Список ТО, собирающих топливные сборы после 100% оплаты тура.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

spets
Сообщения: 59

Чт июн 19, 2008 10:24  

Снежный человек писал(а):
spets писал(а):АЛЬТО СОЛ


Кто это. За что? И где факты и аргументы?

С уважением.

АЛЬТО СОЛ - оператор по Португалии. Оплатили им тур с учётом подорожания топлива, т.е доплату вносили заранее. Главный менеджер даже расписку дала, что после получения оператором полной оплаты никакие подорожания топлива не повлияют на стоимость тура. :neg1: А ровно через недельку звонит этот менеджер и объявляет, что нам не отдадут документы, если мы не доплатим по 20 евриков с человека. : :-(( :
Какие еще факты нужны?
С уважением.
spets

spets
Сообщения: 59

Чт июн 19, 2008 10:37  

spets писал(а):
Снежный человек писал(а):
spets писал(а):АЛЬТО СОЛ


Кто это. За что? И где факты и аргументы?

С уважением.

АЛЬТО СОЛ - оператор по Португалии. Оплатили им тур с учётом подорожания топлива, т.е доплату вносили заранее. Главный менеджер даже расписку дала, что после получения оператором полной оплаты никакие подорожания топлива не повлияют на стоимость тура. :neg1: А ровно через недельку звонит этот менеджер и объявляет, что нам не отдадут документы, если мы не доплатим по 20 евриков с человека. : :-(( :
Какие еще факты нужны?
С уважением.

Представитель Португальского оператора АЛЬТО СОЛ в Москве ООО ТК АТЛАНТИКА
spets

secsot
Сообщения: 1275

Чт июн 19, 2008 10:50  

КОЛЛЕГИ, ПОРА УЖЕ ПРЕКРАТИТЬ ДИСКУССИИ НА ЭТУ ТЕМУ И С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К ПРОБЛЕМЕ.

Договор с ТО-авиакомпания заключается на всю цепочку чартеров, стоимость кресла оговаривается вполне конкретно перед началом программы. Но в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора. Если вторая сторона не согласна - договор прерывается и никакой перевозки не будет. Отношения жесткие.
ТА должны в договоре с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО заметно прописывать фразу о том, что при увеличении авиатарифов стоимость тура может возрасти на документально подтвержденную величину (в соответствии со счетом, довыставленным ТО, который будет предъявлен клиенту), клиент должен быть к этому готов изначально при заключении договора, то есть тоже отношения должны быть очень регламентированные, конкретные и жесткие. Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку. Не стоит в этом смысле жалеть нашего клиента и делать ему подарок за счет нашей комиссии и портить отношения с ТО, изводя там менеджеров и директоров абсолютно безрезультатными заявлениями. ТО здесь абсолютно ни при чем. Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Чт июн 19, 2008 11:01  

secsot писал(а):Но в период действия договора авиакомпания корректирует стоимость кресла в сторону увеличения в соотв. с увеличением своих расходов на выполнение данного договора. Если вторая сторона не согласна - договор прерывается и никакой перевозки не будет.
Подписывайте договора которые не так легко прервать.
secsot писал(а):Отношения жесткие. ТА должны в договоре с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО заметно прописывать фразу о том, что при увеличении авиатарифов стоимость тура может возрасти на документально подтвержденную величину (в соответствии со счетом, довыставленным ТО, который будет предъявлен клиенту), клиент должен быть к этому готов изначально при заключении договора, то есть тоже отношения должны быть очень регламентированные, конкретные и жесткие. Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку.
ТА значит должны, клиенты должны, а ТО нет? Супер просто! У нас все правы, но некоторые правее... Это ТО (основываясь на своих "хлипких" и легко "прерываемых" договорах с а/к) должен быть изначально готов к повышению цен на перевозку при формировании тур пакетов. В этой ветки уже писали о заложении подобных рисков в изначальную стоимость продукта. Не смогли грамотно вычислить свои риски - ваша проблема. Почему мы или наши клиенты должны платить за вашу некомпетентность? Не можете учесть возможные повышения заранее и рассчитать стоимость пакета с заложенными рисками? Тогда сделайте свои отношения с авиакомпаниями "очень регламентированными, конкретными и жесткими". И проблем не будет.
secsot писал(а):Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.
Лучше занимайтесь воспитанием авиакомпаний, коллеги.
qui sine peccato est?

Аватара пользователя
Спецназ
Сообщения: 1015
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 11:18  

Olen`ka писал(а):
secsot писал(а):Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.

Лучше занимайтесь воспитанием авиакомпаний, коллеги.


+100! :poz1:
Жизнь... Она такая... Береги себя!

secsot
Сообщения: 1275

Чт июн 19, 2008 11:24  

ТА значит должны, клиенты должны, а ТО нет? Супер просто! У нас все правы, но некоторые правее... ТО должен быть изначально готов в повышению цен на перевозку при формировании тур пакетов. В этой ветки уже писали о заложении подобных рисков в изначальную стоимость продукта. Не смогли грамотно расчитать свои риски - ваша проблема. Почему мы или наши клиенты должны платить за вашу некомпетентность? Не можете учесть возможные повышения заранее и расчитать с их учетом стоимость пакета? Тогда сделайте свои отношения с авиакомпаниями "очень регламентированными, конкретными и жесткими". И проблем не будет.


