Уважаемые коллеги, ООО "СГП" г. Магнитогорск в лице директора, то есть меня, забронировало тур в Хургаду, в отель Римувера Бич для корпоративного выезда наших туристов через ТО "Вояж Люкс". были подтверждены двухместные стандартные номера и один TRL. Общее количество по заявке 31 человек. Народ получил в аэропорту ваучеры и все прочее, прилетели. По прилету отель отказался разместить эту заявку, гид принимающей стороны "Азур", в кульминации феерии, начал грустнеть (перед этим автобус катался по разным отелям, очевидно, искал равноценную замену, кроме наших в басе никого не было). в итоге озвучил, что в Римувере мест вообще нету и все претензии - к Вояж Люксу, ваучеры их и соответственно ответственность на них.
Как результат , туристов разместили в Римувере, но вместо стандартов дали номера с четырьмя кроватями, далее один двухместный и один номер с пятью кроватями.
По прилету туристы подали претензию. Вояж Люкс ее получил на следующий день. В итоге, на сегодняшний день прошло 18 дней с момента поступления претензии. Менеджер, отвечавший за бронирование говорит (дословно) "Мы виноваты, мы все вернем, только у принимающей стороны сейчас проблемы и нам необходимо получить с них разницу между подтвержденными номерами и предоставленными но не знаем когда, может возьмете повышенной комиссией?, нет? ну если вы хотите решать это с точки зрения закона - то предоставьте нам документ о том что туристы жили именно не так как было указано в ваучере," Причем переписки нет, только на словах по телефону, когда мы ему позвоним. По поводу интернета у них все очень сложно и сломано , по их словам.
Юридический отдел ТО ссылается на третье лицо в виде принимающей стороны "Азур", хотя в договоре между мной и Вояж Люксом ничего про третью сторону не прописано. Пытаясь получить ответы на наши вопросы со стороны ТО, мы склоняемся уже, блин, к синематографу, а именно к фразе из известного фильма: «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите» (С)
Посоветуйте коллеги чего делать? Тут , как раз , в резонанс Египту несколько передач по НТВ планируется . Есть может быть у кого схожие моменты с Вояж Люксом
Вояж Люкс
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 7
- John
- Сообщения: 2293
Караусов Павел писал(а):Уважаемые коллеги, ООО "СГП" г. Магнитогорск в лице директора, то есть меня, забронировало тур в Хургаду, в отель Римувера Бич для корпоративного выезда наших туристов через ТО "Вояж Люкс". были подтверждены двухместные стандартные номера и один TRL. Общее количество по заявке 31 человек. Народ получил в аэропорту ваучеры и все прочее, прилетели. По прилету отель отказался разместить эту заявку, гид принимающей стороны "Азур", в кульминации феерии, начал грустнеть (перед этим автобус катался по разным отелям, очевидно, искал равноценную замену, кроме наших в басе никого не было). в итоге озвучил, что в Римувере мест вообще нету и все претензии - к Вояж Люксу, ваучеры их и соответственно ответственность на них.
Как результат , туристов разместили в Римувере, но вместо стандартов дали номера с четырьмя кроватями, далее один двухместный и один номер с пятью кроватями.
По прилету туристы подали претензию. Вояж Люкс ее получил на следующий день. В итоге, на сегодняшний день прошло 18 дней с момента поступления претензии. Менеджер, отвечавший за бронирование говорит (дословно) "Мы виноваты, мы все вернем, только у принимающей стороны сейчас проблемы и нам необходимо получить с них разницу между подтвержденными номерами и предоставленными но не знаем когда, может возьмете повышенной комиссией?, нет? ну если вы хотите решать это с точки зрения закона - то предоставьте нам документ о том что туристы жили именно не так как было указано в ваучере," Причем переписки нет, только на словах по телефону, когда мы ему позвоним. По поводу интернета у них все очень сложно и сломано , по их словам.
Юридический отдел ТО ссылается на третье лицо в виде принимающей стороны "Азур", хотя в договоре между мной и Вояж Люксом ничего про третью сторону не прописано. Пытаясь получить ответы на наши вопросы со стороны ТО, мы склоняемся уже, блин, к синематографу, а именно к фразе из известного фильма: «Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите» (С)
Посоветуйте коллеги чего делать? Тут , как раз , в резонанс Египту несколько передач по НТВ планируется . Есть может быть у кого схожие моменты с Вояж Люксом
поройтесь в архиве в октебре их вроде упоминали здесь в связи с овербукингом осенним.
