Странно:
- Люди, создавшие позорный список ТО, берущих тпливные сборы после полной оплаты тура, не подумали о том, что тем самым выставляют напоказ свое незнание основы основ собственной работы, а это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТУРИЗМЕ И ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Что говорит ЗАКОН?
А говорит он следущее:
Статья 45. Изменение договора оказания услуг по туристическому обслуживанию
1. Туроператор вправе внести изменения в программу тура, а также изменить условия его осуществления если такие действия необходимы вследствие стихийный явлений, неблагоприятных санитарноэпидемиологических условий и других обстоятельств, угрожающих жизни, здоровью и безопасности туриста в пункте начала тура или месте временного пребывания, а информация об этом поступила из определенных законом источников.
В указанных случаях туроператор обязан за свой счет доставить туриста по его требованию в пункт начала тура или возместить туристу реально понесенные им расходы, связанные с самостоятельным проездом до места начала тура.
Положения настоящего пункта не затрагивают также право туриста отказаться от договора оказания услуг по туристическому обслуживанию.
2. Туроператор вправе потребовать увеличения установленной цены, а при отказе туриста выполнить это требование - расторжения договора в судебном порядке, при наличии одновременно следующих условий:
а) договор предусматривает порядок изменения и перерасчета цены договора;
б) увеличение цены вызвано существенным возрастанием стоимости услуг, входящих в комплексную туристскую услугу, курса обмена национальной валюты, а также ставок налогов и сборов;
в) увеличение цены не превышает десяти процентов общей стоимости услуги по туристическому обслуживанию;
г) обстоятельства, вызвавшие необходимость пересмотра цены, наступили не позднее семи дней до начала тура, и их нельзя было предвидеть при заключении договора.
То есть, операторы работают абсолютно в рамках действующего законодательства, а директора ТА катают истерики: - "Ах! Какие вы непорядочные! Ах! Как же вам не стыдно!"
Ну давайте стыдить всех остальных, кто работает так, как положено, как ему предписывает работать ЗАКОН !
Нам многое не нравится в этой жизни, но еще две тыщщи лет тому назад умный римлянин сказал, что закон суров, но это закон.
Более того, эта ситауация возникла не сегодня и не вчера. Доплаты за топливные сборы берутся давно.
Значит истерят люди, которые ухитрилдись по несколько раз наступить на одни и те же грабли, а вот поумнеть у них не получилось.
Кто же катает истерики : "Ах! нехороший ТО! не буду работать с ним! он бяка!"
Почему в одних ТА клиенты спокойно воспринимают известие о необходимости доплатить за топливо, а в других устраивают скандалы и категорически отказываются платить?
Да потому, что в одних ТА работают профессионалы, знающие законодательство и умеющие работать. Потому что там договора с клиентом составлены в полном соответствии с Законом, а умные менеджеры заранее предупреждают клиентов о возможной доплате.
То есть, опять же в полном соответствии с законом о туризме, в этих агентствах клиенты получают полную и достоверную информацию.
А в других агентствах работают люди, которые законы не уважают, в грош их не ставят и не считают нужным внимательно прочитать хотя бы один, главный, определяющий его деятельность закон.
И в договорах у них нет ничего о возможном изменении цены.
И неопытные менеджеры, стараясь показать себя перед клиентом с самой лучшей стороны, безответственно болтают языками, давая клятвенные обещания, что все! раз все оплачено, то больше доплат не будет!
И только когда приходит письмо от оператора, этот менеджер бестолковый начинает понимать, что он попал на деньги.
И вот тогда он поднимает шум, стараясь взять на горло, грозит черной рекламой, судом.
Потом лезет в законодательство, понимает что сам дурак, и начинает канючить:
- ты - ТО ! Ты большой и богатый! возьми на себя эти расходы! Я же не хочу из своего кармана платить! Заплати ты, а я полностью свою комиссию получу, да еще и перед клиентом останусь белым и пушистым. Клиент заценит как я его лихо перед тобой, бессовестным ТО, защитил.
