Коллекционер писал(а): Рискую навлечь гнев встречающих сторон, но можно было бы снабжать туристов бланком заявления на рекламацию оплаты сервиса, которого не было
честно говоря, боюсь, это напугает в первую очередь туристов. народ уж больно специфический. есть, конечно, нормальные люди, но, помню, я честно одному господину сказала, что не могу рассказать об отелях запрашиваемого им региона, потому что не видела их, могу просто сослаться на мнение партнера, каталог и проч., а если он хочет мои личные впечатления, могу порекомендовать расположенные на соседнем озере гостиницы, которые объездила все сама... в ответ получила вагон помоев - дескать, я плачу деньги и мне пофигу, где вы были, мне ваша честность не нужна, рекомендуйте то, что я хочу, а если мне не понравится, я вам устрою :-)))
в общем, боюсь, если определенному контингенту честно сказать, что могут быть проблемы со счетом, тебя же еще и помоями обольют, как будто себе в карман кладешь...
мне, кстати, как-то раз из одного ТА звонили примерно с таким текстом (я просто дежурила в офисе, по направлению не специалист, посему не помню деталей) - дескать, у нашего випа в ресторане украли мобильный (он его положил на стол и пошел еду брать), а полиция сказала, что за поиски надо платить 50 евро - ЭТО ВЫ, дескать, В СГОВОРЕ - себе карманы набиваете!!! (не, ну ладно от туристов такое услышать, ничему вроде уже не удивляешься, но от ТА?!?!?)
так что... даже и не знаю, стоит ли давать бланки )))