Дискриминация по семейному признаку в Южном кресте
Добавлено: Чт авг 28, 2008 11:19
Хочется высказать удивление и возмущение странной дремучестью в данном ТО (Южный крест), чего я никак не ожидал в наше время в нашей стране. При подаче заявки на участие в рекламнике, отказали на следующем основании: "я не подтверждаю семейные пары в рекланом туре, это рабочая поездка"
Если бы обоснованием отказа назвали критерий "только один представитель от фирмы" или "группа уже набрана", или назначили бы второму повышенную цену (как делают некоторые) - это было бы понятно и не оскорбительно. А так, получается, что если б ехала не семья, а любовники (в т.ч. гомосексуалы), то это - было бы нормально для них! Если едут одиночки, которые нередко "отрываются" в рекламниках, то это тоже для них нормально, работе "не мешает". А нормальным семьям, работающим в турбизнесе - ну никак низ-зя! Типа они ездят только развлекаться! Или, наоборот, портят общую картину своей трезвостью и сдержанностью... Сколько я видел семейных пар в рекламниках, не сказал бы, что они хуже других работают. Скорее, в среднем чуточку лучше, хотя бы потому, что в среднем трезвее.
Само данное объяснение отказа звучит оскорбительно.
Если бы я жил в США, то, наверное, вкатил бы им кругленький иск за дискриминацию. А так - просто плюнул на этого дремучего и странного ТО, да вычеркнул его из списка рассматриваемых партнеров. Навсегда. С такими тёмными господами лучше никаких дел не иметь!
Если бы обоснованием отказа назвали критерий "только один представитель от фирмы" или "группа уже набрана", или назначили бы второму повышенную цену (как делают некоторые) - это было бы понятно и не оскорбительно. А так, получается, что если б ехала не семья, а любовники (в т.ч. гомосексуалы), то это - было бы нормально для них! Если едут одиночки, которые нередко "отрываются" в рекламниках, то это тоже для них нормально, работе "не мешает". А нормальным семьям, работающим в турбизнесе - ну никак низ-зя! Типа они ездят только развлекаться! Или, наоборот, портят общую картину своей трезвостью и сдержанностью... Сколько я видел семейных пар в рекламниках, не сказал бы, что они хуже других работают. Скорее, в среднем чуточку лучше, хотя бы потому, что в среднем трезвее.

Само данное объяснение отказа звучит оскорбительно.