Что? не так?
Так что, господа хорошие, вы не обижайтесь, но бросая камни в ТО, вы выставили себя в довольно неприглядном виде.
Не лучше ли внимательно прочитать Закон, потом подкорректировать свои договора, и провести строгий инструктаж с менеджерами, научив их что и когда можно обещать, а о чем клиента необходимо предупредить?
Лучше!
Давайте лучше дружить, чем корпеть над позорными списками, выставляя себя в неприглядном свете
Список ТА не знающих основы свой деятельности!
Модератор: Administrator
John писал(а):дело в том, что есть еще ЗоЗПП - почитайте его. И еще - позорный список ТО приобрел вполне отчетливые очертания и конкретные названия компаний, не умеющих просчитывать свои риски (формировать турпродукт) . у Вас я так понимаю просто крик души, да?
Джон, опередили.
Грубо говоря, отношения ТО-ТА регулируются одним законом, а отношения ТА-турист другим.
Юзер2107, почитайте и другой закон, который Вам очень не подходит и перестаньте вешать блох на собак. У нормальных ТО нет ни переселений ни доплат. Работать уже пора по-западному, а не по-совковому.
С уважением.
- Sunny Funs
- Сообщения: 535
User2107
Прошу обратить внимание на содержание цитируемой статьи:
Это значит, что ТО, должен подать иск в суд, предоставить доказательства наступления указанных в законе условий, суд оценить правомерность заявленного требования о расторжении, убедится, что
(боюсь что рассматривая это условие суд будет не на Вашей стороне, особенно когда дело касается потребителей) и только после этого своим решением расторгнет договор или оставит в силе.
Кто-то из ТО, засветившихся в доплатах, так поступил?
А как поступают?
Да ещё и ТА в неумении работать в обидных выражениях обвиняют.
Прошу обратить внимание на содержание цитируемой статьи:
Туроператор вправе потребовать увеличения установленной цены, а при отказе туриста выполнить это требование - расторжения договора в судебном порядке, при наличии одновременно следующих условий:
Это значит, что ТО, должен подать иск в суд, предоставить доказательства наступления указанных в законе условий, суд оценить правомерность заявленного требования о расторжении, убедится, что
обстоятельства, вызвавшие необходимость пересмотра цены, наступили не позднее семи дней до начала тура, и их нельзя было предвидеть при заключении договора
(боюсь что рассматривая это условие суд будет не на Вашей стороне, особенно когда дело касается потребителей) и только после этого своим решением расторгнет договор или оставит в силе.
Кто-то из ТО, засветившихся в доплатах, так поступил?
А как поступают?
операторы работают абсолютно в рамках действующего законодательства, а директора ТА катают истерики: - "Ах! Какие вы непорядочные! Ах! Как же вам не стыдно!"
Да ещё и ТА в неумении работать в обидных выражениях обвиняют.
Последний раз редактировалось Sunny Funs Пт июл 11, 2008 6:58, всего редактировалось 3 раза.
.
Sunny Funs, Вы пытаетесь убедить с позиций здравого человека, логики. Ну не действует это у нас. Сколько ТО выплатило чего-то там по суду в пользу ТА? За свои "косяки"? Не знаю таких. А вот ТА, заплативших за ошибки ТО (чес. говоря, иногда и за собственные) - знаю. Суд в подавляющем большинстве случаев на стороне потребителя. ТА - прокладка между клиентом и оператором и получает и сверху и снизу и от суда.
С уважением.
С уважением.
Позорный список ТА не знающих основы свой деятельности!
А многие ли туроператоры знают основы своей деятельности??
Любая нестандартная ситуация приводит ваших сотрудников в шок. Любой индивидуальный тур в основной массе вы делаете не так как удобно клиенту- а как удобно вам. Элементарно, берем у туроператора тур- просим- мы бронируем у вас 2 ночи в другом городе остальное на курорте по суточным ценам с вашим бизнес классом- ответ- Нет! Мы бизнес класс отдадим только с нашим пакетом на весь срок. А клиенты могут на эти 2 дня не заезжать, а мы забронируем отель в том городе. Причем оператор из первого эшелона.
