Что это - просто погоня за намберваном или плачевное финансовое положение?
"Уважаемые коллеги!
Информируем Вас, что с 16.10.2008 г. нашей компанией изменён срок оплаты туров. С указанного числа полная оплата всех новых заявок должна быть произведена в течении 3-х банковских дней со дня подтверждения бронирования, а при бронировании менее чем за 3 дня до вылета - в течении 24 часов с момента подтверждения.
Все туры, забронированные и подтверждённые до 16.10.2008г. должны быть оплачены в течении ближайших 3-х дней.
В связи с указанными изменениями, просим всех наших партнёров подписать соответствующее Дополнительное Соглашение к Договору http://agency.mos-travel.ru/Doc/new/Dop_k_doc.doc .
Обращаем Ваше внимание, что при непоступлении полной оплаты за тур наша компания имеет право аннулировать бронирование.
С уважением,
"TMR" LLC
Phone: +7 (495) 741 0800
Fax: +7 (495) 937 6604, 937 6607
Email: news@mostravel.com
рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней
Модератор: Administrator
А почему Вы не рассматриваете самы очевидный вариант - попытка минимизировать курсовые риски?
Зри в корень!!! (с)
Дай Бог, чтобы Ваши слова были тем самым, правильным вариантом!
- skazochnick
- Сообщения: 627
ни они первые, ни они и последние. думаю, что сейчас от многих такое письмецо придет.
Я ещё не волшебник, я только учусь.
Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?
не могу не сказать, что лично меня это не коснулось, но позвольте, как можно так напрягать клиентов, которые внесли предоплату, и теперь рысью должны в течение понедельника нестись в агентство? (рассылка пришла в пятницу, значит,все заявки должны быть до вторника-среды оплачены)
АРМИНА писал(а):Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?
не могу не сказать, что лично меня это не коснулось, но позвольте, как можно так напрягать клиентов, которые внесли предоплату, и теперь рысью должны в течение понедельника нестись в агентство? (рассылка пришла в пятницу, значит,все заявки должны быть до вторника-среды оплачены)
А така у 90% ТО
я чета тоже не понимаю, вообще у всех ТО мы ДОЛЖНЫ производить оплату в течение 3-хбанковских дней, насколько я знаю.
А что, кто-то так НЕ делает?
А что, кто-то так НЕ делает?
Прием в Твери и Тверской области.
european писал(а):Пегас не требует оплату в течении 3-х дней.
Да действительно))
"Оплату ТУРАГЕНТУ производить на расчетный счет в срок, указанный в подтверждении о бронировании, но не позднее, чем за 3 (Три) дня до начала оказания услуг. В случае бронирования ЗАКАЗЧИКОМ турпродукта мене, чем за 3 (Три) дня до начала оказания туруслуг, оплата должна быть произведена ЗАКАЗЧИКОМ в день подтверждения бронирования, но, в любом случае, не позднее, чем за сутки до вылета."
Исключение составляют Тайланд и Бали
Прием в Твери и Тверской области.
Да нет господа, все мы конечно в трёхдневный срок бежим и платим за тур забронированный на конец ноября. И клиент такой радостный в кризис тащит всю сумму! :) Клиент разворачивается и уходит в другое агентство. А те не бронируют у мосов. А бронируют у Пегаса например. Вот и всё. Лично моё агентство в понедельник проплачивает мосам ВСЁ. И ВСЁ....больше кроме горящих туров не бронирует НИЧЕГО!!! Риски знаете ли господа в кризис!
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?
В том, что требуют доплатить заявки, кот.были ранее сделаны на др.условиях - 30%-50% в теч.3 дней, полная оплата за месяц. Такие же условия отражены в договоре с клиентом. Теперь или надо всех клиентов "подогнать" за 3 дня или вносить собственные средства. В первом случае получается одностороннее изменение условий договора + клиенты могут физически быть недоступными (командировка, дача, отпуск итд). Во втором случае ТА становится кредитной организацией, что не правильно + если клиент откажется от тура, есть большие сомнения в том, что ТО вернет эти 50%-70%, внесенные за клиента. Уж про то, что при наличии большого количества таких заявок потребуется много средств, я молчу.
В любом случае, по ранее забронированным заявкам, это есть одностороннее изменение условий договора со стороны Мосов, к тому же с элементами шантажа (фраза об аннуляции недоплаченных в 3-х дневный срок заявок). И это возмутительно.
P.S. Вы к туризму какое имеете отношение?
А мои клиенты ВСЕ платят в 3-х дневный срок и я делаю тоже самое оператору... хотите верьте, хотите нет.
Прием в Твери и Тверской области.
miucats писал(а):А мои клиенты ВСЕ платят в 3-х дневный срок и я делаю тоже самое оператору... хотите верьте, хотите нет.
Ах вот почему у нас так много клиентов из Твери Шутю.
Мы, на самом деле, тоже стараемся взять с клиента полную оплату сразу, особенно в наше непростое время. Но ведь это не оправдание Мостревел, как Вы считайте? Новые заявки - да не вопрос! Но зачем менять условия по старым?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2407 гостей