Страница 1 из 3

О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 12:52
Коллекционер
Тут у нас на майские как Мамай прошел - все сейчас только выходят из прострации. Вот запоздалый вопрос образовался.
Посадил меня в здоровенную лужу перед клиентами отель "Аугустус" из супер-пупер Форте-дей Марми.
Копались с клиентами месяц по всему побережью. Потом лопатили Форте. Выбрали они, будь он трижды не ладен, этот отель. Прошу заказать внутренний корпус:
- Нетъ,- говорят,- закрыт еще будет. По сезону закрыт!
Странно, значит Lido, открыт, а внутренний закрыт - странно однако! Хотя учитывая итальянские скорости с ремонтами и подновлениями - может быть все.
Итак, приезжают туристы. А корпус-то открыт! Меня спрашиваю, мол как так?
Переадресую вопрос к отелю. А они мне - мол там "сбор" проходит, который заказали чуть ли не за год! так какого не предупредили, что не по сезону закрыт, а на "корпоратив"! Молчат.
Позже выяснилось... "корпоративчик " был у евреев-ортодоксов, которые ходили в присущем им прикиде и манере.
Согласитесь, что люди, которые собрались отдохнуть на море. как то не расчитывали на таких соседей в таком количестве, в несколько специфичной одежде и манере поведения. Естественно, вопрос разрулили - люди очень хорошо отдохнули в другом месте и другом отеле. (каких нервов и сил мне это стоило- ни в сказке сказать - ни пером описать) А вот отельчик поживился с меня ночкой ноу-шоу, да еще содрал за комнату в которую должны были въехать друзья этих людей через 5 дней.
По контракту вроде все правильно.
Но ведь люди съехали из-за того, что условия были, мягко говоря, странные для полноценного отдыха. (Мне, например слабо отдохнуть полноценно, когда кругом все в черном, как на похоронах )
Так вот хотела поинтересоватся - дожны ли отели ставить в известность о таких специфических собраниях, если у них люди бронируют на тот же срок. Причем, это не трешка в Римини или в Лидо Ди Езоло, а отель считающий себя с великолепной репутацией на одном из самых престижных курортов.
Соберутся, например, нудисты кучковатся. А в это время маман с детЯми-подростками туда захочет поехать - а отель опять молчать в тряпочку будет? А мне потом плати?
У кого опыт подобный был?

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 13:11
Dneprovoi
Остается только глубоко вздохнуть, и мысленно порадоваться, что не наткнулись на слет скинхедов, icon_twisted вот была бы радость :lol: :lol: :lol:

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 13:29
Коллекционер
Dneprovoi писал(а):Остается только глубоко вздохнуть, и мысленно порадоваться, что не наткнулись на слет скинхедов, icon_twisted вот была бы радость :lol: :lol: :lol:

От я ж тормоз! Точно !
Надо было им на эти ночи срочно скинхедов пяток запихнуть, благо время до ночного рейса еще было!
Пусть бы отель повеселился :savage:

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 14:24
kolobok
Ну не знаю...при европейской религиозной терпимости отель мог и посчитать, что такое соседство не причинит неудобства кому-либо. Кроме того, получив заказ на некий еврейский конгресс, они могли и не разобраться в тонкостях одеяния и поведения конкретных религиозных течений. Сами, так сказать, получить сюрприз.
Кстати, не удивлюсь, если Ваши туристы были единственными, которые потребовали переселения по такому поводу.

Вспомнилось. Одна моя знакомая попала в отель одной европейской столицы аккурат когда там проходил конгресс гинекологов. Со второго дня за завтраком она тихо начала вешаться, потому как на разных языках мира (кроме русского она хорошо знает еще и английский, немецкий и неплохо французский) слушала разговоры и горячие споры...ну сами понимаете про что.

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 15:10
Коллекционер
kolobok писал(а):Ну не знаю...при европейской религиозной терпимости отель мог и посчитать, что такое соседство не причинит неудобства кому-либо. Кроме того, получив заказ на некий еврейский конгресс, они могли и не разобраться в тонкостях одеяния и поведения конкретных религиозных течений. Сами, так сказать, получить сюрприз.
Кстати, не удивлюсь, если Ваши туристы были единственными, которые потребовали переселения по такому поводу.

Вспомнилось. Одна моя знакомая попала в отель одной европейской столицы аккурат когда там проходил конгресс гинекологов. Со второго дня за завтраком она тихо начала вешаться, потому как на разных языках мира (кроме русского она хорошо знает еще и английский, немецкий и неплохо французский) слушала разговоры и горячие споры...ну сами понимаете про что.


Здесь дело не в терпимости ко всем религиям вместе взятым, а в том, что у того огромного количества людей очень специфичны одежды для места отдыха на море. Я б сказала - дисбалас сильный наблюдается с окружающей атмосферой. Пояснить еще хочу, что это самы "Аугустус" как маленький вилладжо, с внутренним большим бассейном на территории, кортами. Из-за чего и был выбран.
Согласна, что ничего в этом особенного нет, но отель такого уровня ( по крайней мере, на что он претендует) просто ОБЯЗАН предупреждать о таких "корпоративах", так как это не просто "разговоры", но и "визуальный ряд"! Представьте что было бы с Вашей подругой, если бы не только слышала разговоры за завтраком (обедом и ужином, а так же при купании в бассейне и загарая на лежаке), но товарищи бы еще ходили с наглядными пособиями.
Да и знали они все, если врали, что корпус закрыт "по сезону". Кстати, судя по полупустому второму корпусу, да еще накануне майских, убежали оттуда не только мои туристы.

