Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Босс
Сообщения: 81
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 14:54  

Первым прозвучала фамилия г-на Чичканова, и уточнение где он расслабляется и с кем, это никого не касается, переводить дискуссию в рамки "сам дурак" не корректно. Компания НТК Интурист всегда на 100% выполняла свои обязательства. Но официального письмо с претензией от агентства нами получено не было, все началось в режиме он-лайн на форуме. Мы готовы все претензии рассмотреть и проработать.
Это наша Родина, сынок...

Аватара пользователя
Roman-I
Сообщения: 31

Пн окт 20, 2008 14:59  

Господа, переселение и задержка с заселением туристов.............
ИМХО .... бывает очень у многих ТО, нет ни одного идеального ТО о котором можно было бы сказать,что : вот он идеальный оператор у которого ни когда не было проблем.
У всех есть свои проблемы, и не понятно почему все накинулись именно на НТК (работаем с ними уже более 4-х лет). Бывало всякое, но не меньше чем с другими ТО.
Это ТУРИЗМ в РОССИИ............... :good:

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн окт 20, 2008 15:09  

Переход на личности - конечно не самое подходящее средство для решения проблем, согласна с Босс.
Главное из темы -каким образом ТО смогло уладить конфликт и какими компенсациями удовлетворило туристов?
Т.к. это происходит слишком часто, пожалуйста поделитесь опытом, ТО!

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 15:16  

Roman-I
Впринципе, с Вами согласен. Но ещё не один ТО не высказывался, что ТА больше не будет работать с ним, после таких публикаций. А остальную тему продолжает Арабеска
Призвание у нас такое - людей посылать...

Vododey
Сообщения: 82

Пн окт 20, 2008 15:19  

Арабеска писал(а):Переход на личности - конечно не самое подходящее средство для решения проблем, согласна с Босс.
Главное из темы -каким образом ТО смогло уладить конфликт и какими компенсациями удовлетворило туристов?
Т.к. это происходит слишком часто, пожалуйста поделитесь опытом, ТО!


Г-н Чичканов лицо публичное и его данные есть в разделе "Контакты" на сайте НТК Интурист: Заместитель директора Департамента выездного туризма по г. Москва Исполнительный директор: Чичканов Дмитрий Геннадьевич поэтому я ситаю возможным его упоминание в ветке форума. И никакого перехода на личности, а тем более каких либо оскорблений и раскрытия каких либо тайн в ветке форума не было. Никто не возмущается по поводу "перехода на личности" в лентах новостей и форумах, где упоминаются г-да Абрамович, Дерипаско и пр., включая глав государства.

Nadejda
Сообщения: 470

Пн окт 20, 2008 15:23  

"...не понятно почему все накинулись именно на НТК". Следила за сюжетом с самого начала. Слово "накинулись" абсолютно не в тему. Была достаточно сухо изложена хронология событий. Изначально обращалось внимание именно на то, что несмотря на уверения принимающей стороны и руководства, туристы достаточно долго ожидали окончательного решения своей участи. Если это не обоснованное заявление, то что мешает так же сухо изложить другую хронологию событий? Что, вопреки уверениям туристов, что ими не занимались, с "..." по "..." был представитель. С "..." по "...." приняли одно решение, затем в течение времени Х - другое. Всем, кто сталкивается с подобной ситуацией, в первую очередь важно знать, как руководство компании решает проблему.
"...бывает очень у многих ТО, нет ни одного идеального ТО". Это, конечно, ценное замечание, но уже запоздалое. Это уже, по умолчанию, признают все. И давно уже никто никого не упрекает только за факт косяка. Все понимают, что это неизбежно. Разбор идет на другом уровне - как ситуацию разрешают.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Пн окт 20, 2008 15:32  

Denis_chal_2 писал(а):Roman-I
Впринципе, с Вами согласен. Но ещё не один ТО не высказывался, что ТА больше не будет работать с ним, после таких публикаций. А остальную тему продолжает Арабеска

+1
А фраза по поводу выставления счета за международный роуминг агенту,который пытался выяснить что происходит с туристами,помочь как то людям!!!
-это вообще была кульминация,апофеоз от г-на Чичканова.
Я думаю что счета за роуминг будут выстявлять туристы в суде компании НТК Интурист! :poz4:

Аватара пользователя
Босс
Сообщения: 81
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 15:33  

