Недвано создавали тему, "Кто работал с Maxima Travel". По итогам нашей попытки работать с ними:
Забронировали тур в Тунис, в брони указывали рейс а/к S7, при этом предварительно звонили узнавали о наличии мест, нам подтвердили наличие. В результате, туристов пересадили почему-то на вечерний рейс Трансаэро, ладно, это мы пережили. Вылет сегодня, вчера звоним уточнить, во сколько можно получить билеты, нам обещают перезвонить ближе к вечеру, ближе к вечеру звоним уточнить, хотя бы рейс и время вылета, нам дают телефон выписки документов, помоему это отдел Капитала, там девушки возмущаются по поводу нашего звонка, но их понять можно, нам они все таки дали информацию о рейсе. Вечером мы звоним уточнить, где билеты. Нам говорят, что курьер выехал за ними, дают мобильный телефон курьера, типа созвонитесь и согласуйте, где пересечься и забрать билеты, при этом опять же не говорят ни номер рейса, ни время вылета, т.е. такое впечатление, что ТО просто не в курсе. Мы пытаемся дозвониться до курьера, телефон ни кто не берет, потом вообще отключен и так до сегодняшнего утра. Утром в 10-20 удалось дозвониться в офис, наш человек был уже там-в офисе, нам говорят, что курьер еще дома с билетами, потом она куда-то еще поедет, потом вроде в аэропорт, при этом предлагают самим с ней договориться где пересечься. Нам знаетели по всей Москве за билетами бегать то же не легко, у нас и другие дела есть и другие заявки. После того, как наш сотрудник жестко поговорил с представительницей фирмы, пообещали что билеты скоро будут в офисе. Сейчас наш представитель сидит и ждет, билетов на сегодняшний вылет. Просто ужасное впечатление от работы этого ТО, такое впечатление, что там всем, все по фигу и на все наплевать. Деньги взяли, а там трава не расти.
Коллеги, будьте осторожнее при выботе данного ТО. Мы его занесли в черный список.
Maxima Travel, возмутительно ...
Модератор: Administrator
- Ol35
- Сообщения: 603
- Контактная информация:
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Ol35 писал(а):Коллеги, будьте осторожнее при выботе данного ТО
а можно поподробнее как Вы вообще его выбрали в качестве ТО по Тунису?
имхо с подобными небольшими ТО нужно либо индивидуальные туры делать, либо вовсе не массовые направления.

Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Сообщения: 288
- Контактная информация:
Это говорит не о их непрофессионализме, а о Вашем. Максима отлично делает ОАЭ и экзотику. А брать у них Тунис ?
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
llit писал(а):Это говорит не о их непрофессионализме, а о Вашем.
не соглашусь! если всё так, как пишет автор, то и об их тоже.

Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Koir
- Сообщения: 324
Да и вообще не понятно, под сомнение поставлено что? профессионализм Максимы Тревел? курьера Максима Тревел,? отдела выписки Капитала? вообще частный случай, не более того.
- Люди, если вы им позволите, утопят вас в идеях.
- Ol35
- Сообщения: 603
- Контактная информация:
Под сомнение мной поставлен отдел по работе с Тунисом, по другим направлениям с ними не работали.
1. В заявке указывался конкретный рейс и перед отправкой заявки уточнялось наличие мест. Сегодня мне сотрудник ТО сначала заявил, что у него ни каких пометок по рейсу нет, потом начал ссылаться на путаницу при выписке билетов.
2. Вчера днем, когда уточняли время получение билетов, оговаривали, что будем забирать их в офисе. Вечером билетов в офисе не было, телефон сотрудника который забирал билеты сначала не отвечал, потом был выключен. Утром нашей сотруднице которая приехала в офис за билетами, предложили самостоятельно договариваться с курьером (который в пол одинадцатого был дома) где встретиться. Это нормально? О номере рейса и времени вылета мы узнали у сотрудниц отдела выписки билетов Капитала, ТО не смог нам вчера назвать номер рейса, отсылая в Капитал.
Вот такие претензии. Выбрали их потому, что они обещали рейс а/к S7-только из за этого, после того, как создали тему в разделе "Выручайте" и не услышали о них плохого.
1. В заявке указывался конкретный рейс и перед отправкой заявки уточнялось наличие мест. Сегодня мне сотрудник ТО сначала заявил, что у него ни каких пометок по рейсу нет, потом начал ссылаться на путаницу при выписке билетов.
2. Вчера днем, когда уточняли время получение билетов, оговаривали, что будем забирать их в офисе. Вечером билетов в офисе не было, телефон сотрудника который забирал билеты сначала не отвечал, потом был выключен. Утром нашей сотруднице которая приехала в офис за билетами, предложили самостоятельно договариваться с курьером (который в пол одинадцатого был дома) где встретиться. Это нормально? О номере рейса и времени вылета мы узнали у сотрудниц отдела выписки билетов Капитала, ТО не смог нам вчера назвать номер рейса, отсылая в Капитал.
Вот такие претензии. Выбрали их потому, что они обещали рейс а/к S7-только из за этого, после того, как создали тему в разделе "Выручайте" и не услышали о них плохого.
Последний раз редактировалось Ol35 Чт сен 04, 2008 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- людовед
- Сообщения: 357
А главное ,что у Трансов с начала июня билеты электронные ! Так что тогда ждет ваш курьер ? У них в офисе ? Листок бумаг с распечаткой ? Сильно !!!!!!!!!
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним
- Ol35
- Сообщения: 603
- Контактная информация:
людовед писал(а):А главное ,что у Трансов с начала июня билеты электронные ! Так что тогда ждет ваш курьер ? У них в офисе ? Листок бумаг с распечаткой ? Сильно !!!!!!!!!
Будете смеяться, но привезли билеты и как-то совсем не электронные, а самые обычные билетики.
- Koir
- Сообщения: 324
Ol 35 Вот честно, ни чего не имею против , но про замену одного чартерного рейса на другой
говорить, мягко сказать не правильно
, Вы же не доплачивали по 10 Евро за конкретику рейса как это делается в других ТО, и на мой взгляд операторов 2-го эшелона ( Боже кто придумал такую градацию
Thomas Cook кажется) судят по команде менеджеров который там трудятся, а в операторском отделе Максимы Тревел это далеко не новички.
говорить, мягко сказать не правильно