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 17:04
kolobok
А как Вам такой пример отношения отеля? Дорогущий отель на Лазурном, номер Suite, комиссию не дают. Набрасываем свой процент, клиента устраивает итоговая цена, он едет. На второй день пребывания клиента там - звонок от него. Мол мне тут какой-то счет подкладывают и называет сумму нетто стоимости номера в сутки. Волнуется, оплачен ли отель нами. Мы в разборки с отелем, а те спокойно - все нормально, все оплачено, клиенту уже обяснили, что это счет не на оплату, а для информации. Нормально? Так и подкладывали ему каждый день этот счет, при том, что при бронирование два раза переспрашивали, правильно ли они понимают, что клиент аж на 2 недели едет. Не часто у них такое бывает.
Клиент у нас нормальный, адекватный, сам в бизнесе и прекрасно понимает, что за бесплатно никто не работает. Но все равно, вот на кой так делать?

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 19:22
Коллекционер
kolobok писал(а):А как Вам такой пример отношения отеля? -------- Но все равно, вот на кой так делать?

Искренне советую звонить директору или начальнику отдела продаж/маркетинга и "вламывать" по полной.
Потому как эти дела устраивает ресепшет в 98%, что бы клиент забронировал у них на прямую ( на ресепшене, есссно).
У меня такое случилось пару лет назад, когда клиент поменял комнату и ему сообщили разницу в цене (понравилась более дешевая). И вот когда ко мне обратились с вопросом о возврате иииий суммы, перевела стрелки на отель. Вот когда секретарша клиента "отымела" всех вплоть до директора сети, тогда ко мне прибежал заламывающий руки начальник отдела маркетинга "решать вопрос". И мы выяснили откуда какие цифры взялись.
Теперь, когда я избавила их "от этой горгоны", мы лучшие друзья. Хорошо бы и вашим кто устроил "клиентский террор"

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 20:12
Мифодий
Коллекционер
....батенька...Вы оченно эмоциональны... лично я читая Вас считал, что данное произошло в стране И. ..а это всего то нашенская италия)))

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 20:21
Мифодий
...лично мои Пц попадали в оч приличный отель на Гаваях когда кроме них там присутствовало около сотни реальных даунов из штатов.. большинство из котрых на завтраках пытались угостить и накормить моих туристов сосисками...

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Чт май 15, 2008 21:53
Коллекционер
Т.е., милостивые господа, вы хотите сказать, что для отеля сдирающего сумму чуть ли не с 3 нулями за ночь - такое поведение нормально - это только я так излишнюю щепитильность проявляю :sad1:

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Пт май 16, 2008 9:24
Константин
Коллекционер писал(а):Т.е., милостивые господа, вы хотите сказать, что для отеля сдирающего сумму чуть ли не с 3 нулями за ночь - такое поведение нормально - это только я так излишнюю щепитильность проявляю :sad1:


Ну да-)) А если будете шуметь и возмущаться, на Вас еще и Холокост повесят-)) тв Европе любят декларировать толерантность ко всему..

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Пт май 16, 2008 13:06
Д М Б
Коллекционер писал(а): Согласна, что ничего в этом особенного нет, но отель такого уровня ( по крайней мере, на что он претендует) просто ОБЯЗАН предупреждать о таких "корпоративах", так как это не просто "разговоры", но и "визуальный ряд"!


слабо себе представляю каким образом это можно осущетвить? : :) :

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Пт май 16, 2008 13:20
HELGA1
на сайте отеля вывесить расписание корпорат и групп заездов с названием мероприятий. все же взрослые адекватные люди. и если было бы написано - конгресс гинекологов - понятно, что не о духовности люди беседовать будут. или уже закрывались бы на съезды и конгрессы, зачем же туристов распугивать.

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Пт май 16, 2008 13:57
Д М Б
HELGA1 писал(а):на сайте отеля вывесить расписание корпорат и групп заездов с названием мероприятий. все же взрослые адекватные люди. и если было бы написано - конгресс гинекологов - понятно, что не о духовности люди беседовать будут. или уже закрывались бы на съезды и конгрессы, зачем же туристов распугивать.


мысль хорошая. но есть пара-тройка замечаний.
1 по этой логике сьезд проктологов вообще будет зажигать в улусе Чойболсан под Улан-Баторором ( так как никакая порядочная гостиница жопных специалистов принимать не должна ) ??
2 а как у нас с равноправием ?
3 может тетечка c гинекологами попалась типа LLit ?

Re: О политике отелей и потерях

Добавлено: Пт май 16, 2008 14:48
kolobok
karga писал(а):
HELGA1 писал(а):на сайте отеля вывесить расписание корпорат и групп заездов с названием мероприятий. все же взрослые адекватные люди. и если было бы написано - конгресс гинекологов - понятно, что не о духовности люди беседовать будут. или уже закрывались бы на съезды и конгрессы, зачем же туристов распугивать.


мысль хорошая. но есть пара-тройка замечаний.
1 по этой логике сьезд проктологов вообще будет зажигать в улусе Чойболсан под Улан-Баторором ( так как никакая порядочная гостиница жопных специалистов принимать не должна ) ??
2 а как у нас с равноправием ?
3 может тетечка c гинекологами попалась типа LLit ?


1 съезд проктологов может зажигать где угодно, кроме России потому как
2 у нас равноправием, мягко говоря, не очень. В европах гораздо лучше
3 тетечка с гинекологами попалась разумная и расказывала эту историю как анекдот+не требовала ее куда-то переселять

Положа руку на сердце - с ортодоксами я бы тоже не хотела оказаться в одном отеле (на отдыхе), к гинекологам, проктологам и прочим урологам отношусь спокойно, хотя присущий докторам цинизм в обсуждении профессиональных вопросов иногда может ввести в ступор.