Продолжаем отжигать

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Бяша
Сообщения: 679

Ср июн 11, 2008 10:31  

2 AlfaBet_156SW : вот это действительно верно!!!!!!!!! следовало бы в офисе на стенку повесить. Правда, к сожалению, при нонешнем уровне начинающих менеджеров, которы свято верят, что столица Турции либо Стамбул, либо Анталья, достичь такого уровня понимания крайне сложно.
с наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср июн 11, 2008 10:33  

Нашему туристу не нужны принципы сертификации отелей. Бесполезно им об этом говорить. Наш турист любит, чтоб было "богато". Вот Вам секрет популярности отеля Голден Файв в Хургаде. Если бы были такие соревнования, он бы уже давно взял первое место за пофигистское отношение к гостям. А все равно народ его любит. Выглядит богато.
Народ-то у нас к тонкостям серсиса непривычный. Половина в коммуналке выросла и до сих пор считает деликатесом салат оливье. Вот и меряют отели по архитектуре.
agent 008

Бяша
Сообщения: 679

Ср июн 11, 2008 10:39  

возможно, это не совсем справеливо по отношению ко всем туристам, хотя, в основном - да...и у многих туристов возникает культурный шок от "мирамаре вондерленд" на Родосе или "переволис" на Санторини..а вот "конкорд" или "королева Елизавета" в Турции - самое оно
с наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Ср июн 11, 2008 10:45  

Альфабет
Инфу пц дали достоверную и в полном объёме
Дело в том , что по ЕГО МНЕНИЮ, этот отель не тянет на пятёрку.
Тока и всего.......
По его мнению,блин..........................
Обоснование ПЦ я уже приводил: "архитектура не соответствует"
Ну что тут скажешь.
ПЦ однозначно в блек-лист.

Специально для альфабета:
В законе написано чётко:ТО исполнитель, ТО несёт ответственность, к ТО
пишутся все претензии........не к ТА.
Вот мы и переправили претензию ПЦ к ТО........
ПЦ ответ тоже написали, где объяснили, что претензию его выслали ТО,
почему мы это сделали, что ни мы ни ПЦ ни ТО не уполномочены сертифицировать отели, что сертификация в разных странах всё-таки разная, что он может к гаранту обратиться и...........что всё это уже было до него донесено договором.
(Договор у нас на 7 стр. десятого шрифта + куча приложений)
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср июн 11, 2008 10:49  

Леонид Ильич, а отель-то какой был? Может, там вправду что-то не то с архитектурой?
agent 008

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июн 11, 2008 10:52  

Договор на 7-и страницах! Офигеть можно, Л.И. Брежнев! Сколько деревьев губится только из-за одних таких договоров! :neg1:
P.S. А мы как-то одним листом обходимся... в соответствии с Законом о туризме... :lol: : hello :
.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср июн 11, 2008 10:57  

Бяша писал(а):2 AlfaBet_156SW : вот это действительно верно!!!!!!!!! следовало бы в офисе на стенку повесить. Правда, к сожалению, при нонешнем уровне начинающих менеджеров, которы свято верят, что столица Турции либо Стамбул, либо Анталья, достичь такого уровня понимания крайне сложно.


Да ничего тут сложного нет, было бы желание нормально поставить продажи и оградить себя от необоснованных претензий (хотя, с другой стороны, в необоснованных тоже есть своя прелесть: их можно без проблем развернуть). Но люди, сидящие на продажах, должны знать азы и должны ясно изъясняться с клиентами. Абсолютное большинство траблов с туристами возникают из-за неквалифицированной консультации при продаже.

Бяша
Сообщения: 679

Ср июн 11, 2008 10:58  

вот и я о том же : :) :
с наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср июн 11, 2008 10:59  

agent 008 писал(а):Нашему туристу не нужны принципы сертификации отелей. Бесполезно им об этом говорить. Наш турист любит, чтоб было "богато". Вот Вам секрет популярности отеля Голден Файв в Хургаде. Если бы были такие соревнования, он бы уже давно взял первое место за пофигистское отношение к гостям. А все равно народ его любит. Выглядит богато.
Народ-то у нас к тонкостям серсиса непривычный. Половина в коммуналке выросла и до сих пор считает деликатесом салат оливье. Вот и меряют отели по архитектуре.


Так не вопрос! Пусть меряет - своим ранжиром. Главное, чтобы они из уст продавца не слышали этих глупостей.

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср июн 11, 2008 11:11  

Л.И. Брежнев писал(а):Альфабет
Инфу пц дали достоверную и в полном объёме
Дело в том , что по ЕГО МНЕНИЮ, этот отель не тянет на пятёрку.
Тока и всего.......
По его мнению,блин..........................
Обоснование ПЦ я уже приводил: "архитектура не соответствует"
Ну что тут скажешь.
ПЦ однозначно в блек-лист.

Специально для альфабета:
В законе написано чётко:ТО исполнитель, ТО несёт ответственность, к ТО
пишутся все претензии........не к ТА.
Вот мы и переправили претензию ПЦ к ТО........
ПЦ ответ тоже написали, где объяснили, что претензию его выслали ТО,
почему мы это сделали, что ни мы ни ПЦ ни ТО не уполномочены сертифицировать отели, что сертификация в разных странах всё-таки разная, что он может к гаранту обратиться и...........что всё это уже было до него донесено договором.
(Договор у нас на 7 стр. десятого шрифта + куча приложений)


Дорогой Леонид Ильич, пока вы сами не поймёте простые принципы, вы будете с громкими криками наступать на одни и те же грабли.

По первому вашему пассажу: если вам написали претензию - ответьте на неё, а не "перенаправляйте" оператору. У оператора свои взаимотношения с туристом и вам там делать нечего. Тем паче, оператору фиолетово, что в претензии, обращённой к вам, агенту.

