23 августа мы должны были вылететь из аэропорта Шереметьево 1 (терминал С) в 14 - 30 в Салоники (рейс HJ 7214), но этого не произошло.
Этого не происходило 26 часов после запланированного времени вылета. Более того, нам ничего не говорили о возможной дате и времени отправки, а как потом выяснилось, в 23 часа самолет даже не прибыл в Москву!
Мы, пассажиры данного рейса, пишем коллективную жалобу, но кроме этого мы бы хотели что бы об этом безобразии узнало как можно больше людей, если вы подскажите , как еще можно бороться с подобным безобразием, буду вам благодарна.
Жалоба на Hellas Jet
Модератор: Administrator
У меня с Хелас Джетом тоже туристы попадали. Он все лето безобразничает. Там старый Дуглас летал. Вроде, говорили, что должны заменить его на что-то более приличное. Сегодня тоже туристы на нем летят. Беспокоюсь. естественно. А как бороться, не знаю. Это не на нашем уровне должно решаться.
agent 008
Inna15 писал(а):agent 008
я всегда думала что когда у компании такие задержки рейса, ее лишают лицензии.
Раве нет?
Видите ли, Hellas Jet - это инокомпания. Если любопытно, почитайте интервью с ее директором.
http://www.greek.ru/news/news_detail.php?ID=31213
Можно, конечно, и на инофирмы найти управу, только это делается дольше и муторнее. ИМХО.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Inna15 писал(а):agent 008
я всегда думала что когда у компании такие задержки рейса, ее лишают лицензии.
Раве нет?
Ваши бы слова да Богу в уши!
Вим уже 5 лет как без лицензии был бы.
Даже по работе только моего агентства и только за одно лето большинство отечественных авиакомпаний осталось бы без лицензий. Кто только не косячил! И Атлант Союз, и ВИМ, и РЭД ВИНГЗ, и Оренбургские, и Аэрофлот Дон, и Аэрофлот Норд... Всех и не припомню.
agent 008
kassandra , ничего не понимаю, я конечно не спец в этом вопросе, но раз компания работает на российском рынке, разве не должна она подчиняться российском законодательству?
agent 008, да уж :(. Я к счастью не часть попадаю в подобные ситуации : в год летаю 2 раза точно, серьезных задержек было 3-4 за мой 10 летний стаж
metaxa, удачи, надеюсь вам повезет больше чем пассажирам нашего рейса.
agent 008, да уж :(. Я к счастью не часть попадаю в подобные ситуации : в год летаю 2 раза точно, серьезных задержек было 3-4 за мой 10 летний стаж
metaxa, удачи, надеюсь вам повезет больше чем пассажирам нашего рейса.
-
- Сообщения: 2
Из за Хелоса наша компания попала на хорошие денежки, а с авиакомпании денег теперь фиг сдерешь!
- skazochnick
- Сообщения: 627
летали с ними на Крит все было супер, потом вот недавно туристов задержали, но не на много. Когда встречались с коммерческим директором компании господином Маркосом Аргиросом в начале сезона, он очень рекламировал Хеллас и говорил, что хоть у них самолетов и не много, но все у них будет супер и т.д. опять обманули.... эх...
Я ещё не волшебник, я только учусь.
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
Inna15 писал(а):kassandra , ничего не понимаю, я конечно не спец в этом вопросе, но раз компания работает на российском рынке, разве не должна она подчиняться российском законодательству?
а по российскому законодательству за задержку рейса нужно компенсацию пассажирам выплатить, разрешения на полеты из РФ за это не отнимают.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
Inna15 писал(а):Ванда Кофемолкина
а если это система? пока мы сидели и ждали, самолета даже в Москве не было, он даже не вылетел.
про "систематические задержки рейсов" статьи в Воздушном Кодексе не помню, и в Правилах тоже...
но если подумать, то управу вобщем-то на всех найти можно... только это дорого, сложно и много нервов.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!