PAC - это лучший оператор по Италии или?...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

seven
Сообщения: 840

Пт сен 05, 2008 11:43  

2Илья Иткин

Спасибо за Ваше обращение, но хочу добавить к вышесказанному.
Я НЕ ВЕРЮ, что нельзя сдавать индивидуальных туристов заранее в консульство, а не с групповыми папками в понедельник в неделю вылета и выдавать индивидуалам доки в птц после 10 вечера и далее...
Наличие отличных менеджеров отдела Италии и контрактов полностью сводится на нет Вашим отделом приема и выдачи документов и вообще отношением к агентствам в Вашей компании.
Вы для себя определите - что важнее - 500 бабок по 7 евро или 20 клиентов, но по 300 минимум, Вам видимо проще с первыми, тогда просто закройте индивидуальный отдел - это будет хотя бы честно....

ИМХО
Последний раз редактировалось seven Пн сен 08, 2008 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт сен 05, 2008 15:25  

Andreiaka
т.е. хошь сказать что это Шевалье и Пашков между собой общаются? )))
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
leo
Сообщения: 117

Пт сен 05, 2008 15:59  

Групповые туры можно с Паком, но не индивидуалов точно! Мы своих Випов и индивидуалов делаем с ТУР ПАРАДОМ и довольны. Ведь тут так важно чтоб и визы выходили во время и к заявкам относились с вниманием.

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Пт сен 05, 2008 16:06  

seven писал(а):2Илья Иткин
Вы для себя определите - что важнее - 500 бабок по 7 евро или 20 клиентов, но по 300 минимум, Вам видимо проще с первыми, тогда просто закройте индивидуалтьный отдел - это будет хотя бы честно....
ИМХО

БРАВО!!!! :poz2:
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Пт сен 05, 2008 17:49  

Thomas Cook писал(а):Andreiaka
т.е. хошь сказать что это Шевалье и Пашков между собой общаются? )))
Если только с ума не сошли от общения с самим собой
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Аватара пользователя
Жучок
Сообщения: 979

Сб сен 06, 2008 14:19  

По инд заявкам работаем только со скандинавским и круизным отделами, которыми вполне довольны.
Что же касается работы по инд Италии с Паком. .. Забыли про них примерно 3-4 года назад, вспоминаем как страшный сон. Судя по постам, итальянский отдел Пака не меняется. ИМХО, сложившийся (к сожалению!) имидж самого профессионального ТО по Италии, на который ведутся начинающие ТА (в том числе и мы энное кол-во лет назад) не что иное как длительный опыт работы на рынке + самопиар. Видел кто-нибудь хоть одно интервью Иткина, в котором бы не повторялось "наши менеджеры самые проффесиональные", "индивидуальный подход", "быстрая работа" и пр, чего на самом деле и в помине нет. Улыбнула фраза г-на Ген. директора о болезни роста, кот и является якобы причиной некачественной работы. Похоже, болезнь эта у Пака перманентна.
Что там было у нас с Паком, море удовольствия, понастальгирую вкратце:
1.подтверждение инд. тура - больше недели, комментс по этому поводу ведущего менеджера: а что, у нас и больше бывает, не справляемся
2.подтверждение гарантированных номеров - более 3 суток. Сами понимаете, номера гарантированные..
3. незнание материала, менеджеры знают лишь отдельные темы - кто-то центр Рима, кто-то термы, в целом знание страны слабое. Что ж, картина обычная и для других ТО, но конкуренты хотя бы не кичатся своим дутым профуровнем
4. перекладывание своих прямых ТО обязанностей на агента. На запрос по сложному инд туру "клиенту нужно примерно это, какой городок и отель в нем посоветуете" - ответ "Ой, мы в этой части Италии не были, ничего не знаем, вы сами отели подберите, сообщите названия, а мы запросим"
5. Нет подтверждения на запрашиваемый отель на побережье. Просим запросить альтернативу. Присылают ГОРОДСКОЙ отель. Мы: девушки из Пака, вы что не видите заявку, так же отдых на море". Ответ: да заняты мы, не обратили внимания. А долгожданной альтернативы мы ждали дня 3. Лето, сезон, убегающее время..
6. 2 раза просила запросить и прислать описание свита в новом отеле, т.к. на сайте самого отеля описание было весьма туманным, а клиент стервец почему-то хотел детали, раз платил тогда еще 700е/сутки, сейчас дороже. Запрос игнорировался как несущественный. Когда я уже не в самом хорошем настроении спросила менеджера: ну послушайте, это же единственный 5* на курорте, неужели вам самой, как профессионалу не интересно, что это за свиты? Девушка вообще не поняла, о чем это я.
6. Отсутствие корпоративной культуры. Девушки разговаривают так, что понимаешь что выходят они на работу, чтобы не оперативно и профессионально работать с агентствами, а каждой ноткой своего голоса подчеркивать, что они аз есьм представители ТО-итальянского небожителя.
7. Работа стоит, а дозвониться невозможно..

