Интересная ситуация получается (цитатами):
1. (вырезка из поста "Босс"а в прошлой ветке:
Давайте самого начала. Октябрь период высокого сезона, в отелях происходят овербукинги, по вине самих отелей перепродавших номера, многие операторы сейчас переселяют туристов - автобусами. Отель который туристам предложили вместо Golden 5 Club 4* является отелем категории 5* Suite Hotel Sapphair, имеющий соответствующий сертификат. Все номера в отеле 2-х комнатные сьюты. Отель новый, на 2 линии от Голден 5 комплекс, рядом ведется стройка корпуса Topaz. Тер эвей был по вине отеля, к сожалению в Голден 5 это частая практика, турстам было объяснено что это на 2 дня, питание в отеле по системе все включено, во всех ресторанах комплекса Голден 5. Со стороны Интуриста в отеле все время находился представитель (гид) который объяснял туристам сложившуюся ситуации. Директор агентства г-н Дмитрий Бердасов, получил соответствующую информацию.
2. Рассылка ИС "Банко" от 22.10:
«В Египте повторилась ситуация прошлого года с овербукингом в отелях», - сообщила корреспонденту «БАНКО» Майя Мостовая, руководитель египетского направления «Интуриста». «О недостатке мест в отеле мы предупреждены не были. Как только получили эту информацию – немедленно сообщили агентствам.
Если я правильно понял, то "Босс" знал, "Vododey" знал, а руководитель направления не знала. Во как.... Так может пора разобраться между собой сначала....
Призвание у нас такое - людей посылать...