2-й случай на этой неделе, оператор №1 отказался присоединить туриста к групповой экскурсии по причине , что отель забронирован индивидуально.
Прежде чем говорить о том, кто прав, необходимо научиться работать.
А многие ли туроператоры знают основы своей деятельности??
Любая нестандартная ситуация приводит ваших сотрудников в шок. Любой индивидуальный тур в основной массе вы делаете не так как удобно клиенту- а как удобно вам. Элементарно, берем у туроператора тур- просим- мы бронируем у вас 2 ночи в другом городе остальное на курорте по суточным ценам с вашим бизнес классом- ответ- Нет! Мы бизнес класс отдадим только с нашим пакетом на весь срок. А клиенты могут на эти 2 дня не заезжать, а мы забронируем отель в том городе. Причем оператор из первого эшелона.
2-й случай на этой неделе, оператор №1 отказался присоединить туриста к групповой экскурсии по причине , что отель забронирован индивидуально.
Прежде чем говорить о том, кто прав, необходимо научиться работать.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
То,что в обоих темах(про ТО и ТА) в заголовках стоит слово ПОЗОРНЫЙ администратор форума должен принять меры так как это слово несет оскорбительный смысл
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
User2107,
Читаю ваше излияние и не пойму, кто клиент, а кто поставщик. Просто озноб берет при мысли заиметь такого партнера.
Если вы ТО и ваше обращение адресовано к ТА, то это значит, что вы пишете своим клиентам, т.е. людям и компаниям, которые вам приносят бизнес (ну и деньги, соответственно). И вы так уверенно физиономией об стол их прикладываете? Это не закон так вам работать предписывает, а собственное нежелание работать с людьми и попытки найти дырки в этом самом законе. Вы что, серьезно полагаете, что достаточно написать письмо от себя любимого, сослаться на закон и сообщить о повышении стоимости поездки? Ничего, что баррель нефти НЕ РАСТЕТ с такой скоростью и на такие величины, с какой ТО строчат письма о повышении топливных сборов? А то, что разные ТО на один и тот же консолидированный борт берут разные надбавки, это чем объясняется? Может они самостоятельно керосин закупают (каждый по своим каналам)?
Вы бы прежде чем борта поднимать и карман для купюр оттопыривать, ознакомились бы (хотя бы и поверхностно) с многолетним опытом авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. У них все понятно, они умеют управлять рисками, в отличие от вас и, по крайней мере, можно принять решение, имея несколько альтернатив. И они то заранее сообщают и об изменении курса пересчета в рубли, и о повышении этих самых топливных сборов.
Приведу пример:
1. Бронирование по индивидуальному тарифу. Пока билет забронирован в системе и не выписан, общая стоимость может меняться, поскольку окончательная стоимость формируется на момент выписки и зависит от размера аэропортовых сборов на момент этой самой выписки. НО: вы вправе отменить бронирование без каких-либо финансовых последствий для себя. Как только билет выписан, стоимость фиксируется, вступают в силу все условия данного тарифа, но никакие топливные потрясения вашему пассажиру уже не грозят.
2. Бронирование групп на примере нашего национального перевозчика (Аэрофлот). Оплата производится 2-мя частями. Первая часть - это кусочек от тарифа (безо всяких сборов). Вторая часть должна быть перечислена не позднее 3-х недель до вылета и тогда же предоставлены списки пассажиров. И в этой второй части сразу и взимаются все сборы, существующие на день выставления счета. Некоторое время назад в течение этих самых 3-х недель топливо повысилось, но нашим клиентом это не нанесло никакого урона, т.к. билеты были выписаны. Но не дай Бог вы не прислали в срок список пассажиров, даже если все уже оплачено, могут запросто аннулировать места, на которые не даны фамилии, и вернуть вам деньги (!!!). Причина проста - авиакомпания не может выписать билет, т.е. заключить договор с пассажиром и очень рискует не загрузить борт.
