деньги сегодня вернули, не без приключений, косяков, но все же. отдаю должное ТО.
сказать, что уважаю – не могу.
официального ответа так и не было. все сводилось, как и раньше, к телефонным переговорам, к вздохам и ахам, зачем же мы подняли все это на форуме. сотрудники ТО, которые сами же просили переписку, упорно отказываются вступать в нее. на мое письмо, отправленное на ТРИ электронных адреса ТО ответа получено так и не было.
возврат денег не организован.
занимается возвратом - главный юрист компании.
разговоры про организацию, чтобы не было толпы и всем было удобно – всего лишь сказка.
позвонили в ТО утром, уточнив, к какому времени мы подойдем и, получив положительный ответ, мы пришли к назначенному времени. но г-жа Ефремова «буквально минуту назад ушла с клиентом». толпы вообще не было. интересно, все кто ожидает возрат вообще в курсе, что его производят?
ждать главного юриста пришлось 45 минут. прошу заметить, что все мы люди работающие, и проводить таким образом свое рабочее время считаю недопустимым.
про то что, ТА и ТО не смогли договориться и урегулировать вопрос суммы мы узнали в пятницу от менеджера ТА. спасибо ТА, что они обещали вернуть разницу в суммах в удобное для нас время.
а то, что главный юрист ТО рассказывает туристам, что это недоработка ТА – не гуд!
в качестве пожеланий - если уж Вы беретесь за дело, то делайте его компетентно, уважайте ЛЮДЕЙ, с которыми Вы работаете и цените их время! туристы не виноваты в косяках авиакомпании и не виноваты в том, что Вы заключили договор с такой ненадежной фирмой, что Вы обещали возмещение!
и еще, все-таки, очень хочется на официальную претензию получать официальный ответ в течение времени оговоренного в законе!
а то, что сегодня, 26 мая, Вы попросили нас написать Вам претензию от 4 мая – это круто! но без этого Вы, видимо, не могли все сделать «по закону». только вот ответа на нее мы все равно не получим в отведенное по закону время.
и подписав документ, что мы не имеем к Вам претензий – это лукавство! материальных – не имею, но я имею к ВАМ претензии нематериальные!
я хочу, чтобы ко мне относились как к клиенту, как к ЧЕЛОВЕКУ, а не так, как это делали ВЫ.
За сим - всем спасибо!
для тех, кто хотел узнать окончание истории про PAC и RGB
Модератор: Administrator
Извините, это Вы о чем?
"Вы кто товарищ? Одноклассник? Какой еще одноклассник? Зина, ну неужели трудно сделать так, чтобы меня не беспокоили всякие. Никого не приму, их много, а я один. Высылайте машину. Что? Волгу? Еще чего, я на волге не поеду. Пусть Чайку высылают". А.Райкин
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)
Не в качестве полемики, а ИМХО.
Здесь я уже писал об упомянутой ситуации.
viewtopic.php?f=2&t=28657
Мои туристы тоже сегодня получили деньги. Не могу сказать, что все стороны (оператор, агентство, туристы) счастливы от происшедшего. Но Пак Груп с честью вышел из положения.
Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия). Кроме того, следует учесть обстоятельство, что для того, чтобы вернуть деньги, надо было выполнить определенные формальности, которые требуют времени. Для сравнения, СК, выплачивающие страховку по ОСАГО или КАСКО, тоже выплачивают деньги не в день обращения, хотя процесс выплаты денег у них поставлен на поток и отработан. Пак выполнил несвойственную ему функцию (он, как ни крути, не страховая компания) в достаточно сжатые сроки.
Ну и ещё... Для того, чтобы выплатить средства несостоявшимся туристам, нужно иметь их на счету. Ни одна нормальная коммерческая структура не омертвляет деньги на счету. И для незапланированных, неожиданных выплат нужно изыскивать ресурсы. Сомневаюсь, что А-400 так быстро перечислила (а перечислит ли вообще?) компенсацию Паку.
И последнее. У меня на столе лежит десяток накопившихся за год писем от операторов, которые в аналогичной или похожей ситуации отфутболивают агентство и туристов к авиакомпании, мотивируя тем, что авиабилет является формой договора между туристом и перевозчиком. Вот мол, и разбирайтесь между собой.
Исходя из сказанного. Уважаю Пак групп. Думаю, что мои туристы тоже (еще не виделся с ними). А может быть, просто цивилизованнее становимся?
Здесь я уже писал об упомянутой ситуации.
viewtopic.php?f=2&t=28657
Мои туристы тоже сегодня получили деньги. Не могу сказать, что все стороны (оператор, агентство, туристы) счастливы от происшедшего. Но Пак Груп с честью вышел из положения.
Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия). Кроме того, следует учесть обстоятельство, что для того, чтобы вернуть деньги, надо было выполнить определенные формальности, которые требуют времени. Для сравнения, СК, выплачивающие страховку по ОСАГО или КАСКО, тоже выплачивают деньги не в день обращения, хотя процесс выплаты денег у них поставлен на поток и отработан. Пак выполнил несвойственную ему функцию (он, как ни крути, не страховая компания) в достаточно сжатые сроки.
Ну и ещё... Для того, чтобы выплатить средства несостоявшимся туристам, нужно иметь их на счету. Ни одна нормальная коммерческая структура не омертвляет деньги на счету. И для незапланированных, неожиданных выплат нужно изыскивать ресурсы. Сомневаюсь, что А-400 так быстро перечислила (а перечислит ли вообще?) компенсацию Паку.
И последнее. У меня на столе лежит десяток накопившихся за год писем от операторов, которые в аналогичной или похожей ситуации отфутболивают агентство и туристов к авиакомпании, мотивируя тем, что авиабилет является формой договора между туристом и перевозчиком. Вот мол, и разбирайтесь между собой.
Исходя из сказанного. Уважаю Пак групп. Думаю, что мои туристы тоже (еще не виделся с ними). А может быть, просто цивилизованнее становимся?
Предлагаю администратору закрыть ветку. Пак все знают. и все мы, работники туротрасли понимаем, что быстро это не решить.
Автора ветки удалить за "выкручивание рук" путём того, что пытается скандалом решить..
Ну гнусно же.. право!!!
Автора ветки удалить за "выкручивание рук" путём того, что пытается скандалом решить..
Ну гнусно же.. право!!!
Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
Дело не в том ,что это быстро не решалось,а в том ,что клиенту очень не понравилось отношение к нему,в результате он имеет к Паку по поводу этого претензии-обоснованно это или нет-другой вопрос,для начала можно представить себя на его месте
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).
это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Адская ржака
(Руки прочь от ПАКа)
(Руки прочь от ПАКа)
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
vladislove писал(а):симон писал(а):Не надо забывать, что для того, чтобы вернуть туристам деньги, Пак должен был получить от агентств средства, составляющие комиссию (чтобы возврат был полным - нетто+комиссия).
это еще что за новости? почему Пак напрямую туристам деньги должен отдавать??? их ТА должно выплачивать туристу, предварительно получив средства у Пака! я вообще не пойму - что туристы в Паке делали? а уж ТА зная о принятом решении могло спокойно выплатить свои средства, а не тянуть, после чего решить свои вопросы с Паком..
а насчет комиссии - по-хорошему ТА ее заработало и вообще не должно ее возвращать, это уже проблема ТО )))
По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом комиссии.... Можно было бы, конечно, принять для себя решение объяснить клиенту, за что мы оставляем себе комиссию... А уж в случае выплаты туристу денег оператором совсем забавно смотрелась бы ситуация, когда ТО сделал бы возврат за минусом комиссии агентства, затем сминусовал бы свои расходы, заодно вычел из оставшихся денег нетто-цены на кресла, нетто-цены на гостиницу и т.д.
симон писал(а):По закону о туризме, турист имеет право обратиться как в агентство, так и к оператору. Еще в аэропорту ПАК выдал гарантийные письма несостоявшимся туристам о возврате им денег за тур. Просто централизовал выплаты.... Возврат денег за тур за минусом
да, а то, какого типа договор между вами и туристом роли не играет?
а комиссию (по-хорошему) за вас ТО должен выплачивать...
- Мария Малышева
- Сообщения: 9
Добрый вечер, уважаемые коллеги.
История, я считаю, действительно, подошла к логическому концу. Деньги туристом получены. На оформление бумаг ушло около 45 минут (тут уважаемый клиент абсолютно прав). Занималась этим процессом юрист компании (думаю понятно почему).
Отрицательный эмоциональный настрой клиента тоже абсолютно понятен и исправить его практически невозможно. Давайте подведем итог разговора и начнем заниматься насущными ежедневными проблемами.
Предлагаю всем, уважаемым коллегам, кто еще готов добавить что-то по-существу - сделать это в ближайшее время.
История, я считаю, действительно, подошла к логическому концу. Деньги туристом получены. На оформление бумаг ушло около 45 минут (тут уважаемый клиент абсолютно прав). Занималась этим процессом юрист компании (думаю понятно почему).
Отрицательный эмоциональный настрой клиента тоже абсолютно понятен и исправить его практически невозможно. Давайте подведем итог разговора и начнем заниматься насущными ежедневными проблемами.
Предлагаю всем, уважаемым коллегам, кто еще готов добавить что-то по-существу - сделать это в ближайшее время.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2362 гостя