Снежный писал(а):Позвонили родители туристов....потеряли своих детей Шарме. В отеле говорят,такие не заезжали,моб.не отвечает, вообщем ..шандец. Мы попробовали сами, позвонили в отель, в отеле ...таких нет! Позвонили по вошебным телефонам ТО "круглосуточная поддержка туристов". Говорим: так и так потеряли туристов ......., вопрос : Вы ТА - ДА, Звоните Вашему куратору в раб.дни! А если частное лицо - Звоните Вашему ТА!!!!!!! В течение двух часов мы все-таки нашли туристов отеле. Но вопрос остался...... ЗА КАКИМ ХРЕНОМ НУЖНЫ ТАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ " КРУГЛОСУТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ" ?
Уважаемый "Снежный",
прошу Вас более внимательно пользоваться информацией, размещенной на сайте TEZ TOUR, относительно наших служб поддержки туристов, которые существуют в каждой стране, где мы обслуживаем Ваших туристов. Например, привожу информацию о службе поддержки туристов в Шарм-эль-Шейхе и выделяю ключевые фразы шрифтом п/ж:
Телефоны службы поддержки туристов TEZ TOUR в Египте:
Шарм-эль-Шейх: +20 10 8559660; +20 10 8559125
При звонке из Москвы в Шарм Эль Шейх: выход на международную связь вашего оператора* и 20 10 855 96 60 или выход на международную связь вашего оператора* и 20 10 855 91 25. В Шарм Эль Шейхе при звонке с местного номера: 010 855 96 60 или 010 855 91 25. В Шарм Эль Шейхе при звонке с московского мобильного: +20 10 855 96 60 или +20 10 855 91 25
*Выход на международную линию может быть разным в зависимости от вашего телефонного оператора. Например МГТС: 8 гудок 10(выход на международную линию) далее код города и номер телефона.
Круглосуточный телефон в Москве:
Если у вас возникли проблемы с набором номера службы поддержки, сообщите об этом по круглосуточному телефону в Москве + 7 495 741 33 33.
--
С уважением,
Роман Рыбаков
руководитель отдела рекламы и PR компании TEZ TOUR