Потеряли туристов............

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 18:11  

Снежный писал(а):Позвонили родители туристов....потеряли своих детей Шарме. В отеле говорят,такие не заезжали,моб.не отвечает, вообщем ..шандец. Мы попробовали сами, позвонили в отель, в отеле ...таких нет! Позвонили по вошебным телефонам ТО "круглосуточная поддержка туристов". Говорим: так и так потеряли туристов ......., вопрос : Вы ТА - ДА, Звоните Вашему куратору в раб.дни! А если частное лицо - Звоните Вашему ТА!!!!!!! В течение двух часов мы все-таки нашли туристов отеле. Но вопрос остался...... ЗА КАКИМ ХРЕНОМ НУЖНЫ ТАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ : :-(( : " КРУГЛОСУТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ" ?

Уважаемый "Снежный",
прошу Вас более внимательно пользоваться информацией, размещенной на сайте TEZ TOUR, относительно наших служб поддержки туристов, которые существуют в каждой стране, где мы обслуживаем Ваших туристов. Например, привожу информацию о службе поддержки туристов в Шарм-эль-Шейхе и выделяю ключевые фразы шрифтом п/ж:

Телефоны службы поддержки туристов TEZ TOUR в Египте:
Шарм-эль-Шейх: +20 10 8559660; +20 10 8559125
При звонке из Москвы в Шарм Эль Шейх: выход на международную связь вашего оператора* и 20 10 855 96 60 или выход на международную связь вашего оператора* и 20 10 855 91 25. В Шарм Эль Шейхе при звонке с местного номера: 010 855 96 60 или 010 855 91 25. В Шарм Эль Шейхе при звонке с московского мобильного: +20 10 855 96 60 или +20 10 855 91 25
*Выход на международную линию может быть разным в зависимости от вашего телефонного оператора. Например МГТС: 8 гудок 10(выход на международную линию) далее код города и номер телефона.

Круглосуточный телефон в Москве:
Если у вас возникли проблемы с набором номера службы поддержки, сообщите об этом по круглосуточному телефону в Москве + 7 495 741 33 33.

--
С уважением,
Роман Рыбаков
руководитель отдела рекламы и PR компании TEZ TOUR
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Снежный
Сообщения: 325

Пн июл 28, 2008 22:00  

Fishi Fish писал(а):
Снежный писал(а):Позвонили родители туристов....потеряли своих детей Шарме. В отеле говорят,такие не заезжали,моб.не отвечает, вообщем ..шандец. Мы попробовали сами, позвонили в отель, в отеле ...таких нет! Позвонили по вошебным телефонам ТО "круглосуточная поддержка туристов". Говорим: так и так потеряли туристов ......., вопрос : Вы ТА - ДА, Звоните Вашему куратору в раб.дни! А если частное лицо - Звоните Вашему ТА!!!!!!! В течение двух часов мы все-таки нашли туристов отеле. Но вопрос остался...... ЗА КАКИМ ХРЕНОМ НУЖНЫ ТАКИЕ ТЕЛЕФОНЫ : :-(( : " КРУГЛОСУТОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ" ?

Уважаемый "Снежный",
прошу Вас более внимательно пользоваться информацией, размещенной на сайте TEZ TOUR, относительно наших служб поддержки туристов, которые существуют в каждой стране, где мы обслуживаем Ваших туристов. Например, привожу информацию о службе поддержки туристов в Шарм-эль-Шейхе и выделяю ключевые фразы шрифтом п/ж:

Телефоны службы поддержки туристов TEZ TOUR в Египте:



Шарм-эль-Шейх: +20 10 8559660; +20 10 8559125
При звонке из Москвы в Шарм Эль Шейх: выход на международную связь вашего оператора* и 20 10 855 96 60 или выход на международную связь вашего оператора* и 20 10 855 91 25. В Шарм Эль Шейхе при звонке с местного номера: 010 855 96 60 или 010 855 91 25. В Шарм Эль Шейхе при звонке с московского мобильного: +20 10 855 96 60 или +20 10 855 91 25
*Выход на международную линию может быть разным в зависимости от вашего телефонного оператора. Например МГТС: 8 гудок 10(выход на международную линию) далее код города и номер телефона.

Круглосуточный телефон в Москве:
Если у вас возникли проблемы с набором номера службы поддержки, сообщите об этом по круглосуточному телефону в Москве + 7 495 741 33 33.