Оленька,
цепочка такая: топливн. комп - авиакомп - ТО-ТА-клиент. Судя по вашему высказыванию, вы считаете справедливым, что ТО должен брать на себя все риски и платить сам за все удорожания. Это вообще не будет иметь никакого отношения к бизнесу. Нельзя закладывать перед сезоном риски от балды, т.к.:
a) все равно ошибешься и б) все закладываемые в тур доплаты должны иметь документальное подтверждение. А кто в данном случае его даст? Господь Бог? Или астрологи? Мы считаем, что уведомление о подорожании кресла, присылаемое авиакомпанией ТО, является документом, на кот. можно сослаться при работе с клиентом. За сезон мы получаем несколько таких документов по всем направлениям. То есть имеем что предъявить клиенту, и виноват здесь ни ТА, ни ТО, ни АК, а объективная реальность ставит нас всех в такое положение.
Или вы считаете, что риски должны просчитывать только ТО, хотя и ТА - тоже коммерческие предприятия, и вроде как тоже могут риски просчитать заранее. А отношения с авиакомпаниями у ТО именно такие, как вы пишете., жесткие и конкретные. Хочешь летать - доплачивай, не хочешь доплачивать - пошел на фиг, никуда не летим. Поэтому от правильного договора с клиентом никуда не деться.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Treffi
Сообщения: 31

Чт июн 19, 2008 11:29  

Вчера от БИБЛИО-ГЛОБУС пришла доплата по Таиланду на наших туристов, которые оплатили 6.06, а вылетают 7.07.
На 140 $ с человека, итого 420 у.е..
Сегодня милашки выставляют, что топливо выросло не на 140, а 170 и нам еще надо будет доплатить 30 уе с человека.
На мой звонок было сказано по этому поводу, что "менеджеры криво посмотрели", и сегодня нам пришлют доплату...
Туристу было сказано вчера 140, что его, конечно, не обрадовало..сегодня приходит..будем радовать. Самое милое, что наша комиссия даже не покроет этот топливный сбор.
Аннуляция- с потерей 60%, этим самым нас вынуждают доплачивать.
Вобщем настроение "замечательное".
icon_twisted

aav
Сообщения: 189

Чт июн 19, 2008 11:46  

secsot

один вопрос, когда ТО проплачивает деньги АК?

Аватара пользователя
Спецназ
Сообщения: 1015
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 11:47  

secsot писал(а):Или вы считаете, что риски должны просчитывать только ТО, хотя и ТА - тоже коммерческие предприятия, и вроде как тоже могут риски просчитать заранее. А отношения с авиакомпаниями у ТО именно такие, как вы пишете., жесткие и конкретные. Хочешь летать - доплачивай, не хочешь доплачивать - пошел на фиг, никуда не летим. Поэтому от правильного договора с клиентом никуда не деться.


1. У ТА нет договорных отношений с авиакомпаниями. Это не их риски.
2. Так не летите... Если у ТА от такого полета одни убытки, зачем ему ваш полет? Не умеете работать с авиакомпанией - освободите место другим. На рынке пока хватает ТО которые не требуют доплат к оплаченному.
3. Изменение стоимости кресла вам за сутки сообщают? Или всеж за более разумный срок? Вот и ограничте глубину продаж этим сроком.
4. С клиентом нынче модно работать по законам... а не по понятиям... отстаете от жизни. : hello :
Жизнь... Она такая... Береги себя!

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Чт июн 19, 2008 11:52  

secsot, Вы предпочитеете прикидываться, что не понимаете о чем я говорю? ОК. Напишу тоже "народным" языком. с прямыми, даже утрированными примерами.
a) все равно ошибешься и б) все закладываемые в тур доплаты должны иметь документальное подтверждение. А кто в данном случае его даст? Господь Бог? Или астрологи?

а) за ранее расписываетесь в проф непригодности? Наймите опытных экономистов-аналитиков пусть сидят и просчитывают.
б) серьезно? Ну надо же какая новость... Вы вообще понимаете разницу между доплатой и изначальной стоимостью тура? При формировании тура и определении его ИЗНАЧАЛЬНОЙ стоимости вам предложено закладывать туда цену билета основанную не только на "цена а/к + % ТО+%ТА", а на ""цена а/к + % ТО+%ТА + РИСКИ". На чартерных билетах их стоимость не указывается (в отличии от регулярки), знаете почему? В народе в таких случаях говорят ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ. Не надо документального подтверждения что бы купить ручку на оптовом складе за 3 рубля, и потом продать в розницу за 7 рублей. А вот продав за 7, попросить донести еще 2 рубля, потому что подорожал бензин в машине которая везла ручку со склада до магазина - будте любезны "иметь документальное подтверждение". Так вот что бы бумажки лишние не собирать и людей лишний раз не дергать, продай эту ручку сразу за 9 рублей. А что бы понять что надо продавать именно за 9 (а не за 8 например), обратись к грамотному экономисту. Вот это и есть "объективная" реальность ведения бизнеса. Тока у нас не бизнес, у нас все в бирюльки играют...
Или вы считаете, что риски должны просчитывать только ТО, хотя и ТА - тоже коммерческие предприятия, и вроде как тоже могут риски просчитать заранее.
ТА эти риски просчитать сложнее ТО (хотябы потому что мы не знаем цену НЕТТО на билет). Но если менеджер ТА хочет ЗАРАБАТЫВАТЬ, он их считает как может. Я, например, продаю ДОРОЖЕ чем цены на сайте ТО. И знаете что самое интересное? что бы объявить туристу цену мне не нужно ее "документальное подтверждение". Стоимость названная мною клиенту - моя оферта. Не нравиться - не акцептируй.
qui sine peccato est?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт июн 19, 2008 12:49  