-
- Сообщения: 10036
Их не только с овербукингом упоминанали..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Провокатор Курилки-2017
- Сообщения: 4595
Караусов Павел писал(а):Юридический отдел ТО ссылается на третье лицо в виде принимающей стороны "Азур", хотя в договоре между мной и Вояж Люксом ничего про третью сторону не прописано.
Насколько знаю, у Абду (владельца Азура) проблем нет, нормальная адекватная компания, принимающая достаточно много из России (в том числе и по круглогодичным контрактам на социалку в приличных объемах, в том числе и МВД, с которыми не забалуешь) и имеющая нормальные квоты по своим отелям. Поэтому лукавит Вояж Люкс. Могу дать контакты с Азуром (пишите в личку), если интересно, но, не зная отношений Вояжа с Азуром, не готов ручаться за результат (в любом случае ответственность на ТО, Азур только может подтвердить или опровергнуть доводы Вояжа).
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)
-
- Сообщения: 7
С Абду я вел переговоры. сначала была проблема с отсутствием директора отеля, потом началось "кормление завтраками", продолжается по сей день. я очень удивлен таким отношением не только ТО но и принимающей стороны.
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Проблему даже не читал....
А я ведь предупреждал всё это время... ещё года два назад...
А я ведь предупреждал всё это время... ещё года два назад...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Караусов Павел писал(а):....... дали номера с четырьмя кроватями, ......и один номер с пятью кроватями.
мда уж ... век живи век учись ... в ебипте всё есть
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
автору ..... не грустить ... в договоре ТО прописан ... туристам в путь к их гаранту если положенный срок не будет ответа на претензию ... у гаранта туристы скорее реально не докажут, что жили не так как в ваучерах ... и будут посланы в сад ... но .... все будет законно и ТА будет не при чем ...
-
- Сообщения: 12
Караусов Павел писал(а):С Абду я вел переговоры. сначала была проблема с отсутствием директора отеля, потом началось "кормление завтраками", продолжается по сей день. я очень удивлен таким отношением не только ТО но и принимающей стороны.
Насчет принимающей сторны. "Азур" - это вообще отдельная тема. Мало того, что они постоянно туристов не в забронированные отели селят, так есчо у них большая проблема с транспортом. Я столкнулась с этим лично, когда нас везли из аэропорта в отель в раздолбанной маршрутке, да еще с чемоданами на голове. Супер принимающая сторона

-
- Провокатор Курилки-2017
- Сообщения: 4595
Транспорта своего действительно нет. Но по бюджетным турам они нормально работали, хорошие 4 и 5 - уже не их клиент.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)
- Восьмой лепесток
- Сообщения: 618
- Контактная информация:
В свое время нашей семье Римсике каникулы подтвердили Альбатрос резорт, принимающая - Азур. Летели мы частями: 4 человека через Фреш, 2 человека через РК.. Стоит ли рассказывать, что сових 2-х мы вытаскивали с матом из Римевьеры, чере 2 дня их общими усилиями переселили в Альбатрос Резорт, гид их бросил окончательно, перед отлетом пытались 2 дня узнать вывезет ли Азур своих туристов, но тщетно. Правда в последний день машина от Азура появилась
-
- Сообщения: 7
Сегодня, 19 апреля, с нами связался менеджер ТА Вояж Люкс и заявил, что поскольку мы "повели себя таким образом" то они , либо он лично (звонок был на сотовый, связь была не совсем хорошая) снимают с себя всякие обязательства по рассмотрению данной ситуации. Попросил доказать что туристы размещались именно таким образом, как было указано мной выше. И намекнул на то что они подготовят ответный резонанс в наш адрес.
-
- Сообщения: 7
:Желание принять меры с моей стороны, в плане обнародования этой ситуации, были озвучены Ходыкиной Ирине, сотруднику http://www.tourdom.ru через десять дней после поступления претензии Вояж Люксу от нашей компании. Она связывалась с руководством Вояжа, те , в свою очередь заверили ее в положительном исходе инцидента в нашу пользу. В итоге получается, что в заблуждение были введены не только мы но и пользователи данного ресурса в лице Ирины. Я ждал еще неделю и написал все в форум только с разрешения администрации сайта. Ирина , в свою очередь, подготавливает статью по данной проблеме.
- bold
- Гуру Курилки-2007
- Сообщения: 3569
Грустно.
Бабло побеждает зло
- Rybka
- Сообщения: 191
- Контактная информация:
Я уже год назад поставила большой жирный крест на компании "Вояж-Люкс", после того как они меня поставили по Греции. Так что косяки у них не только по Египту.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: prognozi na sport_fwMn, prognozi na sport_pwMn и 92 гостя