Если кого-то предостерегла от работы с Паком по итал индивидуалке, то не зря зашла в тему. У них можно брать только стандартный пакетный экс продукт. Ей-богу, намучились. Сейчас работаем с Мондо - другое дело.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Сб сен 06, 2008 14:52  

Жучок писал(а):. Видел кто-нибудь хоть одно интервью Иткина, в котором бы не повторялось "наши менеджеры самые проффесиональные", "индивидуальный подход", "быстрая работа" и пр, чего на самом деле и в помине нет. Улыбнула фраза г-на Ген. директора о болезни роста, кот и является якобы причиной некачественной работы. Похоже, болезнь эта у Пака перманентна.
Что там было у нас с Паком, море удовольствия, понастальгирую вкратце:
1.подтверждение инд. тура - больше недели, комментс по этому поводу ведущего менеджера: а что, у нас и больше бывает, не справляемся
2.подтверждение гарантированных номеров - более 3 суток. Сами понимаете, номера гарантированные..
3. незнание материала, менеджеры знают лишь отдельные темы - кто-то центр Рима, кто-то термы, в целом знание страны слабое. Что ж, картина обычная и для других ТО, но конкуренты хотя бы не кичатся своим дутым профуровнем
4. перекладывание своих прямых ТО обязанностей на агента. На запрос по сложному инд туру "клиенту нужно примерно это, какой городок и отель в нем посоветуете" - ответ "Ой, мы в этой части Италии не были, ничего не знаем, вы сами отели подберите, сообщите названия, а мы запросим"
5. Нет подтверждения на запрашиваемый отель на побережье. Просим запросить альтернативу. Присылают ГОРОДСКОЙ отель. Мы: девушки из Пака, вы что не видите заявку, так же отдых на море". Ответ: да заняты мы, не обратили внимания. А долгожданной альтернативы мы ждали дня 3. Лето, сезон, убегающее время..
6. 2 раза просила запросить и прислать описание свита в новом отеле, т.к. на сайте самого отеля описание было весьма туманным, а клиент стервец почему-то хотел детали, раз платил тогда еще 700е/сутки, сейчас дороже. Запрос игнорировался как несущественный. Когда я уже не в самом хорошем настроении спросила менеджера: ну послушайте, это же единственный 5* на курорте, неужели вам самой, как профессионалу не интересно, что это за свиты? Девушка вообще не поняла, о чем это я.
6. Отсутствие корпоративной культуры. Девушки разговаривают так, что понимаешь что выходят они на работу, чтобы не оперативно и профессионально работать с агентствами, а каждой ноткой своего голоса подчеркивать, что они аз есьм представители ТО-итальянского небожителя.
7. Работа стоит, а дозвониться невозможно...

подпишусь под каждым словом icon_twisted
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Сб сен 06, 2008 15:58  

по п.6 ... в принципе, можно и самому позвонить в отель и узнать детализацию по suite-размещению ... я должно быть так и сделал бы , а не терзал бы второй раз ТО

по остальным ... никак не в защиту Пака, но понятие "страшный сон" тут сильно притянуто ... косяков с туристами, я так понял, не было ... просто не сработались на стадии обработки и подтверждения заказа .. возможно даже чуть в силу собственной амбициозности ..а может показалось )))

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн сен 08, 2008 9:10  

В заключении, хочу еще раз призвать к более тесному сотрудничеству с нашими менеджерами. Именно это позволит Pac Group в дальнейшем избегать недоразумений и ошибок в работе с вами.

а что такое - более тесное сотрудничество? это насколько должно быть тесно?

