кто работает с русским экспрессом?
Модератор: Administrator
Русский экспресс забыли подать документы в консульство на визу нашему клиенту, сообщив нам:"ну извините, замотались! мы вернем вам деньги..." После долгих дебатов визу все-таки смогли открыть, но на этом приключения нашего туриста, забронировавшего экскурсионный тур по Европе, не закончились! Его не захотели селить в отеле в Вене, Русский экспресс не "предупредил", что приедут туристы! Про то, что тур экскурсионный, они тоже забыли, видимо. В Вене экскурсий так и не было! Турист не захотел писать жалобу, человек не конфликтный. Но как в будущем работать с таким туроператором?!!!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
JKOmsk писал(а):..... Его не захотели селить в отеле в Вене, Русский экспресс не "предупредил", что приедут туристы!
в смысле не предупредили ?)))
Так не работайте...в будущем А по поводу претензии - уговорите туриста написать....
Andreiaka писал(а):JKOmsk писал(а):..... Его не захотели селить в отеле в Вене, Русский экспресс не "предупредил", что приедут туристы!
в смысле не предупредили ?)))
не знаю, какая у них система выписки ваучера и оплаты, но при клиенте администратор звонил в русский экспресс и говорил, что это последние туристы, которых они селят.
Чтобы сделать хорошо, сделай вначале плохо, а потом-как было:)
- nastyushka
- Сообщения: 327
- Контактная информация:
Ну не верится что это вина РЭ! вот честно...
может где-то туристы приврали?
может где-то туристы приврали?
Зря Вы, не верите.У меня была тоже очень неприятная ситуация с этим оператором и тоже с европейским отделом:они что-то напортачили с приглашениеми или с документами при заносе в консульство Бельгии.Туристу влепили отказ. ТО, осазнавая свою вину деньги вернул полностью, даже консульский сбор .Я помогла туристу написать письмо к консульство, его пригласили на собеседование.И консул ему сказал, что к нему лично претензий НЕТ, но, есть ОЧЕНЬ большие проблемы у ТО.Отказ ему визой заклеили.
Но, осадок от работы с европейским отделом этого ТО остался очень неприятный.
Но, осадок от работы с европейским отделом этого ТО остался очень неприятный.
У меня как-то все иначе с РЭ. Работать приятно. Хотя делала заявок не так много, но все индивидуальные и все не простые.
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
Работаю с РЭ постоянно, серьезных проблем за 9 лет не было никогда. И в частности в Бельгию, в экскурсионный тур, туристы ездили совсем недавно, все прошло отлично.
- клевестуша
- Сообщения: 3928
Мы работали по Израилю. У нас потерялась где то там ксерокопия паспота( сканированная) туриста.
Вовремя выяснилось- мы продублировали. вот и весь косяк.
Ятрос
Бывает....
Вовремя выяснилось- мы продублировали. вот и весь косяк.
Ятрос
Бывает....
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...
Мои одежды залатанны ветром...
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Scheint писал(а):Так не работайте...в будущем А по поводу претензии - уговорите туриста написать....
Пусть сами напишут от имени клиента.......
И накажут за такую "работу" с позволения сказать...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Не очень понятна ситуация с визами: что значит "не успели, а потом все-таки сделали"? Австрийцы открывают визы по оригиналу приглашения принимающей стороны. Т.е. это приглашение успели запросить и получить? И каким образом отель звонил ТО в Россию, если все взаимоотношения с отелям берет на себя принимающая сторона? Что-то здесь не сходится
Коллеги! Унас с каждым туроператором косяки бывают. Но с РЭ были через раз.Они, вроде, приветливые такие девочки работают, но запороли визы в Германию туристам у которых все в порядке с документами, прошлыми шенгенами и т.п. Тоже все деньги вернули, но в последний момент это было. Коротче, туристов, а были они постоянными, мы потеряли вместе с их с запоротыми паспортами:( . По ОАЭ тоже туристы приехали в отель, предварительно прождав в аэропорту свой индивидуальный трансфер 3 часа!!!, а им говорят: "Ваша бронь аннулирована".!!! Они обалдели. Мы тоже. Тур то в 5* и нифига не дешевый! РЭ в воскресенье не работает, понятное дело, стали звонить гиду, она в отель еще 3 часа ехала, из соседнего эмирата, видимо, да еще и не самого близкого. Потом искали им номер еще 3 часа. Коротче, опять потерянные туристы. В итоге, запорото РЭ не один и не два туриста, хоть мы и пытаемся с людьми говорить и объяснять, но сами, наверно, знаете, что в таких случаях эти объяснения бесполезны. Теперь сама к ним на сайт не хожу и манагерам моим тоже не советую.
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
tam-tamos ходить в таком случае к таким ТО можно, только вот брать нужно что-нить безвизовое и всегда недорогое...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2376 гостей