для тех, кто хотел узнать окончание истории про PAC и RGB

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

nastyap

Пн май 26, 2008 15:56  

деньги сегодня вернули, не без приключений, косяков, но все же. отдаю должное ТО.
сказать, что уважаю – не могу.
официального ответа так и не было. все сводилось, как и раньше, к телефонным переговорам, к вздохам и ахам, зачем же мы подняли все это на форуме. сотрудники ТО, которые сами же просили переписку, упорно отказываются вступать в нее. на мое письмо, отправленное на ТРИ электронных адреса ТО ответа получено так и не было.
возврат денег не организован.
занимается возвратом - главный юрист компании.
разговоры про организацию, чтобы не было толпы и всем было удобно – всего лишь сказка.
позвонили в ТО утром, уточнив, к какому времени мы подойдем и, получив положительный ответ, мы пришли к назначенному времени. но г-жа Ефремова «буквально минуту назад ушла с клиентом». толпы вообще не было. интересно, все кто ожидает возрат вообще в курсе, что его производят?
ждать главного юриста пришлось 45 минут. прошу заметить, что все мы люди работающие, и проводить таким образом свое рабочее время считаю недопустимым.
про то что, ТА и ТО не смогли договориться и урегулировать вопрос суммы мы узнали в пятницу от менеджера ТА. спасибо ТА, что они обещали вернуть разницу в суммах в удобное для нас время.
а то, что главный юрист ТО рассказывает туристам, что это недоработка ТА – не гуд!
в качестве пожеланий - если уж Вы беретесь за дело, то делайте его компетентно, уважайте ЛЮДЕЙ, с которыми Вы работаете и цените их время! туристы не виноваты в косяках авиакомпании и не виноваты в том, что Вы заключили договор с такой ненадежной фирмой, что Вы обещали возмещение!
и еще, все-таки, очень хочется на официальную претензию получать официальный ответ в течение времени оговоренного в законе!
а то, что сегодня, 26 мая, Вы попросили нас написать Вам претензию от 4 мая – это круто! но без этого Вы, видимо, не могли все сделать «по закону». только вот ответа на нее мы все равно не получим в отведенное по закону время.
и подписав документ, что мы не имеем к Вам претензий – это лукавство! материальных – не имею, но я имею к ВАМ претензии нематериальные!
я хочу, чтобы ко мне относились как к клиенту, как к ЧЕЛОВЕКУ, а не так, как это делали ВЫ.
За сим - всем спасибо!

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Пн май 26, 2008 17:12  

Извините, это Вы о чем?

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн май 26, 2008 17:20  

О попытке добиться справедливости в коррупционной стране. icon_cool

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4595

Пн май 26, 2008 17:33  

"Вы кто товарищ? Одноклассник? Какой еще одноклассник? Зина, ну неужели трудно сделать так, чтобы меня не беспокоили всякие. Никого не приму, их много, а я один. Высылайте машину. Что? Волгу? Еще чего, я на волге не поеду. Пусть Чайку высылают". А.Райкин
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

Аватара пользователя
симон
Сообщения: 615

Пн май 26, 2008 17:39  

Не в качестве полемики, а ИМХО.
Здесь я уже писал об упомянутой ситуации.
viewtopic.php?f=2&t=28657
Мои туристы тоже сегодня получили деньги. Не могу сказать, что все стороны (оператор, агентство, туристы) счастливы от происшедшего. Но Пак Груп с честью вышел из положения.
Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия). Кроме того, следует учесть обстоятельство, что для того, чтобы вернуть деньги, надо было выполнить определенные формальности, которые требуют времени. Для сравнения, СК, выплачивающие страховку по ОСАГО или КАСКО, тоже выплачивают деньги не в день обращения, хотя процесс выплаты денег у них поставлен на поток и отработан. Пак выполнил несвойственную ему функцию (он, как ни крути, не страховая компания) в достаточно сжатые сроки.
Ну и ещё... Для того, чтобы выплатить средства несостоявшимся туристам, нужно иметь их на счету. Ни одна нормальная коммерческая структура не омертвляет деньги на счету. И для незапланированных, неожиданных выплат нужно изыскивать ресурсы. Сомневаюсь, что А-400 так быстро перечислила (а перечислит ли вообще?) компенсацию Паку.
И последнее. У меня на столе лежит десяток накопившихся за год писем от операторов, которые в аналогичной или похожей ситуации отфутболивают агентство и туристов к авиакомпании, мотивируя тем, что авиабилет является формой договора между туристом и перевозчиком. Вот мол, и разбирайтесь между собой.
Исходя из сказанного. Уважаю Пак групп. Думаю, что мои туристы тоже (еще не виделся с ними). А может быть, просто цивилизованнее становимся?

Решимая
Сообщения: 408
Контактная информация:

Вт май 27, 2008 9:36  

Предлагаю администратору закрыть ветку. Пак все знают. и все мы, работники туротрасли понимаем, что быстро это не решить.
Автора ветки удалить за "выкручивание рук" путём того, что пытается скандалом решить..

Ну гнусно же.. право!!!
Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют.

Surok
Сообщения: 56

Вт май 27, 2008 9:50  

Офигеть;) Когда Пак пытается все решить молчанием, это хорошо. А как турик пытается достучатся до ТО, так закрыть.
хороший пациент -не наш пациент:)

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Вт май 27, 2008 10:04  

Дело не в том ,что это быстро не решалось,а в том ,что клиенту очень не понравилось отношение к нему,в результате он имеет к Паку по поводу этого претензии-обоснованно это или нет-другой вопрос,для начала можно представить себя на его месте : :) :
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

vladislove

Вт май 27, 2008 11:00  

симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).

это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт май 27, 2008 11:03  

:lol: мля ... угораю с вас

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Вт май 27, 2008 11:17  

Адская ржака
(Руки прочь от ПАКа)
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт май 27, 2008 11:22  

наПАКостили

Аватара пользователя
симон
Сообщения: 615

Вт май 27, 2008 12:03  

vladislove писал(а):
симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).

это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))


По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом комиссии.... :poz4: Можно было бы, конечно, принять для себя решение объяснить клиенту, за что мы оставляем себе комиссию... А уж в случае выплаты туристу денег оператором совсем забавно смотрелась бы ситуация, когда ТО сделал бы возврат за минусом комиссии агентства, затем сминусовал бы свои расходы, заодно вычел из оставшихся денег нетто-цены на кресла, нетто-цены на гостиницу и т.д. : ;-) :

vladislove

Вт май 27, 2008 14:45  

симон писал(а):По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом

да, а то, какого типа договор между вами и туристом роли не играет?
а комиссию (по-хорошему) за вас ТО должен выплачивать...

Аватара пользователя
Мария Малышева
Сообщения: 9

Вт май 27, 2008 17:41  

Добрый вечер, уважаемые коллеги.
История, я считаю, действительно, подошла к логическому концу. Деньги туристом получены. На оформление бумаг ушло около 45 минут (тут уважаемый клиент абсолютно прав). Занималась этим процессом юрист компании (думаю понятно почему).
Отрицательный эмоциональный настрой клиента тоже абсолютно понятен и исправить его практически невозможно. Давайте подведем итог разговора и начнем заниматься насущными ежедневными проблемами.
Предлагаю всем, уважаемым коллегам, кто еще готов добавить что-то по-существу - сделать это в ближайшее время.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2362 гостя