А что тут думать?
Как в анекдоте про "Это наша Родина, сынок" - такая у нас работа
Что тут можно думать, если мне звонит турист из а/п (оч не скандальный человек) в 22-05 и говорит, что нет представителя а/к Вимавиа и никого не сажают на рейс...
В он-лайн табло Домодедово инфа - идет посадка на рейс.
Звоню в справочную - послали...в справочную аэропорта
звоню в справочную аэропорта - послали...прочитав дурным голосом лекцию про отношения туроператоров и а/к...послали в справочную вимов, дав 2 номера телефона
звоню туристу и прошу поторпеть еще 5 минут
звоню в справочную вимов по первому телефону - послали....звонить по второму, т.к. это оказывается касса вимов (кака така касса ночью

)
звоню по второму телефону - никто не берет трубку
уже 22-16. на онлайн табло все так же весело мигает надпись - идет посадка, время вылета 22-15
снова звоню по самому первому телефону и...умоляю меня не посылать

, прошу назвать номер стойки, где должна была проводиться посадка на рейс. Назвали. ООО! Спасибо!!!
Звоню туристу, сообщаю номер стойки - радостный турист грит, а вот к нам тоже наконец подошли и тоже тока что назвали этот же номер
Вопрос - представителю ВИМОВ сложно было раньше подойти к пассажирам?