Уважаемые Denis_chal_2 и Арабеска. История работы ТО и ТА имеет определенную историю, и факт переноса данной проблемы в он-лайн лишь катализировал определенные решения. В принципе любой ТО может работать или не работать с кем он хочет, равно как и ТА. В решении подобных проблем очень важно взаимопонимание между ТО и ТА, терять агентства и портить репутацию ни кто не хочет. Но когда агентство само заводит туристов, и оператора, в отсутствие желания пойти на контакт, все это дает такой результат. Другие туристы были заселены в отель и соответственно по договоренности с ними переселены через 2 дня в забронированный ими отель. Такие вопросы всегда проще решить на месте. Туристы всегда могут после возвращения написать претензию которая будет рассмотрена в соответствии с законодательством и в установленный срок.
Это наша Родина, сынок...

Аватара пользователя
Roman-I
Сообщения: 31

Пн окт 20, 2008 15:34  

Denis_chal_2

На сколько я в курсе ситуации, начальствующий состав ТО, пытался максимально быстро решить проблему,
но как всегда на скорость исполнения , сыграл менталитет сотрудников принимающей стороны.. это к сожалению бывает не только в арабски странах . но за частую и в европе...

Аватара пользователя
Босс
Сообщения: 81
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 15:35  

Юлия это писал не г-н Чичканов. Вы не разобрались в суте проблемы.
Это наша Родина, сынок...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн окт 20, 2008 15:39  

мдаа, Босс, подсуропили вы конторе ... наговорили много лишку ... выпорят Вас и поделом )))

Аватара пользователя
Roman-I
Сообщения: 31

Пн окт 20, 2008 15:44  

Nadejda

"...Слово "накинулись" абсолютно не в тему." Думается что , все же в тему.
За сезон: работая по многим массовым направления, проблемы случаются с самыми мощными ТО.
туристов незаселяюу, выселяют, забывают, недадают еды, плохие гиды на экскурсиях, в бразилии бандиты не дают ходить по улицам в укращениях.... и т.д. могу привести десятки примеров за сезон...
И как правило во всех проблемных ситуация все ТО, стараются вовремя отреагировать на проблему..
В частности была пара косяков за летний сезон.... и собственно при помощи Чичканова Д. Г.
все решилось в сжато короткие сроки.....

не в коем случае ни за кого не заступаюсь... но очень часто играет человеческий фактор..
мы люди и работаем с людьми ..... все все должны понимать не маленькие... : :) :

Аватара пользователя
Босс
Сообщения: 81
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 15:48  

Andreiaka Вы не правы. Все было по делу. А по поводу глав государств и Абрамовича с Дерепаской о которых писал VodoDey каждый из них имеет право на частную жизнь. И если Чичканов Дмитрий висит на сайте в контактах, это не значит что можно говорить о том, что он "..расслабляется в Турции вместе с директором Интурист Египет"..
Это наша Родина, сынок...

Vododey
Сообщения: 82

Пн окт 20, 2008 15:55  

Босс писал(а):В принципе любой ТО может работать или не работать с кем он хочет, равно как и ТА. В решении подобных проблем очень важно взаимопонимание между ТО и ТА, терять агентства и портить репутацию ни кто не хочет. Но когда агентство само заводит туристов, и оператора, в отсутствие желания пойти на контакт, все это дает такой результат..


Александр, о чем Вы говорите? Кто заводит туристов? Вы понимаете что такое, когда Вы приходите домой и начинаются звонки со стороны туристов с интервалом 20 мин с вопросом: "Как решаются проблемы?", " Когда нас разместят?", "Почему нас не кормят?", "Где представитель принимающей стороны?" и т.п. Вместо того, чтобы отдыхать в пятницу, вечер я провел на телефоне до 1 часа ночи, решая проблемы, которые должен был решать НТК Интурист. О каком контакте вы коворите, если в выходные дни никого из руководства не найти. Сейчас уже 16:54 никто из ИНтуриста не то что не отписался, на отправленное Вам письмо, но даже и не позвонил!!! Это контакт с агентством???

Аватара пользователя
Босс
Сообщения: 81
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 16:07  

Повторюсь, к сожалению никакого письма или претензии от Вашего агентства мы не получали. В противном случае наша дискуссия развивалась в совсем ином ключе, в соответствии с законодательством. А пока мы имеем он-лан перенос проблем на форум, потому, что любое решение требует времени, а Вы нам его не дали..
Это наша Родина, сынок...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2351 гость