рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

АРМИНА
Сообщения: 1105
Контактная информация:

Пт окт 17, 2008 14:45  

Что это - просто погоня за намберваном или плачевное финансовое положение?

"Уважаемые коллеги!

Информируем Вас, что с 16.10.2008 г. нашей компанией изменён срок оплаты туров. С указанного числа полная оплата всех новых заявок должна быть произведена в течении 3-х банковских дней со дня подтверждения бронирования, а при бронировании менее чем за 3 дня до вылета - в течении 24 часов с момента подтверждения.

Все туры, забронированные и подтверждённые до 16.10.2008г. должны быть оплачены в течении ближайших 3-х дней.
В связи с указанными изменениями, просим всех наших партнёров подписать соответствующее Дополнительное Соглашение к Договору http://agency.mos-travel.ru/Doc/new/Dop_k_doc.doc .

Обращаем Ваше внимание, что при непоступлении полной оплаты за тур наша компания имеет право аннулировать бронирование.

С уважением,
"TMR" LLC
Phone: +7 (495) 741 0800
Fax: +7 (495) 937 6604, 937 6607
Email: news@mostravel.com

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Пт окт 17, 2008 14:49  

А почему Вы не рассматриваете самы очевидный вариант - попытка минимизировать курсовые риски?
Зри в корень!!! (с)

АРМИНА
Сообщения: 1105
Контактная информация:

Пт окт 17, 2008 14:54  

Дай Бог, чтобы Ваши слова были тем самым, правильным вариантом! : :) :

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пт окт 17, 2008 16:54  

вполне нормальная ситуация - сейчас всем деньги нужны быстро и сразу

Аватара пользователя
skazochnick
Сообщения: 627

Пт окт 17, 2008 17:14  

ни они первые, ни они и последние. думаю, что сейчас от многих такое письмецо придет.
Я ещё не волшебник, я только учусь.

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2568
Контактная информация:

Пт окт 17, 2008 19:05  

А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

АРМИНА
Сообщения: 1105
Контактная информация:

Пт окт 17, 2008 19:57  

Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?


не могу не сказать, что лично меня это не коснулось, но позвольте, как можно так напрягать клиентов, которые внесли предоплату, и теперь рысью должны в течение понедельника нестись в агентство? (рассылка пришла в пятницу, значит,все заявки должны быть до вторника-среды оплачены)

sprut
Сообщения: 171

Пт окт 17, 2008 22:55  

АРМИНА писал(а):
Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?


не могу не сказать, что лично меня это не коснулось, но позвольте, как можно так напрягать клиентов, которые внесли предоплату, и теперь рысью должны в течение понедельника нестись в агентство? (рассылка пришла в пятницу, значит,все заявки должны быть до вторника-среды оплачены)


А така у 90% ТО :dont know:

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Сб окт 18, 2008 9:26  

я чета тоже не понимаю, вообще у всех ТО мы ДОЛЖНЫ производить оплату в течение 3-хбанковских дней, насколько я знаю.
А что, кто-то так НЕ делает? :crazy:
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
european
Сообщения: 123

Сб окт 18, 2008 9:35  

Пегас не требует оплату в течении 3-х дней. :poz3:
Изображение

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Сб окт 18, 2008 10:03  

:big lol:
european писал(а):Пегас не требует оплату в течении 3-х дней. :poz3:

Да действительно))
"Оплату ТУРАГЕНТУ производить на расчетный счет в срок, указанный в подтверждении о бронировании, но не позднее, чем за 3 (Три) дня до начала оказания услуг. В случае бронирования ЗАКАЗЧИКОМ турпродукта мене, чем за 3 (Три) дня до начала оказания туруслуг, оплата должна быть произведена ЗАКАЗЧИКОМ в день подтверждения бронирования, но, в любом случае, не позднее, чем за сутки до вылета."
Исключение составляют Тайланд и Бали
Прием в Твери и Тверской области.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Сб окт 18, 2008 10:45  

Да нет господа, все мы конечно в трёхдневный срок бежим и платим за тур забронированный на конец ноября. И клиент такой радостный в кризис тащит всю сумму! :) Клиент разворачивается и уходит в другое агентство. А те не бронируют у мосов. А бронируют у Пегаса например. Вот и всё. Лично моё агентство в понедельник проплачивает мосам ВСЁ. И ВСЁ....больше кроме горящих туров не бронирует НИЧЕГО!!! Риски знаете ли господа в кризис!
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

kolobok
Сообщения: 743

Сб окт 18, 2008 12:32  

Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?


В том, что требуют доплатить заявки, кот.были ранее сделаны на др.условиях - 30%-50% в теч.3 дней, полная оплата за месяц. Такие же условия отражены в договоре с клиентом. Теперь или надо всех клиентов "подогнать" за 3 дня или вносить собственные средства. В первом случае получается одностороннее изменение условий договора + клиенты могут физически быть недоступными (командировка, дача, отпуск итд). Во втором случае ТА становится кредитной организацией, что не правильно + если клиент откажется от тура, есть большие сомнения в том, что ТО вернет эти 50%-70%, внесенные за клиента. Уж про то, что при наличии большого количества таких заявок потребуется много средств, я молчу.
В любом случае, по ранее забронированным заявкам, это есть одностороннее изменение условий договора со стороны Мосов, к тому же с элементами шантажа (фраза об аннуляции недоплаченных в 3-х дневный срок заявок). И это возмутительно.
P.S. Вы к туризму какое имеете отношение?

Аватара пользователя
miucats
Сообщения: 2066
Контактная информация:

Сб окт 18, 2008 12:33  

А мои клиенты ВСЕ платят в 3-х дневный срок и я делаю тоже самое оператору... хотите верьте, хотите нет.
Прием в Твери и Тверской области.

kolobok
Сообщения: 743

Сб окт 18, 2008 12:54  

miucats писал(а):А мои клиенты ВСЕ платят в 3-х дневный срок и я делаю тоже самое оператору... хотите верьте, хотите нет.


Ах вот почему у нас так много клиентов из Твери :lol: Шутю.

Мы, на самом деле, тоже стараемся взять с клиента полную оплату сразу, особенно в наше непростое время. Но ведь это не оправдание Мостревел, как Вы считайте? Новые заявки - да не вопрос! Но зачем менять условия по старым?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 187 гостей