"КрасЭйр", Трансаэро, далее везде...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 200

Пн сен 08, 2008 15:40  

Павел Кулыгин писал(а):а подлежит передаче государству, в той или иной степени и пропорции.


не очень понятна логика, что изменит передача государству в той или иной степени?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн сен 08, 2008 15:57  

Лука писал(а):
Павел Кулыгин писал(а):а подлежит передаче государству, в той или иной степени и пропорции.


не очень понятна логика, что изменит передача государству в той или иной степени?


ну это по аналогии ... например ... вот происходит некое ЧУДО ... человек не в состоянии объяснить произошедшее ... помучавшись он просто говорит себе - "БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ" - крестится и живет далее спокойно ... вот, сдается мне, так и у Павла ... ну не может он осмыслить природу задержек авиарейсов, смен бортов, в прочем как и ценовых войн туроператоров ( по предыдущим темам ) .. потому он просто приходит к мысли "ГОСУДАРСТВО все исправит" и ему спокойно ... "ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ" (с) ))

Аватара пользователя
Ol35
Сообщения: 603
Контактная информация:

Пн сен 08, 2008 16:35  

Трансаэро и на прошлой неделе задерживало рейсы, это не новость. А передача государству .... не изменит это ни чего. Система госконтроля конечно нужна, но и не такая как сейчас. Опыт AirUnion это уже показал. Этот ибзнес больше страдает из за действий топ-менеджеров ну и из за подскочивших цен на топливо, благодаря корумпированой системе.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пн сен 08, 2008 18:49  

Надо же как человек изменился...... или подменили? Павел Альбертович, да ты ли это?

дервиш
Сообщения: 117

Вт сен 09, 2008 0:57  

Павел Кулыгин писал(а):Я все больше прихожу к выводу, что такой бизнес, как авиационный, не должен находиться в частных руках, а подлежит передаче государству, в той или иной степени и пропорции. Иначе подобные вещи будут происходить с завидной регулярностью.

Наше государство и так имеет контольные пакеты акций в компаниях Эр Юнион.. К примеру 51% акций Красэйра и 50% акций Домодедовских авиалиний принадлежит государству в лице Федерального агентство по управлению государственным имуществом.

Из крупных только в Трансаэро государство не владеет пакетом акций.

Михалыч
Сообщения: 58

Вт сен 09, 2008 13:30  

Лука писал(а):
Павел Кулыгин писал(а):а подлежит передаче государству, в той или иной степени и пропорции.


не очень понятна логика, что изменит передача государству в той или иной степени?

В негосударственных компаниях владельцы стремятся получать прибыль, ограничивая при этом желание топ-менеджеров к получению левых бабок. Качество работы компании при этом зависит от того насколько большую прибыль они хотят получить и какими способами ограничивают топ менеджеров( можно например выплатой соответствующей з.платы, особенно если найти честных, что трудно, но возможно). В государственных компания топ менеджеры считают, что они и есть владельцы и следовательно должны получать прибыль. Но так, законодательно это почему то прямо не предусмотрено, значит кроме з.платы, которая у таких людей никогда не бывает достаточной, нужно добавить еще что-нибудь вроде служебных лимузинов,позолоченных унитазов. ну и конечно никак без левых бабок. В принципе, в целях сохранения такой лафы, если не жадничать, можно организовать работу компании без срывов. Все бы хорошо, если бы государственная собственность при этом не использовалась крайне не эффективно. Хотя как простому пассажиру мне наверно удобнее, что бы рейсы государственной компании летали вовремя и при этом она не приносила ожидаемых денег государству, которое эти деньги израсходует мяго говоря не совсем к моей пользе. зы. Конечно все не так просто , но и автор не претендует на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
Подляночка
Сообщения: 73
Контактная информация:

Ср окт 22, 2008 17:16  

[quote="Павел Кулыгин"]Сегодня с утра авиакомпания Трансаэро задержала свои чартерные рейсы, в том числе на Варну и Ираклион. на Ираклион вместо ТУ 204 "Трансаэро" поставило разваливающийся 767-й "Боинг с оторванными сидениями. До сих пор, уже на протяжении 2-х часов самолет пытается взлететь, но пока безуспешно..

Мне интересно посмотреть на эту картину: туристы держат свои кресла и пытаются разогнать самолет!!! может они его еще толкают как машину???? забавно
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

Travel agent
Сообщения: 142

Ср окт 22, 2008 17:27  

В Китае самолет толкали руками (ФОТО)
08.10.2008 13:13


Экстремальное путешествие пережили пассажиры лайнера CRJ7, приземлившегося в китайском аэропорту Чжэнчжоу.

Сколько требуется человек для того, чтобы вручную сдвинуть с места самолет? Как оказалось, вполне достаточно 30-ти. Подобный эксперимент невольно пришлось провести сотрудникам китайского аэропорта в городе Чжэнчжоу.

Поломка в гидравлической системе, проявившаяся во время посадки, могла привести к серьезным последствиям для 69 пассажиров и семи членов экипажа. К счастью, пилоты смогли остановить лайнер. Дальнейшие события повергли зрителей в шок.

http://www.intv-inter.net/ru/news/article/?id=57747134

Аватара пользователя
Подляночка
Сообщения: 73
Контактная информация:

Ср окт 22, 2008 17:39  

хмм, видимо скоро будем останавливать самолеты ногами, а что? очень мило!
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 721 гость