Турагентство потеряло загранпаспорт (г. Москва)
Добавлено: Пн авг 04, 2008 13:40
28 июля из Челябинска экспресс-почтой в московское туристическое агентство был выслан загранпаспорт для оформления визы в Испанию. 29 июля посыльный экспресс-почты вручил пакет менеджеру агентства. Имеется квитанция с указанием места, даты, времени вручения и с подписью менеджера (она сама лично в руки получила почту).
Документы потеряны.
Сперва человек, которому была вручена почта, категорически отрицал, что что-либо получал. Говорила, что никакой почты не было вообще, что курьер мог засунуть конверт в какой-нибудь ящик, и что все претензии к экспресс-почте.
После того, как мы связались с экспресс-почтой, нашли курьера, получили отсканированную квитанцию с датой доставки и подписью, факт получения был признан, но не более.
Менеджер говорит, да, мол, подпись моя, но документов у меня нет. Куда делись - не знаю, будет время - поищу, но больше ничего не обещаю.
Уже идут седьмые сутки, документы до сих пор не найдены, по телефону разговор получается совершенно бессмысленный: "Перезвоните через три часа... Перезвоните завтра... Я не знаю, что делать, у меня ваших документов нет..." И т.д.
Мы из Испании позвонили в Федеральное агентство по туризму - помочь не могут, говорят, обращаемся не по адресу.
Пытаемся дозвониться в московское отделение общества по защите прав потребителей - пока безрезультатно.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда было бы действеннее жаловаться. Человек из Челябинска лично в Москву приехать пока не может. Мы в свою очередь все вопросы можем решать только по телефону и электронной почте.
Агентство: http://www.l-flight.ru/faces.php
Менеджер, получивший документы и расписавшийся об их получении на квитанции: Лариса Багдасарова
Документы потеряны.
Сперва человек, которому была вручена почта, категорически отрицал, что что-либо получал. Говорила, что никакой почты не было вообще, что курьер мог засунуть конверт в какой-нибудь ящик, и что все претензии к экспресс-почте.
После того, как мы связались с экспресс-почтой, нашли курьера, получили отсканированную квитанцию с датой доставки и подписью, факт получения был признан, но не более.
Менеджер говорит, да, мол, подпись моя, но документов у меня нет. Куда делись - не знаю, будет время - поищу, но больше ничего не обещаю.
Уже идут седьмые сутки, документы до сих пор не найдены, по телефону разговор получается совершенно бессмысленный: "Перезвоните через три часа... Перезвоните завтра... Я не знаю, что делать, у меня ваших документов нет..." И т.д.
Мы из Испании позвонили в Федеральное агентство по туризму - помочь не могут, говорят, обращаемся не по адресу.
Пытаемся дозвониться в московское отделение общества по защите прав потребителей - пока безрезультатно.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, куда было бы действеннее жаловаться. Человек из Челябинска лично в Москву приехать пока не может. Мы в свою очередь все вопросы можем решать только по телефону и электронной почте.
Агентство: http://www.l-flight.ru/faces.php
Менеджер, получивший документы и расписавшийся об их получении на квитанции: Лариса Багдасарова