Страница 1 из 3

рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 14:45
АРМИНА
Что это - просто погоня за намберваном или плачевное финансовое положение?

"Уважаемые коллеги!

Информируем Вас, что с 16.10.2008 г. нашей компанией изменён срок оплаты туров. С указанного числа полная оплата всех новых заявок должна быть произведена в течении 3-х банковских дней со дня подтверждения бронирования, а при бронировании менее чем за 3 дня до вылета - в течении 24 часов с момента подтверждения.

Все туры, забронированные и подтверждённые до 16.10.2008г. должны быть оплачены в течении ближайших 3-х дней.
В связи с указанными изменениями, просим всех наших партнёров подписать соответствующее Дополнительное Соглашение к Договору http://agency.mos-travel.ru/Doc/new/Dop_k_doc.doc .

Обращаем Ваше внимание, что при непоступлении полной оплаты за тур наша компания имеет право аннулировать бронирование.

С уважением,
"TMR" LLC
Phone: +7 (495) 741 0800
Fax: +7 (495) 937 6604, 937 6607
Email: news@mostravel.com

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 14:49
Ooops
А почему Вы не рассматриваете самы очевидный вариант - попытка минимизировать курсовые риски?

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 14:54
АРМИНА
Дай Бог, чтобы Ваши слова были тем самым, правильным вариантом! : :) :

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 16:54
John
вполне нормальная ситуация - сейчас всем деньги нужны быстро и сразу

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 17:14
skazochnick
ни они первые, ни они и последние. думаю, что сейчас от многих такое письмецо придет.

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 19:05
Shadow
А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 19:57
АРМИНА
Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?


не могу не сказать, что лично меня это не коснулось, но позвольте, как можно так напрягать клиентов, которые внесли предоплату, и теперь рысью должны в течение понедельника нестись в агентство? (рассылка пришла в пятницу, значит,все заявки должны быть до вторника-среды оплачены)

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Пт окт 17, 2008 22:55
sprut
АРМИНА писал(а):
Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?


не могу не сказать, что лично меня это не коснулось, но позвольте, как можно так напрягать клиентов, которые внесли предоплату, и теперь рысью должны в течение понедельника нестись в агентство? (рассылка пришла в пятницу, значит,все заявки должны быть до вторника-среды оплачены)


А така у 90% ТО :dont know:

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:26
miucats
я чета тоже не понимаю, вообще у всех ТО мы ДОЛЖНЫ производить оплату в течение 3-хбанковских дней, насколько я знаю.
А что, кто-то так НЕ делает? :crazy:

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:35
european
Пегас не требует оплату в течении 3-х дней. :poz3:

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:03
miucats
:big lol:
european писал(а):Пегас не требует оплату в течении 3-х дней. :poz3:

Да действительно))
"Оплату ТУРАГЕНТУ производить на расчетный счет в срок, указанный в подтверждении о бронировании, но не позднее, чем за 3 (Три) дня до начала оказания услуг. В случае бронирования ЗАКАЗЧИКОМ турпродукта мене, чем за 3 (Три) дня до начала оказания туруслуг, оплата должна быть произведена ЗАКАЗЧИКОМ в день подтверждения бронирования, но, в любом случае, не позднее, чем за сутки до вылета."
Исключение составляют Тайланд и Бали

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:45
Кирпич
Да нет господа, все мы конечно в трёхдневный срок бежим и платим за тур забронированный на конец ноября. И клиент такой радостный в кризис тащит всю сумму! :) Клиент разворачивается и уходит в другое агентство. А те не бронируют у мосов. А бронируют у Пегаса например. Вот и всё. Лично моё агентство в понедельник проплачивает мосам ВСЁ. И ВСЁ....больше кроме горящих туров не бронирует НИЧЕГО!!! Риски знаете ли господа в кризис!

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:32
kolobok
Shadow писал(а):А в чем возмутительность указанного повода?
Денег жалко или состояние финансовое плачевно?


В том, что требуют доплатить заявки, кот.были ранее сделаны на др.условиях - 30%-50% в теч.3 дней, полная оплата за месяц. Такие же условия отражены в договоре с клиентом. Теперь или надо всех клиентов "подогнать" за 3 дня или вносить собственные средства. В первом случае получается одностороннее изменение условий договора + клиенты могут физически быть недоступными (командировка, дача, отпуск итд). Во втором случае ТА становится кредитной организацией, что не правильно + если клиент откажется от тура, есть большие сомнения в том, что ТО вернет эти 50%-70%, внесенные за клиента. Уж про то, что при наличии большого количества таких заявок потребуется много средств, я молчу.
В любом случае, по ранее забронированным заявкам, это есть одностороннее изменение условий договора со стороны Мосов, к тому же с элементами шантажа (фраза об аннуляции недоплаченных в 3-х дневный срок заявок). И это возмутительно.
P.S. Вы к туризму какое имеете отношение?

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:33
miucats
А мои клиенты ВСЕ платят в 3-х дневный срок и я делаю тоже самое оператору... хотите верьте, хотите нет.

Re: рассылка от Мосов - полная оплата в течение 3-х дней

Добавлено: Сб окт 18, 2008 12:54
kolobok
miucats писал(а):А мои клиенты ВСЕ платят в 3-х дневный срок и я делаю тоже самое оператору... хотите верьте, хотите нет.


Ах вот почему у нас так много клиентов из Твери :lol: Шутю.

Мы, на самом деле, тоже стараемся взять с клиента полную оплату сразу, особенно в наше непростое время. Но ведь это не оправдание Мостревел, как Вы считайте? Новые заявки - да не вопрос! Но зачем менять условия по старым?