах по телефону, когда мы ему позвоним. По поводу интернета у них все очень сложно и сломано , по их словам.
Юридический отдел ТО ссылается на третье лицо в виде принимающей стороны "Азур", хотя в договоре между мной и Вояж Люксом ничего про третью сторону не прописано. Пытаясь получить ответы на наши вопросы со стороны ТО, мы склоняемся уже, блин, к синематографу, а именно к фразе из известного фильма: «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите» (С)
Посоветуйте коллеги чего делать? Тут , как раз , в резонанс Египту несколько передач по НТВ планируется . Есть может быть у кого схожие моменты с Вояж Люксом


поройтесь в архиве в октебре их вроде упоминали здесь в связи с овербукингом осенним.

Галина
Сообщения: 10036

Сб апр 19, 2008 8:46  

Их не только с овербукингом упоминанали..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4595

Сб апр 19, 2008 9:37  

Караусов Павел писал(а):Юридический отдел ТО ссылается на третье лицо в виде принимающей стороны "Азур", хотя в договоре между мной и Вояж Люксом ничего про третью сторону не прописано.

Насколько знаю, у Абду (владельца Азура) проблем нет, нормальная адекватная компания, принимающая достаточно много из России (в том числе и по круглогодичным контрактам на социалку в приличных объемах, в том числе и МВД, с которыми не забалуешь) и имеющая нормальные квоты по своим отелям. Поэтому лукавит Вояж Люкс. Могу дать контакты с Азуром (пишите в личку), если интересно, но, не зная отношений Вояжа с Азуром, не готов ручаться за результат (в любом случае ответственность на ТО, Азур только может подтвердить или опровергнуть доводы Вояжа).
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

Караусов Павел
Сообщения: 7

Сб апр 19, 2008 10:42  

С Абду я вел переговоры. сначала была проблема с отсутствием директора отеля, потом началось "кормление завтраками", продолжается по сей день. я очень удивлен таким отношением не только ТО но и принимающей стороны.

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Сб апр 19, 2008 10:59  

Проблему даже не читал....
А я ведь предупреждал всё это время... ещё года два назад...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Сб апр 19, 2008 12:29  

Караусов Павел писал(а):....... дали номера с четырьмя кроватями, ......и один номер с пятью кроватями.


мда уж ... век живи век учись ... в ебипте всё есть

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Сб апр 19, 2008 12:32  

автору ..... не грустить ... в договоре ТО прописан ... туристам в путь к их гаранту если положенный срок не будет ответа на претензию ... у гаранта туристы скорее реально не докажут, что жили не так как в ваучерах ... и будут посланы в сад ... но .... все будет законно и ТА будет не при чем ...

Философия отдыха
Сообщения: 12

Сб апр 19, 2008 12:52  

Караусов Павел писал(а):С Абду я вел переговоры. сначала была проблема с отсутствием директора отеля, потом началось "кормление завтраками", продолжается по сей день. я очень удивлен таким отношением не только ТО но и принимающей стороны.

Насчет принимающей сторны. "Азур" - это вообще отдельная тема. Мало того, что они постоянно туристов не в забронированные отели селят, так есчо у них большая проблема с транспортом. Я столкнулась с этим лично, когда нас везли из аэропорта в отель в раздолбанной маршрутке, да еще с чемоданами на голове. Супер принимающая сторона :neg1:

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4595

Сб апр 19, 2008 13:24  

Транспорта своего действительно нет. Но по бюджетным турам они нормально работали, хорошие 4 и 5 - уже не их клиент.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Сб апр 19, 2008 15:06  

В свое время нашей семье Римсике каникулы подтвердили Альбатрос резорт, принимающая - Азур. Летели мы частями: 4 человека через Фреш, 2 человека через РК.. Стоит ли рассказывать, что сових 2-х мы вытаскивали с матом из Римевьеры, чере 2 дня их общими усилиями переселили в Альбатрос Резорт, гид их бросил окончательно, перед отлетом пытались 2 дня узнать вывезет ли Азур своих туристов, но тщетно. Правда в последний день машина от Азура появилась

Караусов Павел
Сообщения: 7

Сб апр 19, 2008 16:52  

Сегодня, 19 апреля, с нами связался менеджер ТА Вояж Люкс и заявил, что поскольку мы "повели себя таким образом" то они , либо он лично (звонок был на сотовый, связь была не совсем хорошая) снимают с себя всякие обязательства по рассмотрению данной ситуации. Попросил доказать что туристы размещались именно таким образом, как было указано мной выше. И намекнул на то что они подготовят ответный резонанс в наш адрес.

Караусов Павел
Сообщения: 7

Сб апр 19, 2008 17:05  

:Желание принять меры с моей стороны, в плане обнародования этой ситуации, были озвучены Ходыкиной Ирине, сотруднику http://www.tourdom.ru через десять дней после поступления претензии Вояж Люксу от нашей компании. Она связывалась с руководством Вояжа, те , в свою очередь заверили ее в положительном исходе инцидента в нашу пользу. В итоге получается, что в заблуждение были введены не только мы но и пользователи данного ресурса в лице Ирины. Я ждал еще неделю и написал все в форум только с разрешения администрации сайта. Ирина , в свою очередь, подготавливает статью по данной проблеме.

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Вс апр 20, 2008 0:12  

Грустно.
Бабло побеждает зло

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Пн апр 21, 2008 10:48  

Я уже год назад поставила большой жирный крест на компании "Вояж-Люкс", после того как они меня поставили по Греции. Так что косяки у них не только по Египту.

  •   Информация