Я это к тому, что договором между перевозчиком и пассажиром является выписанный билет. Даже если вы, как выступающий от имени авиакомпании, стрясли со своего несчастного ТА-клиента полную сумму и не выписали билет (ТА, как представитель интересов клиента или сам пассажир билет не получил), то и услуги нет и плательщик вправе вернуть свои деньги. И что бы вы ни написали (или умолчали) в своем договоре с клиентом, в случае конфликтной ситуации все действия осуществляются в соответствии с действующим законодательством (в том числе и воздушным), а оно, в данном случае не в вашу пользу. Более того, если вы не возвращаете плательщику деньги в установленный законом срок, то еще заплатите сумму за пользование чужими денежными средствами.
Пару месяцев назад один ТО (очень-очень хорошо известный) за неделю 7 раз (!!!) насчитывал нам разный топливный сбор на одну и ту же группу. В неделе-то всего 5 рабочих дней. Наконец-то нашим юристам нашлась интересная работка. Ну ТО не смог предоставить нам фактического подтверждения увеличения расходов (сразу скажу, все было не так просто, пришлось попотеть изрядно), играл в китайца "моя-твоя не понимай". Результат наши получили нужный - топливный сбор пройдя 7 кругов ада встал на первоначальное место.
Приятный пример (так, как надо работать с клиентами, особенно неискушенными). На днях одна из авиакомпаний Ю-Восточной Азии звонит и говорит: "Ребята, у вас группа висит, а у нас через 3 дня сборы повышаются, мы вам извещение направляли. Если вы готовы оплатить завтра и фамилии дать, то давайте выпишем ее, чтобы стоимость не увеличилась". Мы обсуждаем это со своим клиентом и предлагаем ему выбор, не оставляя его на произвол судьбы. И, наверное, благодаря таким важным мелочам, и клиенты у нас долго задерживаются, мы их не подставляем и не кидаем, чего и вам желаем.
У неважного ТО все ТА-клиенты дураки, а плохому танцору ноги, как известно мешают. Так сидите на диване и не место вам на танцполе.
Читаю ваше излияние и не пойму, кто клиент, а кто поставщик. Просто озноб берет при мысли заиметь такого партнера.
Если вы ТО и ваше обращение адресовано к ТА, то это значит, что вы пишете своим клиентам, т.е. людям и компаниям, которые вам приносят бизнес (ну и деньги, соответственно). И вы так уверенно физиономией об стол их прикладываете? Это не закон так вам работать предписывает, а собственное нежелание работать с людьми и попытки найти дырки в этом самом законе. Вы что, серьезно полагаете, что достаточно написать письмо от себя любимого, сослаться на закон и сообщить о повышении стоимости поездки? Ничего, что баррель нефти НЕ РАСТЕТ с такой скоростью и на такие величины, с какой ТО строчат письма о повышении топливных сборов? А то, что разные ТО на один и тот же консолидированный борт берут разные надбавки, это чем объясняется? Может они самостоятельно керосин закупают (каждый по своим каналам)?
Вы бы прежде чем борта поднимать и карман для купюр оттопыривать, ознакомились бы (хотя бы и поверхностно) с многолетним опытом авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. У них все понятно, они умеют управлять рисками, в отличие от вас и, по крайней мере, можно принять решение, имея несколько альтернатив. И они то заранее сообщают и об изменении курса пересчета в рубли, и о повышении этих самых топливных сборов.
Приведу пример:
1. Бронирование по индивидуальному тарифу. Пока билет забронирован в системе и не выписан, общая стоимость может меняться, поскольку окончательная стоимость формируется на момент выписки и зависит от размера аэропортовых сборов на момент этой самой выписки. НО: вы вправе отменить бронирование без каких-либо финансовых последствий для себя. Как только билет выписан, стоимость фиксируется, вступают в силу все условия данного тарифа, но никакие топливные потрясения вашему пассажиру уже не грозят.
