agent 008 писал(а):Кстати, кто ездит в рекламники чтобы оценить работу принимающей, просто не умеет работать.
Вы не представляете, сколько и какой информации можно добыть, если просто на месте разговорить пару-тройку сотрудников принимающих фирм и отельных работников! Они расскажут, и у кого какие позиции в отелях, и у кого долги, на какие отели жалобы, где какие судебные процесссы, кто кого перекупает, кто на грани банкротства. Как вы в рекламнике добудете такуи информацию? Вас к ней и близко не подпустят.
И -что можно оценить в отеле, в толпе народа, задающего часто просто дурацкие вопросы? Да еще когда в один номер человек по 20-30 забирается, половина из которых азартно фотографирует все подряд. Особенно поражает, когда массовов фотографируют унитазы. Мне всегда было интересно, как они потом их опознают? "Это унитаз из отеля Х, а это- из отеля Y"...И-зачем?
Вообщем, в большинстве случаев, при групповом осмотре можно получить информацию, которая есть на сайте отлея или в его проспекте.