--
С уважением,
Роман Рыбаков
руководитель отдела рекламы и PR компании TEZ TOUR



Уважаемый Роман (извините не знаю Вашего отчества), судя по Вашему ответу....мы полный НОЛЬ!, не ужели вы думайте, что мы нет звонили по еще одним "волшебным " телефонам в Шарм. Звонили, и получили ответ :"...такие туристы в отель не заезжали" причем попросили перезвонить через минут двадцать......
А суть вопроса проста, мне кажется , что ТО, такого уровня , должны отвечать по телефонам ",,,,,поддержка туритосв за рубежом..." , четко и ясно и помогать!!! Хорошо ТА знает куда и как.....а простые люди, т.е. родители, мужья, жены, дети, которые волнуются за своих близких? Им как быть, у них ведь есть толко один телефон ТА и вся надежда на него, а у ТА на То и вот тут.............что называется фиг вам.(см.выше)
Кстати, когда я отправляю туристов за рубеж, я всегда , всем, даю свой моб.тел, потому-что за пятнадцать лет работы прекрасно усвоила, что решить проблему легче мне , чем туристу . Очем и предупреждаю: ....что бы с Вами не случилось и если Вы не можете решить проблему на месте с гидом (который порой даже не выходит и автобуса) .....первй звонок мне!

С уважением.

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Пн июл 28, 2008 22:37  

Fishi Fish,
Сайт ваш знаем очень хорошо. Иногда лучше некоторых ваших сотрудников. Проблем с набором номеров нет. (В Шарме по вашим тел. ответили, что такие туристы не заезжали). Проблема с воскресной девочкой на телефоне поддержки. Почти дословно:
- вы турагентство?
- да
- звоните в понедельник вашему куратору.
- хорошо, мы не турагентство, а родственники
- звоните в ваше турагентство.

Итог: позвонил в пятый раз в отель, представился ТЭЗом на английском, потребовал менеджера. Туристов нашли за минуту. Т.е. выполнил простую работу ТО. Вопрос ещё раз: если бы туристов переселили в другой отель, нашёл бы я их? Нет. Ваша сотрудница в службе поддержки - должна была бы найти. Не захотела найти даже в заказанном отеле.

ПС:
Благодарю Вас за реакцию на данный конкретный случай, может и не столь значимый в масштабе всей отрасли.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
Fishi Fish
Сообщения: 187
Контактная информация:

Вт июл 29, 2008 14:02  

Уважаемые «Снежные люди»,
Никаких нолей, я просто вношу ясность! : :) :
Поймите, пожалуйста, московский телефон нашего Call-центра (095) 741-3333 это не телефон службы поддержки туристов и по нему не получится узнать ничего о туристах. А вы, естественно не нарочно, но ошибочно этот номер посчитали таковым (да ещё и обозвали его нехорошим словом… icon_redface ) и тем самым ввели участников форума в небольшое заблуждение.
Итак, постараюсь внесу ясность, ТО обязан заниматься организацией перелета, трансфера, комфортного размещения, организацией экскурсий и т.д. Служба поддержки туристов – это не справочная служба, и занимается она именно тем, что работает с туристами на местах их отдыха, решает их вопросы. Но, тем не менее, если кто-то из «оставшихся» в России родственников беспокоится о судьбе туристов, поехавших по путевкам TEZ TOUR, то у них есть несколько возможностей для получения информации:
1. позвонить по мобильному телефону (или отправить смс). Люди, т.е. мужья, жены, дети в нашем веке поголовно имеют мобильные телефоны. Представителям ТА нужно просто нелишний раз напомнить туристам о том, что по приезде на курорт не надо сразу выключать телефон, помните, как в той странной социальной рекламе - «Позвоните родителям!» : hello :
2. позвонить в гостиницу, в которой живут туристы. Телефоны гостиниц указаны на нашем сайте и в каталогах и именно для таких случаев. Тут правды ради скажу, что результативность этой коммуникации зависит от того, кто возьмет трубку и как будет протекать разговор…
3. позвонить в ТА, отправившее их родственников по нашим путевкам, представитель ТА в рабочее время свяжется со своим куратором TEZ TOUR, скажет номер заявки туристов и, через некоторое оперативное время, по номеру заявки узнает всё о судьбе туристов.
4. позвонить в любое время в службу поддержки туристов, находящуюся в стране пребывания туристов, объяснить ситуацию, сказать номер заявки туристов и через какое-то оперативное время, узнать всё о судьбе туристов.

В любом случае, смею Вас заверить, что турист, отдыхающий по путевке TEZ TOUR, потеряться не может. Так и передавайте Вашим Уважаемым туристам. Такого не было, нет и не будет!
П.С. дорогие «Снежные люди», спасибо Вам за Вашу реакцию, критику мы приняли, поняли, над чем нужно работать. Благодарю Вас за это!!! : ok :
"Нам надо из зла делать добро, раз больше его не из чего делать..."

Изображение

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Вт июл 29, 2008 15:42  

Спасибо,

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

:)
Сообщения: 1086

Чт июл 31, 2008 1:19  

Еремичев Александр писал(а): Не звонит, значит не на что жаловаться.."

Или утонул! :mib:
Ссорьтесь ребята...ругайтесь... я питаюсь вашей энергией ;-)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 469 гостей