Страница 1 из 7
Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 9:57
Л.И. Брежнев
Тут вот рекламка на страничке, что типа Вест-Лайн будет платить моим сотрудникам деньги за то, что они будут бронировать именно у Вест-Лайна.
Неприкрытый подкуп сотрудников в чистом виде.
Это МОИ сотрудники и Я плачу им зарплату, и недопустимо совершенно, что-бы кто-то исчо за что-то им приплачивал.
Хотя-бы потому, что менеджер при выборе оператора,для покупки конкретного тура , начинает ориентироваться уже не на интересы своего агентства (высокую комиссию, надёжность партнёра и т.п.) а на свои личные интересы: кто приплатит за бронь ему лично.
Фактически тот-же откат, тока официально.
Хватит! За.....ли!
Господа операторы! Прекратите продвигать свой продукт, подкупая менеджеров агентств.
Если у вас ,кроме подкупа, нечем привлеч агентства, то просто валите нах с рынка, вместо того, что-бы разлагать его откатами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 10:31
Мурико
а что плохого в том, что ТО привлекают к себе менеджеров? ничего страшного в этом нет. Подумайте о том, что хороший менеджер будет четче отслеживать ту заявку, которая ему выгодна. И сначало он сам посмотрит, что ему выгоднее - надежность или деньги. А если это совмещено - просто отлично!!!
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 10:32
llit
можно вопрос ?
а если ТО предлагает программу поощрения менеджера за каждую бронь - но присылает эту программу на ваше имя, и участвовать могут только те ТА чьи руководители это подписали - как бы вы к такому отнеслись ?
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:11
senya
llit, это вы про КАПИТАЛ?
По-моему, очень интересная программа поощрения менеджеров
А мне, если честно, нравятся такие моменты, когда идет поощрение сотрудников операторами.
Вопрос в том,
КАКОЙ ТО такое предлагает.
Если надежный - с удовольствием подключусь к программе.
А если нет - то тогда ни за какие доп.бонусы и не буду там бронировать
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:19
llit
нет это я не про Капитал - пропустила не видела что они такое вводят.
Мне просто предложил это один ТО ( пока не могу офишировать название) и я раздумываю как поступить, мне кажется можно попробовать, но вот как увидеть что менеджер бронирует у этого ТО не в ущерб туристам ? или просить делать мониторинг еще и конкурентов на туже дату ? но это увеличит обьем работы(.
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:21
Rainbow
Че-то в последнее время мы (ТА) совсем забываем "на кого мы работаем"...
Напомню... МЫ РАБОТАЕМ НА ТУРИСТА.
Так, что Леонид Ильич прав!
Нехрена провоцировать моих менеджеров работать на того "кто больше даст".
Господа операторы! Подкуп не делает Вам чести...
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:27
prazhka
а что программа привлечения клиентов!
если манагеру платят достойно то он и не будет ни в какие дебри лезть!
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:30
Л.И. Брежнев
Рейнбоу
Спасиб за поддержку.
Долой откаты в любом их проявлении!

Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:51
ЛисицЫна
Поддерживаю дедушку Брежнева

Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:56
клевестуша
Л.И. Брежнев
Думаю это неуверенность в профессионализме ваших сотрудников.
Вы боитесь что за бонусик они сделают вам проблемы.
Я как менеджер со своей стороны говорю - это неплохо, но я не кинулась бронировать сразу от данного Т О.
Если опертор достойный и проводит акцию- почему бы не заработать? Поскольку с акцией или без мы с ним работем.
ИМХО.
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:59
Ванда Кофемолкина
это не ТО изобрели... большое количество авиакомпаний имеет программу поощрения агентов. дело агентства решать, разрешено или нет агентам в ней участвовать.
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 12:23
Rainbow
Вы боитесь что за бонусик они сделают вам проблемы.
Боюсь...
Самое интересное, что при такой "бонусной" программе, каждый менеджер имеет СВОЙ паролевый вход. и НИКТО ЕГО НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ.
Получается "интересная" система... За все ОТВЕЧАЮ Я (как директор), а контролировать не могу.
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 13:00
Мурико
почему же Вы не можете контролировать? Можно раз в месяц брать распечатку в ТО, какие брони и кто делал, это же элементарно
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 13:40
Фея
Боюсь...
Самое интересное, что при такой "бонусной" программе, каждый менеджер имеет СВОЙ паролевый вход. и НИКТО ЕГО НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ.
Получается "интересная" система... За все ОТВЕЧАЮ Я (как директор), а контролировать не могу.[/quote]
У меня есть все пароли входа в он-лайн моих сотрудников, и я не представляю, как может быть иначе.
И потом, Вы же можете запретить менеджерам бронировать у ТО. если считаете его ненадежным.
Re: Откровенное хамство
Добавлено: Ср сен 03, 2008 13:42
Ooops
Вообще есть железное правило - все, что зарабатывается менеджером в оплачиваемое работодателем рабочее время на рабочем месте, в подготовку и содержание которого работадатель вкладывает свои средства, принадлежит работодателю.
Если менеджер согласен с этим правилом, то здесь и обсуждать нечего. Если менеджер не согласен - советую довести свою позицию до работодателя и посмотреть на его реакцию
