PAC - это лучший оператор по Италии или?...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Чт сен 04, 2008 10:51  

vaverochka писал(а):nastyushka
у нас с Паком куча косяков в этом сезоне - но что поделать? лучше как ни крути ИТалию никто не делает!

Очень странно, что вы продолжаете заставлять туристов страдать от косяков оператора. "мыши плакали, кололись..." называется.
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Илья Иткин
Эксперт
Сообщения: 29

Чт сен 04, 2008 11:07  

Уважаемые коллеги,
В первую очередь, я хотел бы поблагодарить всех, кто высказал объективную критику в адрес работы компании Pac Group, и, всех, кто постарался объективно оценить работу нашей компании на итальянском направлении.
За последние несколько лет именно благодаря вам - нашим партнерам, мы в несколько раз увеличили свои объемы продаж по Италии. Причем, хочу особенно отметить, что данный рост происходит как по групповым турам, так и по индивидуальным. Т.е. компания успешно растет как в сегменте поточного туризма, так и в сегменте индивидуальных туров "ручной сборки". Но, естественно, когда компания растет быстрыми темпами, то подчас случаются и "болезни роста". К моему глубокому сожалению, чаще всего с их симптомами сталкиваетесь в своей работе именно вы. Поэтому, чтобы максимально избежать таких ситуаций, в компании в отделе продаж разработана система работы кураторов агентств. Тот, кто сотрудничает с Pac Group давно, знает, что наши менеджеры отдела продаж персонально курируют все агентства того или иного региона. Они готовы находиться в постоянном контакте с вами, и при возникновении каких-либо недоразумений, помогать и подключатся к решению возникающих вопросов. Их имена и прямые телефоны опубликованы на нашем сайте http://www.pac.ru в разделе "о компании".
В заключении, хочу еще раз призвать к более тесному сотрудничеству с нашими менеджерами. Именно это позволит Pac Group в дальнейшем избегать недоразумений и ошибок в работе с вами.

Желаю всем хорошего дня и только позитивных эмоций от общения с сотрудниками Pac Group

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Чт сен 04, 2008 11:22  

Достойное отношение к конструктивной критике...респект ПАКу и его руководителю.
Дорогу осилит идущий...

kolobok
Сообщения: 743

Чт сен 04, 2008 11:36  

Пару лет назад "соскочили" с Пак по Италии. Прошли все то же самое - подтверждения неделями, переподтверждение "гарантированных" номеров, махровая необязательность менеджеров...
Теперь индивидуалов бронируем через Мондо. При запросе конкретного отеля на конкретные даты - ответ через час-два, за сутки делают заказ любой сложности. Итальянский отдел Пак вспоминаем как страшный сон...

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Чт сен 04, 2008 12:10  

Илья Иткин писал(а): Поэтому, чтобы максимально избежать таких ситуаций, в компании в отделе продаж разработана система работы кураторов агентств. Тот, кто сотрудничает с Pac Group давно, знает, что наши менеджеры отдела продаж персонально курируют все агентства того или иного региона. Они готовы находиться в постоянном контакте с вами, и при возникновении каких-либо недоразумений, помогать и подключатся к решению возникающих вопросов.

Интересно, как будут агентству "помогать" кураторы, когда по прилету в страну туристам выдают на руки совершенно другую программу тура, а не ту, за что заплачено? Или такие вещи в PAC GROUP принято называть недоразумениями? А когда документы для виз лежат у Вас неделями и не сдаются в посольство, а перед вылетом Ваши менеджеры звонят нам и строго говорят: "Визы туристов могут не выйти к вылету, так что думайте, что Вы будете предпринимать!" - это что? Какой термин подберёте - тоже недоразумение? Пафосные Ваши речи тут ни к чему, лучше признайте, что к работе в таком темпе и режиме компания не готова, а что с этим делать - Вы просто пока не знаете.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Чт сен 04, 2008 12:51  

vaverochka, "У туристов то виза есть?? если нет - то понятно, почему даже работать не стали над заявкой." - все фирмы работают над заявкой и без предварительной оплаты и без проблем подтверждают и после оплаты визу делают (даже предоплаты).....все питерцы так и делают....и названивать по неск раз в день не надо....и нет каких-то дурацких акций, кот нужно проплатить за пол-часа.....не - нафик ПАК

Аватара пользователя
nastyushka
Сообщения: 327
Контактная информация:

Чт сен 04, 2008 12:53  

эффа, присоединяюсь к: "А когда документы для виз лежат у Вас неделями и не сдаются в посольство, а перед вылетом Ваши менеджеры звонят нам и строго говорят: "Визы туристов могут не выйти к вылету, так что думайте, что Вы будете предпринимать!" - это что? "

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт сен 04, 2008 13:41  

Мы тоже сдали документы в начале июня на вылет 06.09.08....так вот похоже их еще и не занесли, а туристы мне ложкой мозг выедают 3 месяца :cryfun2:
А девушка Татьяна в екб офисе сказала, что эту инфу турист узнает только в порту перед вылетом :crazy:
Вот НТ ругают-ругают, а ваще то визы они сразу сдают ( у нас во всяком случае)...ну или почти сразу
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Деловая
Сообщения: 529

Чт сен 04, 2008 13:43  

Лучше всех - Итал Тревел. Сколько лет с ними работает - все протсо идеально. Хошь индивидуальный, хошь групповой, одни благодарности на них. Работать с ними одно удовольствие, обычно звоним при бронировании, если что-то уточняем, а потом только они нам звонят по всем вопросам, или сразу подтверждение. : :) : Про визы уж вообще молчу - когда была жесть в прошлом году и о готовности виз узнавали чуть ли не в аэропорту пред рейсом, Итал выдавал за 2 дня.