Если вы получаете претензию, в которой написано, что по мнению туриста Иванова отель не тянет на "пятёрку" - ответьте ему о том, что у отеля есть официальный статус, подтверждённый такой-то организацией. Точка. Вступать в дискуссии здесь глупо.

Что до вашего "В законе написано чётко:ТО исполнитель, ТО несёт ответственность, к ТО пишутся все претензии........не к ТА" - так это, батенька, глупости. ТО несёт ответственность перед туристом лишь за услуги, входящие в тур, им сформированный. Услуга по подбору отеля, консультации и продаже тура оказана вами, за это вы отвечаете перед туристом. Если суть претензии туриста в том, что вы его некорректно проконсультировали и дали неверную информацию об отеле - формально он совершенно верно пришёл с претензией именно к вам.

"Вот мы и перенаправили" - тоже глупость, не в вашей компетенции что-то кому-то перенаправлять: отвечайте за себя. если вы считаете претензию необоснованной - так и напишите в своём отказе. именно с этим отказом турист пойдёт в суд. именно там туриста развернут с его иском, если ваш ответ внятен и аргументирован.

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Ср июн 11, 2008 11:35  

Альфабет
1. Я уже писал, что перенаправив претензию ТО, мы , вместе с этим, дали ПЦподробный и развёрнутый ответ на его жалобу, в том числе и с описанием того, кто как и почему даёт отелям категории.
2. ПЦ, как вы поняли в дискусиювступать не стал...он в суд пошёл.....
3. В ТО претензию отослали, т.к. считаем , что должны информировать ТО обо всех претензиях к их турпродукту, даже дурацких.
4. При выборе отеля до ПЦ была доведена вся возможная информация, есть даже роспись ПЦ, в том что им получена вся желаемая и положенная инфа.
5 По сути его претензии: Может ведь найтись и такой отморозок, который съездив в Бурж Аль Араб накатает потом жалобу, что ПО ЕГО МНЕНИЮ это галимая четвёрка, и в суд подаст........и с таким придётся на полном сурьёзе в суде бодаться......
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср июн 11, 2008 11:41  

Л.И. Брежнев писал(а):Альфабет
1. Я уже писал, что перенаправив претензию ТО, мы , вместе с этим, дали ПЦподробный и развёрнутый ответ на его жалобу, в том числе и с описанием того, кто как и почему даёт отелям категории.
2. ПЦ, как вы поняли в дискусиювступать не стал...он в суд пошёл.....
3. В ТО претензию отослали, т.к. считаем , что должны информировать ТО обо всех претензиях к их турпродукту, даже дурацких.
4. При выборе отеля до ПЦ была доведена вся возможная информация, есть даже роспись ПЦ, в том что им получена вся желаемая и положенная инфа.
5 По сути его претензии: Может ведь найтись и такой отморозок, который съездив в Бурж Аль Араб накатает потом жалобу, что ПО ЕГО МНЕНИЮ это галимая четвёрка, и в суд подаст........и с таким придётся на полном сурьёзе в суде бодаться......


1. А правильно было - просто дать ответ и не заниматься самодеятельностью с какими-то "перенаправлениями".

2. Это его право.

3. Это немного разные вещи: перенаправить претензию или сообщить им об оной. Вы написали так, будто вы решили, что по этой претензии должен отвечать оператор и на этом основании вы ему и вручили бумажку, адресованную непосредственно вам.

4. Я не могу комментировать внятность его претензии (я её попросту не видел, а вы - не показываете), но то, что он подписался под тем, что вы до него донесли всё в полном объёме, не гарантирует, что донесли достоверно. Дайте текст претензии и ваш ответ. Можно в личку.

5. Может быть всё что угодно. Вы мне предлагаете погадать на кофейной гуще? :)

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Ср июн 11, 2008 12:22  

Альфабет
Мы с этим ТО давно и плотно работаем и это их собсно просьба, ВСЕ претензии и даже замечания туристов и даже глупые отправлять им, что-бы они были в курсе и могли вовремя реагировать, если что не так.
Претензия ПЦ сводится к следующему6" Мы погуляли по городу и увидели много отелей, гораздо более новых, красивых и престижных чем наш.
Сравнив эти отели с нашим , мы пришли к выводу , что по архитектуре он не соответствует заявленной категории .......и потому требуем вернуть ..немеряно денег. (Никаких других претензиев кроме архитектурных собсно и нету)

ПЫСЫ: А вдруг это он icon_eek Туристический Бабай icon_surprised icon_eek
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
AlfaBet_156SW
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 5223

Ср июн 11, 2008 12:27  

Л.И. Брежнев писал(а):Альфабет
Мы с этим ТО давно и плотно работаем и это их собсно просьба, ВСЕ претензии и даже замечания туристов и даже глупые отправлять им, что-бы они были в курсе и могли вовремя реагировать, если что не так.
Претензия ПЦ сводится к следующему6" Мы погуляли по городу и увидели много отелей, гораздо более новых, красивых и престижных чем наш.
Сравнив эти отели с нашим , мы пришли к выводу , что по архитектуре он не соответствует заявленной категории .......и потому требуем вернуть ..немеряно денег. (Никаких других претензиев кроме архитектурных собсно и нету)

ПЫСЫ: А вдруг это он icon_eek Туристический Бабай icon_surprised icon_eek


Ну, а в чём сама претензия? Вы им обещали самый фешенебельный отель, по их утверждению? Самый красивый? Самый новый? Повторю: не видя претензии - невозможно обсуждать.

PS: может и он... Наконец-то...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июн 11, 2008 12:29  

Ага...Чем чаще и дольше Л.И.Брежнев будет в Курилке - тем больше у него будет Бабаев! :crazy: : hello :
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 599 гостей