- Люди, если вы им позволите, утопят вас в идеях.
- Ol35
- Сообщения: 603
- Контактная информация:
Koir писал(а):Ol 35 Вот честно, ни чего не имею против , но про замену одного чартерного рейса на другой
говорить, мягко сказать не правильно, Вы же не доплачивали по 10 Евро за конкретику рейса как это делается в других ТО, и на мой взгляд операторов 2-го эшелона ( Боже кто придумал такую градацию
Thomas Cook кажется) судят по команде менеджеров который там трудятся, а в операторском отделе Максимы Тревел это далеко не новички.
Извините, про такую доплату, нам ни кто не говорил и не предлагал. Мы готовы были бы доплатить эти несчастные евро, ради конкретики рейса.
- Ol35
- Сообщения: 603
- Контактная информация:
Бл.... я сейчас начну материться, в заявке и в подтверждении дата обратного вылета 15.09.08, билет обратный выписан на 14.09.08. Вот как назвать это? Какие еще аргументы нужны, что отдел по работе с Тунисом в этой фирме, ПОМОЙКА? Когда наш сторудник позвонил, что бы выяснить этот вопрос, т.н. менеджер просто бросил трубку.
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Koir писал(а):( Боже кто придумал такую градацию Thomas Cook кажется)
нет, что Вы, задолго до меня монстры из ТА типа papa или Орк1 уже использовали эту градацию. кстати в моем рейтинге подобные ТО, уж простите - в третьем эшелоне...
зы: ничего личного!

Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
Ol35 писал(а):Выбрали их потому, что они обещали рейс а/к S7-только из за этого, после того, как создали тему в разделе "Выручайте" и не услышали о них плохого.
лишний повод убедиться в том можно ли доверять этому разделу... когда читаю в нем ответы на подобные вопросы просто сочувствую спрашивающим... ну как можно всерьез воспринимать ответы незнакомых по сути людей, неизвестного Вам профессионального уровня, типа "работали, проблем не было" или "там хорошие люди работают"))) еще умиляет что то типа "Кто сделает?" - "Пишите в личку!", вот такие у нас ТО... )))
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Ol35 писал(а):Бл.... я сейчас начну материться, в заявке и в подтверждении дата обратного вылета [color=#FF0000]15.09.08, [/color]билет обратный выписан на 14.09.08. Вот как назвать это? Какие еще аргументы нужны, что отдел по работе с Тунисом в этой фирме, ПОМОЙКА? Когда наш сторудник позвонил, что бы выяснить этот вопрос, т.н. менеджер просто бросил трубку.
где вы нашли такую дату ? самолеты летят по четвергам и воскресеньям.
или я отстала от жизни ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
- Ol35
- Сообщения: 603
- Контактная информация:
karga писал(а): где вы нашли такую дату ? самолеты летят по четвергам и воскресеньям.
или я отстала от жизни ?
У них и в подтверждении. Тут конечно моя ошибка то же есть, сейчас проверили чартеры в Тунис, сетверг-суббота-воскресенье.
Последний раз редактировалось Ol35 Чт сен 04, 2008 16:03, всего редактировалось 1 раз.