Ouliana
Сообщения: 1

Вт сен 09, 2008 15:19  

Я не совсем про Италию... скорее про Пак. Просто не могу молчать!!!! Мне просто интересно, те каталоги по разным направлениям, которые так активно рекламируются вообще кто-нибудь когда-нибудь читал из редакторов, корректоров и есть ли такая должность в такой значимой, уважаемой компании? Листая на днях каталог по горнолыжке ЛУЧШИЕ ГОРНОЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ взлядом выхватываю такую фразу - очень дешевые цены! (стр.160-161), повторялось трижды!!!!!!!!!!!!!!!!! Так вот цены могут быть высокими или низкими, а товары дешевыми... Или позиционируя себя лучшим по Европе про русский язык можно забыть?

chapayrus
Сообщения: 7

Вт сен 09, 2008 17:26  

В Паке, как и в других организациях работают люди, которым, в свою очередь, свойственно иногда ошибаться! Главное чтобы люди эти ошибки признавали и не повторяли. В данном случае много недостатков Пака озвучено, но у кого их нет, позвольте спросить? Я считаю что о компании нужно судить комплексно, т.е взвешивать все плюсы и минусы. И я думаю, что многие согласятся, что Пак хороший и надежный партнер. Многое еще предстоит менеджерам Пака исправить, но я думаю работа в этом направлении уже пошла благодаря этой теме на форуме, а это значит, что все мы сделали какой-то вклад в развитие Пака, а даст ли этот вклад плоды и какие, покажет только время

nikolskij
Сообщения: 41

Ср окт 01, 2008 22:34  

Я начинал эту тему в первую очередь для того, чтобы узнать, как поступать в подобной ситуации.

Поэтому не постесняюсь выразить большую благодарность всем, кто высказался и рассказал о своем опыте. Все когда-то были начинающими, к счастью, это проходит.

Я больше трех лет профессионально занимаюсь билетами, в туры пришлось двинуться по естественным причинам, т.к. не хочется ограничивать себя в возможностях.

Из ситуации мы вышли - отель забронировали в Амадеусе по отличной цене, отель Caparena по нашей просm,t списал всю стоимость проживания день в день, как и просили, а остальное -трансферы, экскурсии, отель в Риме - сделали коллеги из компании Унифест.

Насчет Пака будем знать, другие имена и названия записали.

annett
Сообщения: 87

Чт окт 02, 2008 18:01  

как по Италии не знаю, а по Австрии, говорят, у них в этом году вообще тухло. подруга от них ездила в прошлом году в Серфаус, в этом в Ишгль хотят - так на новый год приличных отелей вообще ни одного предложения. я ей, правда, говорю, поздно спохватилась, Ишгль разбирают раньше всего.
ну в общем ее впечатление, что год назад у Пака выбор был колоссальный, а сейчас кот наплакал...

IREN
Сообщения: 179

Чт окт 02, 2008 22:18  

А я всех индивидуалов, а уж групповые тем более отдаю в Ланту. За 9 лет работы ни одного нарекания от моих туристов. Хочу заметить - это не реклама, это опыт работы. Дочь летала с Лантой в Италию 5 раз, осталась очень довольна.
Сегодня будет лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня!

sprut
Сообщения: 171

Чт окт 02, 2008 23:09  

nikolskij писал(а):В субботу 30.08.2008 подали заявку на индивидуальный тур для четырех человек с началом 05.09.2008. Клиенты с хорошим бюджетом. По длинной цепочке заявка перекочевала в индивидуальный отдел. Стояла задача сделать два дня в Риме и шесть дней на Сицилии в отеле Caparena + гиды и персональные трансферы повсюду.

Ориентируясь на то, что ПАК - лучший оператор по Италии, принялись ждать. Прошел понедельник. Ни слуху ни духу. Позвонили сами. Нелюбезная менеджер. Ноль информации, молчит как партизан. "Ждите, прошло мало времени". В итоге прождали весь вторник.
"Ждите, нет информации", - когда удавалось дозвониться до нее.
Места в отеле Caparena, который показывались в изобилии во всех системах бронирования, сегодня повсюду уже кончились на нужные даты. "
"Ждите, вечер еще не наступил. Пришлю до 20 часов точно". На вопрос, есть ли хоть какая-нибудь информация: "Нет никакой информации".
И НИЧЕГО НЕ ПРИСЛАЛА.
И ни разу не представилась, отвечая на звонки. Я так и не понял, с кем имею дело. Сложилось полное впечатление, что эта менеджер вообще никогда-никогда и ни при каких условиях не выйдет с нами на связь.
Возможно, у меня маленький опыт работы с турами, но неужели такое бывает с приличными туроператорами? Из-за ПАКа скорее всего мы про***ли нужный отель, и теперь руки опускаются - что делать? Куда идти? Кто может срочно помочь?


Вы что на рейтинг Турпрома все оринтируетесь "Ударник Туристического Труда". Жираф конечно большой - ему видней :lol:
Но там ведь еще есть Натали и очень дорогое во всех смыслах... Данко

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1976 гостей