МОС
Добавлено: Пт май 16, 2008 16:12
Ну, что, пришло время и мне пинать.
Значит так. Бронируем тур ТК, вылет завтра в 04.00 утра на 14 ночей, возврат 31 в 01.00 ночи, то есть, простая арифметика отель забронирован с 12.00 часов дня 17.05 по 12 часов дня 31.05. Но туристы вылетают 31.05 в 01.00, значит, живут хвост 30.05 до 19.00, затем их трансфер забирает и везёт в отель. Да, не спорю, хвост дня они живут. И в принципе всё как бы, так и должно быть. НО. Когда была бронь, непременно был звонок в мос. Потому как турецкие только вышли на рынок, и вылет хоть и не казался странным, оттуда в час улетел, прилетел сюда, забрал туристов и был таков, и всё же, контрольный звонок, туристы в час ночи улетают 31.05 или уже 01.06?
Мос, конечно же, говорит что 01.06. Ура, бронируем. Итог, документы выписаны на час ночи 31.05. Мос аргументирует что они всё равно живут после 12.00 часов дня 30-го. Да, но ваши тупые манагеры говорят так, это информация из их уст. Более того ваши же девочки на выдаче доков шепнули нашему курьеру, что таких ошибок очень много, по вине их же менеджеров. Специально даже записали с кем говорил наш менеджер. Говорим, давайте, дорогой Мос, вы же записываете все ваши и наши разговоры, давайте поднимем запись, от такого числа, такой-то менеджер. Его слова - ВАША ошибка. Хрен, и большой хрен по всей морде! Что вам стоит пересадить туристов на 01.05 из-за вашей ошибки, они потусуются полдня на улице, и доживут своё запланированное проплаченное время в отеле? Нет. Ну и спасибо. Мы-то, ради своего спасения вернём туристам разницу за одну ночь, свалив всё на вас. Даже если мы их потеряем, особенно не расстроимся. Ну, надеюсь, и вы когда-нибудь издохнете из-за своего не профессионализма, жадности и меркантильности.
Значит так. Бронируем тур ТК, вылет завтра в 04.00 утра на 14 ночей, возврат 31 в 01.00 ночи, то есть, простая арифметика отель забронирован с 12.00 часов дня 17.05 по 12 часов дня 31.05. Но туристы вылетают 31.05 в 01.00, значит, живут хвост 30.05 до 19.00, затем их трансфер забирает и везёт в отель. Да, не спорю, хвост дня они живут. И в принципе всё как бы, так и должно быть. НО. Когда была бронь, непременно был звонок в мос. Потому как турецкие только вышли на рынок, и вылет хоть и не казался странным, оттуда в час улетел, прилетел сюда, забрал туристов и был таков, и всё же, контрольный звонок, туристы в час ночи улетают 31.05 или уже 01.06?
Мос, конечно же, говорит что 01.06. Ура, бронируем. Итог, документы выписаны на час ночи 31.05. Мос аргументирует что они всё равно живут после 12.00 часов дня 30-го. Да, но ваши тупые манагеры говорят так, это информация из их уст. Более того ваши же девочки на выдаче доков шепнули нашему курьеру, что таких ошибок очень много, по вине их же менеджеров. Специально даже записали с кем говорил наш менеджер. Говорим, давайте, дорогой Мос, вы же записываете все ваши и наши разговоры, давайте поднимем запись, от такого числа, такой-то менеджер. Его слова - ВАША ошибка. Хрен, и большой хрен по всей морде! Что вам стоит пересадить туристов на 01.05 из-за вашей ошибки, они потусуются полдня на улице, и доживут своё запланированное проплаченное время в отеле? Нет. Ну и спасибо. Мы-то, ради своего спасения вернём туристам разницу за одну ночь, свалив всё на вас. Даже если мы их потеряем, особенно не расстроимся. Ну, надеюсь, и вы когда-нибудь издохнете из-за своего не профессионализма, жадности и меркантильности.