secsot, если Вы хорошо ориентируетесь в авиационном бизнесе, то сообщите, пожалуйста, какой процент (среднее значение) в стоимости авиабилета составляет стоимость топлива?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Чт июн 19, 2008 13:03  

secsot писал(а): цепочка такая: топливн. комп - авиакомп - ТО-ТА-клиент. Судя по вашему высказыванию, вы считаете справедливым, что ТО должен брать на себя все риски и платить сам за все удорожания.

Вы забыли перед топливной компанией поставить нефтеперерабатывающий завод, транспортников, нефтяников, поставщиков добывающего оборудования, поставщиков нефтеперерабатывающего оборудования, геологоразведчиков и т.п.(список бесконечен)
И ещё забыли упомянуть, что стоимость турпакета устанавливают не топливные компании и/или авиакомпании, а конкретный туроператор, и он обязан включать в свою цену свои коммерческие риски, именно поэтому ТА и туристы вправе не слушать про проблемы "смежников и субподрядчиков".
И ещё, Вы думаете, что ТА пожаловаться не на что? Только мы, в отличие от Вас считаем некорректным и неправильным плакаться ТО про неожиданно повышающуюся аренду, растущие запросы работников и прочее (список бесконечен).

secsot писал(а): Или вы считаете, что риски должны просчитывать только ТО, хотя и ТА - тоже коммерческие предприятия, и вроде как тоже могут риски просчитать заранее.

Вот мы списочек и пишем, чтобы знать, какие ТО у нас работают так, что их продукт нужно или не продавать вообще, или однозначно закладываться на неограниченные никаким подорожанием топлива "разводы" с дополнительными доплатами.
А уж тем "работникам" от турагентств, кто решится на таких "веселых условиях" с этими ТО работать, можете втирать чего угодно, про то, как зарплаты геологов в экспедициях неожиданно влияют на стоимость турпакета, про то что туристы обязаны доплачивать или влетают на штрафы и прочее. И чем больше у них через Вас продаж, тем меньше у нас конкурентов. :good:
.

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 13:37  

secsot писал(а):КОЛЛЕГИ, ПОРА УЖЕ ПРЕКРАТИТЬ ДИСКУССИИ НА ЭТУ ТЕМУ И С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К ПРОБЛЕМЕ.

Не прекратим.


ТА должны в договоре с клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНО заметно прописывать фразу о том, что при увеличении авиатарифов стоимость тура может возрасти

Как это согласуется с ЗоПП?

Не согласен доплачивать - нарушаешь договор, плати неустойку.

А потом встреча с клиентом в суде.

Лучше занимайтесь воспитанием клиента, коллеги.


Лучше мы займёмся воспитанием ТО, коллега.

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 14:23  

Насчет того, что дискуссию пора прекратить - это верно!
Все риски внезапного повышения стоимости составных частей тура - полностью туроператорские риски!
И перекладывать их на ТА или клиентов - не допустимо ни с юридической, ни с моральной стороны.
Если ТО заключил "кривой" договор с а/к, не правильно рассчитал продажные стоимости - это его проблемы, его убытки. В следующий раз (если не разорится) будет серьезнее подходить к экономике.
Но у меня есть камень и в адрес ТА - вы сами поощряете подобных "партнеров-ТО", доплачивая им не законные доборы......
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Чт июн 19, 2008 15:59  

Mudur писал(а):Насчет того, что дискуссию пора прекратить - это верно!
Все риски внезапного повышения стоимости составных частей тура - полностью туроператорские риски!
И перекладывать их на ТА или клиентов - не допустимо ни с юридической, ни с моральной стороны.
Если ТО заключил "кривой" договор с а/к, не правильно рассчитал продажные стоимости - это его проблемы, его убытки. В следующий раз (если не разорится) будет серьезнее подходить к экономике.
Но у меня есть камень и в адрес ТА - вы сами поощряете подобных "партнеров-ТО", доплачивая им не законные доборы......

да у нас везде взятки... в туризме, как и везде, даже хуже, бороться нереально.... как и со взяткодателями так и взяткобрателями....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

  •   Информация