Хочу пожаловаться!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Миланка
Сообщения: 90
Контактная информация:

Вт июл 22, 2008 15:49  

icon_cry Кто работал с Римскими меня поймут, не раз поднимали тут этуу тему, но сил больше нет. Рассказываю "прикол". Моя бедная туристка, у которой индивидуальный тур в Милан (едет за собачкой - будет единственная в России), после всех доплат, неправильно посчитанных авиа билетов, просто поинтересовалась: в какой терминал в Милане она прилетает и из которого улетает, их там 2 - А и Б. Звоню ТО спрашиваю. Диалог по тексту:
-Опять Ваша "Х", когда ж она улетит уже...Откуда я знаю, какой терминал, где Вы это взяли?
- Туристка спрашивает, она выяснила
- Зачем это ей
-Она первый раз летит в Милан, нервничает
- Нервничает она, тоже VIP - туристка нашлась! За копейки хочет не знаю чего. ( Кстати, туристка за 2 дня в Милане выложила 40 шт.) Ну и сама пусть узнает
- Я молчу, слушаю дальше
- А вот тут написано - терманал А
-Спасибо, простите что отвлекаем Вас вопросами
-УГУ
Да, понимаю туристы иногда докапывают по пустякам, но наша задача отвечать на их вопрсы, если не знаем-звоним ТО. А им просто лень в бумажечку посмотреть, надо тянуть время и тратить межгород. Последняя капля была.
Спасибо, что выслушали крик души!.. icon_cry
Путь излишеств ведет к храму мудрости..

Галина
Сообщения: 10036

Вт июл 22, 2008 16:02  

Понимаем. Свернули почти полностью работу
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт июл 22, 2008 16:02  

Обращайтесь в Римских к Галочке Гусевой!Очень приятная девушка!Галчонок,привет.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Anastasya
Сообщения: 41
Контактная информация:

Вт июл 22, 2008 17:05  

Сногсшибательная писал(а):Обращайтесь в Римских к Галочке Гусевой!Очень приятная девушка!Галчонок,привет.


Юля Паньшина тоже вроде ничего так менеджер!

Единственное,что раздражает очень сильно, так это то,что после сказанных в первый раз цен, стоит перезвонить и спросить все тоже самое только у другого менеджера, как цены резко меняются!
А так, напрямую индивидуалку сделать проще,чем через наших ТО...
А мне по...,я не Вася!

Аватара пользователя
DonChoa 2
Сообщения: 979

Вт июл 22, 2008 19:51  

Anastasya писал(а):Единственное,что раздражает очень сильно, так это то,что после сказанных в первый раз цен, стоит перезвонить и спросить все тоже самое только у другого менеджера, как цены резко меняются!
.


А по электроночке запрос на расчет не пробовали сбрасывать? :crazy:
это все я...

Аватара пользователя
DonChoa 2
Сообщения: 979

Вт июл 22, 2008 20:03  

Миланка писал(а):-Опять Ваша "Х", когда ж она улетит уже...Откуда я знаю, какой терминал, где Вы это взяли?
- Туристка спрашивает, она выяснила
- Зачем это ей
-Она первый раз летит в Милан, нервничает


Сами хороши..
инфа элементарно находится на сайте а/к..к примеру Alitalia:
Airport details
City: Milan
Airport Name: Milan, Malpensa
Airport Code: MXP
Alitalia Terminals: A

также можно посмотреть сайт аэропорта Мальпенса, раздел international arrivals
http://www.sea-aeroportimilano.it/en/ma ... &to=volare

Ну и на крайняк можно посмотреть весь маршрут клиента на сайте http://www.checkmytrip.com по номеру бронирования и фамилии

При этом, не следует, имхо, все психозы туристов транслировать оператору...надо их фильтровать и амортизировать...это Ваша работа..
это все я...

Доктор
Сообщения: 1853

Вт июл 22, 2008 21:31  

Миланка писал(а): Последняя капля была.
Спасибо, что выслушали крик души!.. icon_cry

Вам ответили на ваш дурацкий вопрос, еще бы про стойку регистрации спросили. Вам мало?
Тогда вычеркивайте из своего списка всех операторов, закрывайте свою .У.НЮ, ну в смысле кухню.
Раз начали такую тему, предлагаю вам о терминале прилета спросить у ваших основных поставщиков ТО. Проведите такой опыт, а потом мы вместе посмеемся или поплачем.
Я не знаю, что у вас нельзя.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Вт июл 22, 2008 22:54  

Хочу заступится за Римские.
И Галочка и Юля и одна и другая - милейшие девченки, запаханные до мыла. И если Вы сами в состоянии только набрать номер и спросить, то пардонь, не пойти ли подучится, что бы не задавать подобные вопросы ? Сейчас в паутине разве только секрета дамасской стали не найдешь - все остальное - пожалуйста!
Сейчас в Риме терминал "не шенгена" С закрыт на реконструкцию и выпускают всех через "шенген" В, в то время когда еще многие компании так и штампуют С.
А клиенты у агентств разные попадаются, так девочки не отмахиваются, а делают все по возможности, по максимому. Знаю, потому как приходилось ни раз нестандарт раскручивать.

