Продолжаем отжигать

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср июн 11, 2008 15:21  

Second писал(а):ИМХО, чем длиннее договор, тем больше шансов найти в нём пункты "ущемляющие права клиента", и соответственно признать такой договор недействительным.


+ 1
Поэтому и имеем на одном листе, но - на все случаи жизни! Не гоже Л.И. Брежневу на супер-пупер-юристов скупиться! :crazy: : hello :
.

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Ср июн 11, 2008 15:38  

agent 008 писал(а):Брежнев! Из своего опыта могу дать совет, как с таким бороться (информация секретная)
Лучший способ борьбы с дураками - это не бодаться, а забубенить еще большего дурака.
Например:
Уважаемый такой-то!
В ответ на Вашу претензию нами был сделан запрос в Московский Архитектурный институт для уточнения требований, предъявляемых к архитектурным решениям пятизвездочных отелей. Мы получили ответ, что никаких специальных требований к архитектурным стилям и направлениям пятизвездочных отелей не существует. Имеющимся требованиям к площади номеров и мест общего пользования отель удовлетворяет. Специалисты Архитектурного института, однако, заметили. что для усиления положительного впечатления на постояльцев отелю целесообразно было бы перекрасить фасад в оранжевый цвет. Рекомендации по перекраске фасада отправлены в отель. Копия ответа отеля будет отправлена Вам незамедлительно.
С уважением,
Дата. подпись.
:big lol:
Тож люблю такие штуки сочинять,главно народ стёба не замечает :poz1:
Лет 10 назад. 31 декабря дежурили мы значит до 17 часов , само собой уже заправлялись активно шампанским и тут звонок.
-Здрасте. мы только что с Тенерифе, у нас претензия с видео записью, как нам правильно всё оформить.
-Отлично (Радужно представляю себе туристов, которые первый раз выехали заграницу и записали на видео претензию и вот сидят под ёлкой и вместо оливье рубят претензию. Есстессно решила, что меня друзья разыгрывают ). Просто молодцы. а в чем основной смысл претензии?
- Нас преследовал две недели таракан по номеру. Мы всё засняли .
-Отлично. Вы засняли все его несанкционированные передвижения?
- Да !
(Представила людей две недели лазающих за тараканом по своему номеру , ну шутники, такое любой дурак придумает, еле сдерживая смех ).
-Вам надо подробно в письменном виде описать все неудобства причиненные вам данным насекомым.
-Напишем, а када принести?
- Завтра конечно, видеозапись не забудьте!
- А Вы завтра работаете ?
- Конечно, мы и Новый год на работе встречать будем!
- Во сколько подойти?
- В девять утра самое оно!
Вот это удивление было пятого января, когда охрана с ужасом рассказывала как в офис рвался человек с видеокассетой в девять утра первого января.
Все поржали. Это был единственный случай который мы довели до суда. Не могли же мы суд оставить без такого шоу.
Клиент нам компенсировал все расходы по решению суда ,потому как под общий хохот только он серьезно пытался ответить на вопрос судьи, что для доказательств необходимо было проследить путь таракана до номера, а то как доказать, что клиенты его сами не принесли в номер из желания сделать из него мега -звезду.
Изображение

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Ср июн 11, 2008 17:25  

Комментатор
Эх нада было потребовать схему передвижений таракана по номеру, они-б сделали. :lol:
+1
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт июн 12, 2008 1:17  

Second писал(а):ИМХО, чем длиннее договор, тем больше шансов найти в нём пункты "ущемляющие права клиента", и соответственно признать такой договор недействительным.
не весь договор, а только эти пункты.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Чт июн 12, 2008 3:05  

Давным-давно у нас тоже какой-то деловой решил доказывать, что-то там про звездность. В Италии над звездностью много сомневатся можно, но это отель был как раз нормуль.
Так просто отель переслал все доки по подтверждению градации (звезности), мы это дело перевели на русский в консульстве, проштамповали и усЁ.
Не надо в российском суде доказывать кто прошел градацию в Европе, а кто мимо пролетел :mib:

Вам главное найти документик о том, что бы грамотно провести паралель американской градации и общепринятых звезд. И счет за потраченные нервы и судебные и моральные издержки приготовьте.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1267 гостей