2. Бронирование групп на примере нашего национального перевозчика (Аэрофлот). Оплата производится 2-мя частями. Первая часть - это кусочек от тарифа (безо всяких сборов). Вторая часть должна быть перечислена не позднее 3-х недель до вылета и тогда же предоставлены списки пассажиров. И в этой второй части сразу и взимаются все сборы, существующие на день выставления счета. Некоторое время назад в течение этих самых 3-х недель топливо повысилось, но нашим клиентом это не нанесло никакого урона, т.к. билеты были выписаны. Но не дай Бог вы не прислали в срок список пассажиров, даже если все уже оплачено, могут запросто аннулировать места, на которые не даны фамилии, и вернуть вам деньги (!!!). Причина проста - авиакомпания не может выписать билет, т.е. заключить договор с пассажиром и очень рискует не загрузить борт.
Я это к тому, что договором между перевозчиком и пассажиром является выписанный билет. Даже если вы, как выступающий от имени авиакомпании, стрясли со своего несчастного ТА-клиента полную сумму и не выписали билет (ТА, как представитель интересов клиента или сам пассажир билет не получил), то и услуги нет и плательщик вправе вернуть свои деньги. И что бы вы ни написали (или умолчали) в своем договоре с клиентом, в случае конфликтной ситуации все действия осуществляются в соответствии с действующим законодательством (в том числе и воздушным), а оно, в данном случае не в вашу пользу. Более того, если вы не возвращаете плательщику деньги в установленный законом срок, то еще заплатите сумму за пользование чужими денежными средствами.
Пару месяцев назад один ТО (очень-очень хорошо известный) за неделю 7 раз (!!!) насчитывал нам разный топливный сбор на одну и ту же группу. В неделе-то всего 5 рабочих дней. Наконец-то нашим юристам нашлась интересная работка. Ну ТО не смог предоставить нам фактического подтверждения увеличения расходов (сразу скажу, все было не так просто, пришлось попотеть изрядно), играл в китайца "моя-твоя не понимай". Результат наши получили нужный - топливный сбор пройдя 7 кругов ада встал на первоначальное место.
Приятный пример (так, как надо работать с клиентами, особенно неискушенными). На днях одна из авиакомпаний Ю-Восточной Азии звонит и говорит: "Ребята, у вас группа висит, а у нас через 3 дня сборы повышаются, мы вам извещение направляли. Если вы готовы оплатить завтра и фамилии дать, то давайте выпишем ее, чтобы стоимость не увеличилась". Мы обсуждаем это со своим клиентом и предлагаем ему выбор, не оставляя его на произвол судьбы. И, наверное, благодаря таким важным мелочам, и клиенты у нас долго задерживаются, мы их не подставляем и не кидаем, чего и вам желаем.
У неважного ТО все ТА-клиенты дураки, а плохому танцору ноги, как известно мешают. Так сидите на диване и не место вам на танцполе.
TO Evolution
респект
респект
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
да вроде и доллар уже не растет и евро заметно понизился..а сборы все растут и растут..причем если в мае-июне он был 25 у.е.,в июле 70у.е.,а в августе 100...это что?тонкий просчет роста курса валют?может вам на фондовую биржу лучше податься,там скорее заработаете..даже если предположить,что договора с партнерами(авиаперевозчиками,хотельерами) заключались глубокой зимой,когда котировки были другие..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
помощник менеджера писал(а):То,что в обоих темах(про ТО и ТА) в заголовках стоит слово ПОЗОРНЫЙ администратор форума должен принять меры так как это слово несет оскорбительный смысл
Администратор,Вы считаете оскорбление это нормальная форма общения или у вас в данном случае есть особые обстоятельства ?
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
- Thermenvox
- Сообщения: 3009
Зачем кричать? Звоните.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2271 гость