P.S. Совет на будущее: берите таким индивидуала сопровождающую и машину, и Вы будете спокойна, и клиент будет обслужен в лучшем виде и девченок не будете дергать.

Галина
Сообщения: 10036

Ср июл 23, 2008 8:48  

А с простыми что делать туристами?
Бронируем Дримс Бич. Неделю ждём. Отказ наконец. Предлагают Гранд Плазу ( кто знает- оценит аналог!) Типа подтвердим.
Уговариваю клиента на Плазу. Потому, как сроки все вышли.. Вообще дома останутся..
Согласился.
Опять несколько дней ждём.. Отказ.. Альтернативу ( типа сразу подтвердим... :hmm: ) предлагают Дримс...
Вопрос как у классика: Кто из нас больше всех брюнет?"
Знаете,хочется автомат в руки и пять минут власти...
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Ср июл 23, 2008 11:17  

А чего неделю-то ждать? Уменя не то что неделю,за 3 часа все уши "прокукуют" :hmm:

Дмитров
Сообщения: 4322

Ср июл 23, 2008 17:36  

Галина писал(а):А с простыми что делать туристами?
Знаете,хочется автомат в руки и пять минут власти...

Я заметил, что вас все игнорируют.
Видимо точно, без автомата ничего вам никто не подтвердит.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Галина
Сообщения: 10036

Ср июл 23, 2008 18:30  

Дмитров писал(а):
Галина писал(а):А с простыми что делать туристами?
Знаете,хочется автомат в руки и пять минут власти...

Я заметил, что вас все игнорируют.
Видимо точно, без автомата ничего вам никто не подтвердит.

Вы заметили это. Умные манагеры,для которых я и написала, заметят плохую работу ТО . Сразу предложат варианты других . Сберегут себе и нервы и клиентов..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Миланка
Сообщения: 90
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 10:24  

Sabaitour писал(а):Хочу вставить свои 5 копеек про работу Римских Каникул.
Ждали неделю подтверждения тура в Черногорию.
Вчера звонит менеджер Юля и спрашивает, типо вы у туристов деньги взяли за тур?
Я говорю: - да, взяли, а что?
- Ну просто у нас 2 билета на самолет осталось, они точно летят?
Я говорю: - точно!
Ну тогда в понедельник надо оплатить, а вообще подтверждение еще вчера было.
Я говорю, типо а чего же вы ег оне выслали?
Пауза...

Сейчас вышлю.
Выслали... с ценой дороже на 170 евро!

Звоню, сегодня (суббота).... хрен дозвонишься.
Постоянно переключают куда-то, то просто сбрасывают трубку, то не отвечают.
Я прослушал все мелодии в их телефоне и это учитывая то, что звоню по межгороду.
С 20 попытки дозвонился до Юлии Грачевой.

Говорю, типо цена не правильная.
Вы моему менеджеру говорили цену на 170 евро дешевле.
Она мне и отвечает: КТО, Я? Я не знаю кто вам говорил такую цену!
Да именно Вы, здесь вся информация записана и Ваша фамилия.

Ну я не знаю... назовите СПО...
Откуда же я могу знать СПО, когда у меня просто записана цена, дата вылета и отель?
Менеджер не смогла выйти и оставила для меня информацию, чтобы выяснить вопрос с ценой на тур.
Нашел СПО, ни одна цена не совпадает с той, которую мне любезно выслала Юля.

Начала разговаривать на повышенных тонах,
потом извинялась за свои ошибки...
Выслала повторное подтверждение с указанием правильной цены.
вроде бы все нормально, но...

начались сообщения по АСЕ с явно хамскими высказываниями в адрес моих сотрудников.
На мой простой вопрос о времени получения документов, мне ответили следующее:

Выписка чартерных билетов, я не сомневаюсь, что эта информация канечно же известна вашим "квалифицированным сотрудникам", происходит накануне, полный конверт документов для ваших туристов возможно получить 8 августа.

Вот так работают настоящие менеджеры!
Молодец!
Первый и последний раз мы работали с Римскими Каникулами!



Респект и уважуха!!! про билеты я не стала писать, но нам тож не праильную цену назвали и про остаток билетов надоедали :cryfun2: :cryfun2:
Путь излишеств ведет к храму мудрости..

Standart
Сообщения: 1

Вт июл 29, 2008 10:17  

"....При этом, не следует, имхо, все психозы туристов транслировать оператору...надо их фильтровать и амортизировать...это Ваша работа.."

Есть такая должность "менеджер по работе с агентствами", значит хозяева ТО хотят чтобы с агентствами РАбОТАЛИ грамотно и терпеливо, а не хамили и не "умничали".

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2179 гостей