Lilit
Сообщения: 6

Чт сен 04, 2008 14:08  

По индивидуалам работаем с Эволюционом. Подтверждения - быстро и четко.

SALISA
Сообщения: 25

Чт сен 04, 2008 14:32  

Мы отдаем индивидуалов в ITALIATOUR, очень оперативно они работают.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт сен 04, 2008 19:30  

....среди шума и гама ... голос Итткина был не замечен.. и не услышан.. вернее услышан и замечен... как музычка в автоответчике..
...интересно.. сам то понял чо сказал?
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Linnet
Сообщения: 312

Пт сен 05, 2008 10:10  

Мифодий писал(а):....среди шума и гама ... голос Итткина был не замечен.. и не услышан.. вернее услышан и замечен... как музычка в автоответчике..
...интересно.. сам то понял чо сказал?

а что еще можно сказать. Не разбираться же в самом деле со своими косяками. Общие шаблонные фразы.
This is ground control to major Tom.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт сен 05, 2008 10:49  

ну а че вы, как маленькие, стандартная шаблонная отписка от крупного ТО ... возьмите на заметку ... вон заполните пробелы любой компанией и страной и ...всем подойдет

"Уважаемые коллеги,
В первую очередь, я хотел бы поблагодарить всех, кто высказал объективную критику в адрес работы компании __________, и, всех, кто постарался объективно оценить работу нашей компании на итальянском направлении.
За последние несколько лет именно благодаря вам - нашим партнерам, мы в несколько раз увеличили свои объемы продаж по _______. Причем, хочу особенно отметить, что данный рост происходит как по групповым турам, так и по индивидуальным. Т.е. компания успешно растет как в сегменте поточного туризма, так и в сегменте индивидуальных туров "ручной сборки". Но, естественно, когда компания растет быстрыми темпами, то подчас случаются и "болезни роста". К моему глубокому сожалению, чаще всего с их симптомами сталкиваетесь в своей работе именно вы. Поэтому, чтобы максимально избежать таких ситуаций, в компании в отделе продаж разработана система работы кураторов агентств. Тот, кто сотрудничает с __________ давно, знает, что наши менеджеры отдела продаж персонально курируют все агентства того или иного региона. Они готовы находиться в постоянном контакте с вами, и при возникновении каких-либо недоразумений, помогать и подключатся к решению возникающих вопросов. Их имена и прямые телефоны опубликованы на нашем сайте в разделе "о компании".
В заключении, хочу еще раз призвать к более тесному сотрудничеству с нашими менеджерами. Именно это позволит __________ в дальнейшем избегать недоразумений и ошибок в работе с вами."

ну ответ .. тоже должен быть быстр и в уровень

"Достойное отношение к конструктивной критике...респект __________ и его руководителю."

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Пт сен 05, 2008 11:17  

Andreiaka писал(а):ну а че вы, как маленькие, стандартная шаблонная отписка от крупного ТО ... возьмите на заметку ... вон заполните пробелы любой компанией и страной и ...всем подойдет

"Уважаемые коллеги,
В первую очередь, я хотел бы поблагодарить всех, кто высказал объективную критику в адрес работы компании __________, и, всех, кто постарался объективно оценить работу нашей компании на итальянском направлении.
За последние несколько лет именно благодаря вам - нашим партнерам, мы в несколько раз увеличили свои объемы продаж по _______. Причем, хочу особенно отметить, что данный рост происходит как по групповым турам, так и по индивидуальным. Т.е. компания успешно растет как в сегменте поточного туризма, так и в сегменте индивидуальных туров "ручной сборки". Но, естественно, когда компания растет быстрыми темпами, то подчас случаются и "болезни роста". К моему глубокому сожалению, чаще всего с их симптомами сталкиваетесь в своей работе именно вы. Поэтому, чтобы максимально избежать таких ситуаций, в компании в отделе продаж разработана система работы кураторов агентств. Тот, кто сотрудничает с __________ давно, знает, что наши менеджеры отдела продаж персонально курируют все агентства того или иного региона. Они готовы находиться в постоянном контакте с вами, и при возникновении каких-либо недоразумений, помогать и подключатся к решению возникающих вопросов. Их имена и прямые телефоны опубликованы на нашем сайте в разделе "о компании".
В заключении, хочу еще раз призвать к более тесному сотрудничеству с нашими менеджерами. Именно это позволит __________ в дальнейшем избегать недоразумений и ошибок в работе с вами."

ну ответ .. тоже должен быть быстр и в уровень

"Достойное отношение к конструктивной критике...респект __________ и его руководителю."


+1 :poz1:
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 552 гостя