Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Симург
Сообщения: 508
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 17:52  

Босс писал(а):ТО только ЗА, ведь это наша работа. Суть конфликта в некорректной постановке проблем и ее не корректном освящении.


А Вы правы!!!
Проблема не коррректная. ЕЕ по сути не должно было быть - корректной и не корректной.
Людей должны были заселить в человеческие условия и отнестись к ним должны были по человечески, а не махать тут шашкой - я крут, я супер-крут, все будет так как я сказал!
Пусть будет так, как продал услугу ТО. Никто ведь ничего большего не просил.
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Пн окт 20, 2008 18:05  

поучительные ветки.
выводы многие сделают.
просьба к ТА отписаться,как вопрос будет "закрыт" с ТО

(начало здесь viewtopic.php?f=4&t=30190 )
Последний раз редактировалось Ya Пн окт 20, 2008 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Ya НЕ Charlie

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 18:10  

Ya писал(а):поучительные ветки.
выводы многие сделают.


точно

Аватара пользователя
european
Сообщения: 123

Вт окт 21, 2008 10:09  

ТО походу очень обиделось на автора, пойдет на принцип..
Изображение

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Вт окт 21, 2008 11:56  

дубль
Последний раз редактировалось Ya Вт окт 21, 2008 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Ya НЕ Charlie

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Вт окт 21, 2008 11:59  

european писал(а):ТО походу очень обиделось на автора, пойдет на принцип..

вот и узнаем на каких принципах строит данный ТО свои взаимоотношения с ТА и туристом
Ya НЕ Charlie

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт окт 21, 2008 14:23  

Кстати, один т/о, который часто встречается в списке ТОЛЬКО НЕ... недавно при овербукинге так шоколадно все разрулил, что просто сказка... Туристы довольны (отель явно лучше и дороже, чем тот, что был забронирован) + не на 2 дня а на все время пребывания в Египте + экскурсия в подарок. Вот и думаю - наверное стоит пересмотреть позиции по массовке... видимо.... Овербукинг бывает у всех... но ведь выйти встречающая должна из положения так, чтобы турист был доволен и агентство не дергал, а отдыхал себе спокойненько. Агент уже сделал свое дело - потратил много сил и времени (возможно). Т/о получил свои бабосы -и пофигу все... Это не правильно.
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Настёна
Сообщения: 976
Контактная информация:

Вт окт 21, 2008 14:32  

permtur писал(а):Кстати, один т/о, который часто встречается в списке ТОЛЬКО НЕ... недавно при овербукинге так шоколадно все разрулил, что просто сказка... Туристы довольны (отель явно лучше и дороже, чем тот, что был забронирован) + не на 2 дня а на все время пребывания в Египте + экскурсия в подарок. Вот и думаю - наверное стоит пересмотреть позиции по массовке... видимо.... Овербукинг бывает у всех... но ведь выйти встречающая должна из положения так, чтобы турист был доволен и агентство не дергал, а отдыхал себе спокойненько. Агент уже сделал свое дело - потратил много сил и времени (возможно). Т/о получил свои бабосы -и пофигу все... Это не правильно.

Вот это замечательный выход из не приятной ситуации...
Был такой ТО Сидре Тур, так мы с ним тоже как-то не приятно попали, но тоже все разрулилось максимально пложительно и для нас и для туристов. И решение было принято в течении суток.

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Вт окт 21, 2008 14:55  

Настёна писал(а):
permtur писал(а):Кстати, один т/о, который часто встречается в списке ТОЛЬКО НЕ... недавно при овербукинге так шоколадно все разрулил, что просто сказка... Туристы довольны (отель явно лучше и дороже, чем тот, что был забронирован) + не на 2 дня а на все время пребывания в Египте + экскурсия в подарок. Вот и думаю - наверное стоит пересмотреть позиции по массовке... видимо.... Овербукинг бывает у всех... но ведь выйти встречающая должна из положения так, чтобы турист был доволен и агентство не дергал, а отдыхал себе спокойненько. Агент уже сделал свое дело - потратил много сил и времени (возможно). Т/о получил свои бабосы -и пофигу все... Это не правильно.

Вот это замечательный выход из не приятной ситуации...
Был такой ТО Сидре Тур, так мы с ним тоже как-то не приятно попали, но тоже все разрулилось максимально пложительно и для нас и для туристов. И решение было принято в течении суток.


Ага. И где в результате ваших разруливаний Сидре-тур?Вот, до чего ТО довели! :lol:

Аватара пользователя
Настёна
Сообщения: 976
Контактная информация:

Вт окт 21, 2008 14:59  

Бурнаш писал(а):Ага. И где в результате ваших разруливаний Сидре-тур?Вот, до чего ТО довели! :lol:

Вот и я к тому... Тьфу, тьфу, тьфу, конечно... Не надо нам "пропажи" туроператоров. Туристов жалко... Да и свои нервы тоже

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вт окт 21, 2008 15:07  

действительно интересно, как себя поведет Интурист. В свое время остановили с ними сотрудничество, когда нашу проблему примерно так же решали.

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср окт 22, 2008 8:41  

Интересная ситуация получается (цитатами):

1. (вырезка из поста "Босс"а в прошлой ветке:
Давайте самого начала. Октябрь период высокого сезона, в отелях происходят овербукинги, по вине самих отелей перепродавших номера, многие операторы сейчас переселяют туристов - автобусами. Отель который туристам предложили вместо Golden 5 Club 4* является отелем категории 5* Suite Hotel Sapphair, имеющий соответствующий сертификат. Все номера в отеле 2-х комнатные сьюты. Отель новый, на 2 линии от Голден 5 комплекс, рядом ведется стройка корпуса Topaz. Тер эвей был по вине отеля, к сожалению в Голден 5 это частая практика, турстам было объяснено что это на 2 дня, питание в отеле по системе все включено, во всех ресторанах комплекса Голден 5. Со стороны Интуриста в отеле все время находился представитель (гид) который объяснял туристам сложившуюся ситуации. Директор агентства г-н Дмитрий Бердасов, получил соответствующую информацию.


2. Рассылка ИС "Банко" от 22.10:
«В Египте повторилась ситуация прошлого года с овербукингом в отелях», - сообщила корреспонденту «БАНКО» Майя Мостовая, руководитель египетского направления «Интуриста». «О недостатке мест в отеле мы предупреждены не были. Как только получили эту информацию – немедленно сообщили агентствам.


Если я правильно понял, то "Босс" знал, "Vododey" знал, а руководитель направления не знала. Во как.... Так может пора разобраться между собой сначала.... :good:
Призвание у нас такое - людей посылать...

Аватара пользователя
Настёна
Сообщения: 976
Контактная информация:

Ср окт 22, 2008 9:46  

Так что все же с туристами? Сейчас они все в том же корпусе, или в забронированных номерах? Компенсации им предоставлены, или просто перед ними извинились?

Vododey
Сообщения: 82

Ср окт 22, 2008 10:08  

Настёна писал(а):Так что все же с туристами? Сейчас они все в том же корпусе, или в забронированных номерах? Компенсации им предоставлены, или просто перед ними извинились?


Мои 2 туриста расселены в Club Golden 5. Остальные не знаю. О компенсации и о извинениях с ними похоже еще никто не общался.

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Ср окт 22, 2008 10:49  

Босс писал(а):Юлия это писал не г-н Чичканов. Вы не разобрались в суте проблемы.

Да!Извините г-н Поддуев.По сути это дело не меняет.Какая разница-
Представитль ТО!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2353 гостя